Проблема из за решетки радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема из за решетки радиатора Автор: pawkaОткуда: Нижегородская область Дзержинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 22:13
Часто включался вентилятор,поехал по гарантии,поменяли термос,непомогло.Сняли решетку радиатора(она у меня не стандартная и внизу бампера стоит решетка ее тоже сняли)и сказали что из за них,у кого такое было и что делать?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 22:25
pawka писал(а):

сказали что из за них,у кого такое было и что делать?


что за решётка?фотки есть?
pawka писал(а):

поменяли термос,непомогло.

качество термостатов отвратное,иногда по 5 штук меняют.для диагноза маловато данных.можно хотябы сравнить как прогреваются верхний и нижний патрубки.

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 22:38
pawka писал(а):

сказали что из за них,у кого такое было и что делать?


Ну я когда сеточку поставил тоже заметил, что охлаждение ухудшилось. А если решётка оказывает сопротивление набегющему потоку воздуха, тогда сервисмены правы.

#4:  Автор: pawkaОткуда: Нижегородская область Дзержинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:10
что за решётка?фотки есть?Фотку не могу выложить,не умею,Решетка с двумя сеточками по бокам а по середине переносица и внизу бампера закрыта сеткой,теперь они с меня требуют деньги типа я измени конструкцию автомобиля,подскажите что делать а то денег жалко отдавать
#5:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:13
Кто куда требует-то? на ТО чтоли?
#6:  Автор: pawkaОткуда: Нижегородская область Дзержинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:21
Кто куда требует-то? на ТО чтоли?По гарантии приехал в автосалон где брал машину,там у них и сервис и они мне говорят плати за работу типа по моей,нельзя изменять конструкцию авто и не отдают ПТС
#7:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:24
Воткни обратно нафиг.
А вообще если гарантия - нафиг куда-то налево ездить? езжай на гарантийку и ипи им мозг до усрачки, пока не сделают. Smile
Имхо.

#8:  Автор: pawkaОткуда: Нижегородская область Дзержинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:29
[quote="Living Dead"]Воткни обратно нафиг.
А вообще если гарантия - нафиг куда-то налево ездить? езжай на гарантийку и ипи им мозг до усрачки, пока не сделают. Smile
]Я не правильно написал,я на гарантику и поехал с этой решеткой а теперь они мне предъявляют

#9: Re: Проблема из за решетки радиатора Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 00:52
pawka писал(а):

Часто включался вентилятор,поехал по гарантии,поменяли термос,непомогло.Сняли решетку радиатора(она у меня не стандартная и внизу бампера стоит решетка ее тоже сняли)и сказали что из за них,у кого такое было и что делать?

разводят тебя! имхо может из за тосола ...

#10:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 01:06
Пусть проводят экспертизу и доказывают что из-за решоток это всё. Какие нафиг.. изменения конструкции, у самих руки из жо.., и гов.. запчасти ставят, а потом какую-то ху..ню про изменение конструкции несут. Монтировкой их.
#11:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 02:52
Вот такая наверное решотка!
ИМХО, хуже с ней чуток обдув, но я не сниму. Smile


#12:  Автор: pawkaОткуда: Нижегородская область Дзержинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:01
FIXIR писал(а):

Вот такая наверное решотка!
ИМХО, хуже с ней чуток обдув, но я не сниму. Smile

Да такая точна и внизу на бампере,у кого была такая проблема,напишите

#13:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:58
У меня стоит такая же и на нижней щели из той же серии и всё ОК
#14:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:05
pawka
Да фигня все это у меня такая-же решетка стоит, температура, что с решеткой, что без одинаковая. Посмотри на других машинах в том числе и на иноведрах стоят решетки и все нормально! На Приоре вообще стоит почти глухая и нормально! ИМХО разводят или работать не хотят!

