Пропал,а куда непонятно... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропал,а куда непонятно... Автор: Denny СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:45
Антифриз всегда был на уровне max тут как-то открываю капот а там чуть выше min,ну фиг с ним доливаю опять до max и езжу дня три периодически поглядывая за его уровнем и все было ок.а сегодня окрываю и опять чуть выше min,смотрел радиатор вроде сухой,бачок и шланги от него тоже сухие,трубки от печки в салоне тоже сухие,под машиной тоже все сухо и на горячую и на холодную,щуп масляный вроде тоже без антифриза,куда он мог деться???
#2:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:46
Дык вариантов немного, либо шланги, либо в двиг.. Как шланги от к печке со стороны капота себя чувсвтуют? дым не белый?
#3:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:46
Помпа потекла
#4:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:47
А на коробке криминальных следов нет? Часто подтекает на стыках с термостатом и верхний край радиатора смотри.
#5:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:48
Дак сухо говорит!
#6:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:50
под машиной все абсолютно сухо и радиатор сухой
#7:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:51
щуп вынимал никаких следов нету значит соответсвенно в двиг не уходит
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:53
Denny писал(а):
соответсвенно в двиг не уходит

нефакт

#9:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 00:41
Denny писал(а):
куда он мог деться???
проверь хомуты под капотом.умну тек слегонца и в невидимом месте.еле нашел.
#10:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 00:47
герметичность системы?пшикает крышка расширительного бачка?
#11:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:37
Denny писал(а):
трубки от печки в салоне тоже сухие

А сама печка и краник из салона? Коврики под печкой сухие?

#12:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:41
хомуты вроде все сухие,под ковриком тоже все сухо не раз лазил туда,а вот на счет пшикает или нет не смотрел)может мне конечно кажется но иногда при езде чувствую запах тосола...
#13:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:45
Осмотр расширительного бачка имел место?
#14:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:52
он имел место одним из первых Smile
#15:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:52
Дым то какой? У меня на паджерике было, когда после капиталки башку перетянули, и она треснула... Щуп чистый, а тосол постоянно уходил... Но при этом авто дымило как тактическая машина пехоты...
Уходило в камеру сгорания и вылетало белым дымом через глушитель...

#16:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:53
сегодня посмотрю на дым,каким он должен быть едко белым?
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:55
Искать подтёки сначало.
У меня пропускал подводящий на ДЗ и только когда температура переваливала за 100С и вкл. вентилятор охлаждения, была маленькая дырочка в шланге....
Прогрей двиг и смотри, мож где начшёт сифонить под давлением, сними крышку расширительного бачка и погазуй, если нет запаха выхлопа из него то копай дальше.

#18:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:08
краник печки не обязательно течет..он иногда сначала потеет...попробуй так.открой печку на полную. покрути минут3-5.и потрогай крантик...наверняка пальцы будут мокрые! если краник потихоньку капает,то при включенной печке тосол может успевать испариться и ковер сух,но шумка влажная...
#19:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:31
Denny писал(а):
сегодня посмотрю на дым,каким он должен быть едко белым?

выкрути свечи, если какие-то как новые, т.е. без нагара - в эти котлы и уходит...

#20:  Автор: KomsomoletcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:32
Было похожее, мне мастера всю машину облазили и холодную и на прогретую. Ничего не нашли. Сказали купи средстно ремонта радиаторов Hi Gear - только это, типа самое лучшее, ну купил, залил 3\4 банки - все стало ок. Единственное что - это заливать надо в хорошо прогретый бачок и после заливки немного покатататься, чтобы средстно сразу разошлось по системе охлаждения
#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:38
Тоже сталкивался с такой ситуацией, доливаю, а уровень падает до минимула и стоит как вкопанный. Подтеков не находил, а потом случайно увидел повреждение расширительного бачка, который не один раз до этого разглядывал.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU