Dmitry_Cat писал(а):можно еще проверить сам термопереключатель
на инже такого нет.есть Дотчик Температуры Охлаждающей Жидкости ,он нужен мозгам для приготовления смеси.его косячность незаметить тяжело.по показаниям с него и включается карлосон.температура включения прописана в прошивке.rg-45 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):можно еще проверить сам термопереключатель
на инже такого нет.есть Дотчик Температуры Охлаждающей Жидкости ,он нужен мозгам для приготовления смеси.его косячность незаметить тяжело.по показаниям с него и включается карлосон.температура включения прописана в прошивке.
тоесть температуру в любой момент можно видеть в цифрах?
думаю другой датчик для проверки поставить не сложно, такой датчик тоже может быть неисправным или прошивка может глючить
можно измерить температуру термометром и если она действительно достигает Т включ карлсона, тогда точно либо термостат или далееДоберман писал(а):Living Dead писал(а):Да нет, мне кажется косяк у тебя засел где-то... У меня за зиму вообще не включался, да и щас не слышно. Хотя авто 7 лет и говна уже порядочно в радиаторе. А вот термос и помпа меняные.
но тупо брать и менять, не зная в них дело или нет, согласись не вариант. У всех у кого спрашивал, так как у меня и происходит. В пробке стрелка поднимается (градусов до 105 примерно) включается вентель, двиг остывает. Если в пробке стоять 30 минут и более, то раза 3 точно включится.
Ну конечно зависит от размеров пробки и температуры за бортом, а то зима какая-то не зима в последнее время.
Если такое при температуре не далекой от 0 - то нормально, беру слова назад Antoni0 писал(а):где отвалились тоненькие пластины, не знаю из какого металла они, но как будто они сгнили.
когда ставил птф, прокладывал проводку, короче уперся тыльной стороной руки об радиатор....в итоге мятина на радиатере, пластины загнулись ппц...