Последний раз редактировалось: rruslan (17 Апреля 2009 08:22), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:12
Развод млять. Или радиатор внутри в гавне или снаружи забит дерьмом. промой и там и тут будет заипись. решетка не приделах.
#16:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:18
Быкуют на вашей СТО...Наши сами наступали на такую тяпку, поставили обвес, решетка пластиковая и почти сплошь ячейки в ней позаплавлены, типа облоя, воздух кое-как проходил. Раз 5 меняли термостат, даже головку снимали, потом поменяли человеку машину, по его просьбе переставив обвес, и только когда вторая машина начала кипеть, удосужились на решетку внимание обратить. Поменяли на металлическую просечку, и никаких проблем не стало. А инженер по гарантийке на такую мелочь и внимания не обращает, покосится, поворчит и всё...
#17:  Автор: pawkaОткуда: Нижегородская область Дзержинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:01
Что делать не знаю,предъявляют счет за работу и птс не отдают,судиться с ними или нет?Что для этого надо подскажите
#18:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:39
Если машина гарантийная то имхо неоткуда столькому говну взяться в радиаторе. Если только в трофи не учавствовал hehe
ЧЕ то я все-таки на термос думаю.

#19:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:11
у меня решетка сток, с патрубками тоже все нормально, к термосу вопросов нет, авто новое радиатор чистый, залит свежий антифриз Кастроловский, нооо, вентелятор часто включается, особенно на светофорах и в пробках. Зимой включался только в пробках. Сколько ездил на ино, венелятор ни разу не слышал и стрелка температурная ни когда выше 90гр., не поднималась даже в хорошую жару. Для себя решил, что это у наших маших особенность системы охлаждения такая (сделана как-то через анус).

Может я и не прав.

P.S. имхо, на классике как-то по другому сделано, т.к., когда-то в середине 90-х годов прошлого века, катался на 5-ке, вентелятор за лето, включался очень редко, зимой вообще до него дело не доходило.

#20:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:13
Доберман писал(а):

у меня решетка сток, с патрубками тоже все нормально, к термосу вопросов нет, авто новое радиатор чистый, залит свежий антифриз Кастроловский, нооо, вентелятор часто включается, особенно на светофорах и в пробках. Зимой включался только в пробках. Сколько ездил на ино, венелятор ни разу не слышал и стрелка температурная ни когда выше 90гр., не поднималась даже в хорошую жару. Для себя решил, что это у наших маших особенность системы охлаждения такая (сделана как-то через анус).

Может я и не прав.

P.S. имхо, на классике как-то по другому сделано, т.к., когда-то в середине 90-х годов прошлого века, катался на 5-ке, вентелятор за лето, включался очень редко, зимой вообще до него дело не доходило.


Да нет, мне кажется косяк у тебя засел где-то... У меня за зиму вообще не включался, да и щас не слышно. Хотя авто 7 лет и говна уже порядочно в радиаторе. А вот термос и помпа меняные.

#21:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:36
Living Dead писал(а):

Да нет, мне кажется косяк у тебя засел где-то... У меня за зиму вообще не включался, да и щас не слышно. Хотя авто 7 лет и говна уже порядочно в радиаторе. А вот термос и помпа меняные.


Pardon
но тупо брать и менять, не зная в них дело или нет, согласись не вариант. У всех у кого спрашивал, так как у меня и происходит. В пробке стрелка поднимается (градусов до 105 примерно) включается вентель, двиг остывает. Если в пробке стоять 30 минут и более, то раза 3 точно включится.

#22:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:39
поставь родную решотку и на станцию опять...
#23:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 20:44
Доберман писал(а):

Living Dead писал(а):

Если в пробке стоять 30 минут и более, то раза 3 точно включится.

так это нормально

#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 21:07
pawka писал(а):

Часто включался вентилятор,поехал по гарантии,поменяли термос,непомогло.Сняли решетку радиатора(она у меня не стандартная и внизу бампера стоит решетка ее тоже сняли)и сказали что из за них,у кого такое было и что делать?



Посмотри пробку расширительного бачка.

#25:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 21:34
можно еще проверить сам термопереключатель, может он включается при меньшей температуре




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU