pawka писал(а): сказали что из за них,у кого такое было и что делать?
что за решётка?фотки есть?pawka писал(а):поменяли термос,непомогло.
качество термостатов отвратное,иногда по 5 штук меняют.для диагноза маловато данных.можно хотябы сравнить как прогреваются верхний и нижний патрубки.pawka писал(а):сказали что из за них,у кого такое было и что делать?
Ну я когда сеточку поставил тоже заметил, что охлаждение ухудшилось. А если решётка оказывает сопротивление набегющему потоку воздуха, тогда сервисмены правы.pawka писал(а):Часто включался вентилятор,поехал по гарантии,поменяли термос,непомогло.Сняли решетку радиатора(она у меня не стандартная и внизу бампера стоит решетка ее тоже сняли)и сказали что из за них,у кого такое было и что делать?
разводят тебя! имхо может из за тосола ...FIXIR писал(а):Вот такая наверное решотка!
ИМХО, хуже с ней чуток обдув, но я не сниму.
Да такая точна и внизу на бампере,у кого была такая проблема,напишитеДоберман писал(а):у меня решетка сток, с патрубками тоже все нормально, к термосу вопросов нет, авто новое радиатор чистый, залит свежий антифриз Кастроловский, нооо, вентелятор часто включается, особенно на светофорах и в пробках. Зимой включался только в пробках. Сколько ездил на ино, венелятор ни разу не слышал и стрелка температурная ни когда выше 90гр., не поднималась даже в хорошую жару. Для себя решил, что это у наших маших особенность системы охлаждения такая (сделана как-то через анус).
Может я и не прав.
P.S. имхо, на классике как-то по другому сделано, т.к., когда-то в середине 90-х годов прошлого века, катался на 5-ке, вентелятор за лето, включался очень редко, зимой вообще до него дело не доходило.
Да нет, мне кажется косяк у тебя засел где-то... У меня за зиму вообще не включался, да и щас не слышно. Хотя авто 7 лет и говна уже порядочно в радиаторе. А вот термос и помпа меняные.Living Dead писал(а):Да нет, мне кажется косяк у тебя засел где-то... У меня за зиму вообще не включался, да и щас не слышно. Хотя авто 7 лет и говна уже порядочно в радиаторе. А вот термос и помпа меняные.
но тупо брать и менять, не зная в них дело или нет, согласись не вариант. У всех у кого спрашивал, так как у меня и происходит. В пробке стрелка поднимается (градусов до 105 примерно) включается вентель, двиг остывает. Если в пробке стоять 30 минут и более, то раза 3 точно включится.Доберман писал(а): Если в пробке стоять 30 минут и более, то раза 3 точно включится.
так это нормальноpawka писал(а):Часто включался вентилятор,поехал по гарантии,поменяли термос,непомогло.Сняли решетку радиатора(она у меня не стандартная и внизу бампера стоит решетка ее тоже сняли)и сказали что из за них,у кого такое было и что делать?
Посмотри пробку расширительного бачка.