Крестовина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Крестовина Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:46
Народ у мну такой тупой вопрос, что если ездить с зреновой крестовиной ну то есть которая стучить что будет?
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:53
газку поддашь и развалится она. Кордан треснет по днищу. Поменяй, дело копеечное.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:54
Может посадочные места разбарабанить,придется новый кардан покупать.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:16
А если крестовина развалится на хорошей скорости и кардан клина поймает, то задние колеса однако тоже перестанут крутиться, а дальше как повезет.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:33
Helg-001 писал(а):

А если крестовина развалится на хорошей скорости и кардан клина поймает, то задние колеса однако тоже перестанут крутиться, а дальше как повезет.


Это такая лотерея! причем победителей нет!!!

#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:03
BingoBongo080587
NGK labro стоит примерно 200 рупий, по мнению автолады самая лучшая крестовина, замена в гаражах 150-200р. можно и самому ничего сложного там нет. supercool

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:07
Egor_KA лучше первый раз посмотреть что делаюти чем, потом самму просто будет.
#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:23
mdiman21043
с этим согласен на 100 процентов, сам первый раз менял крестовину в сервисе, разглядывая что к чему supercool

#9:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:14
Спс,за ответы. Буду с другом менять, крестовину уже купил, хз правда какую, неподумал про фирму чё то, когда брал, думаю большой разницыв нет какая. Да вот ещё, что ещё поменять на кардане докучи?
#10:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 17:10
ненадо до кучи ничего менять если всё остальное работает, новое не означает лучшее, по крайней мере учитывая качество запчастей
#11:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 17:19
место кардана лучше подвесной подшибник поменя ...когда подвесной плохой, крестовины летят быстро...
Вообщем мой пример: две крестовинвы по 160р( есть дешевли и по дороже), и подшибник 260р. на СТО за крестовину по 100 и за установку подвесного 200р.ИНОГО работа 20-30минут =400р,( можно и самому просто некогда было и холодно в феврале ) детали =580р.
Подвесной видно когда просаживается в резинки ,лучше когда кардан снят. менять кардан смысла не вижу по сути труба и все....

С ALAN 013 полностью согласен....Но и на старом не стоит долго ездить, лучше заранее поменять, детали дешевли обходится...

#12:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 21:20
Но после замены крестовин возможно появление вибрации, даже если взаиморасположение деталей было помечено.
С отцом сначала сами поменяли крестовины - вибрация аш на 40 км/ч, потом он в сервисе еще раз поменяли - на 80ти вибрация появилась. А итоге купили новый кардан в сборе.
Цитата:

менять кардан смысла не вижу по сути труба и все....

Его ведь на заводе балансируют целиком, а после замены крестовин балансировка может нарушиться.

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:39
Dmitrij писал(а):

Его ведь на заводе балансируют целиком, а после замены крестовин балансировка может нарушиться.


ну-ну Smile .менял крестовины уже два раза и ни разу ничего не нарушалось.после первой замены прошли где-то 70тыщ.второй раз поставил LOBRO(порекомендовали Smile ).после второй проехал тыщ 15 supercool

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 00:09
Ничего не нарушается. Главное сохрани расположение кардана вот и все. Т.е. запомни как соединялись половинки оного и соедини так же. Т.е. не запомни, а пометь.
#15:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 10:38
брат шумы и Kirgudu полностью согласен....
Dmitrij на все запоминать как разбираешь и двух пудовой кувалдой выбивать ничего не надо тогда будет все вери гуд, вчера менял другу на пятерки все нормально, ночью обкатку произвели ничего не стучит и не шимит...

#16: Поод Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:35
Вот съездил купил подвесной подшипник, так на заметку вы тут пишите что у вас звинит и на 40 у меня звон как бы стук тока при переключении с передачи на передачу.
#17:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:37
Pavel 672 Столько по времени занимает то работа. Менять будем первый раз сами так что интересно.
#18:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 16:10
BingoBongo080587
при переключении как раз и звенит крестовина, а не подвесной supercool

#19:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 17:26
Egor_KAНУ крестовину я тоже купил, хочу их обоих заменить сразу.
#20:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:30
BingoBongo080587 На СТО замена подвесного и двух крестовин заняло у двух мастеров Минут 30, Я с корешим убил около часа,но мы не куда и не спешили...Почитай талмут, там все написаноо, ( особенно полезны с цветными фотками, где каждое действие сфотографированно.)Если опыта мало лучше на Сто смотаться , 100-150 руб за смену крестовины ...
Egor_KA понятно что не подвесной звенит, но если он просажен т крестовину придется менять очень скоро...

#21: Re: Крестовина Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:17
BingoBongo080587 писал(а):

Народ у мну такой тупой вопрос, что если ездить с зреновой крестовиной ну то есть которая стучить что будет?


Бывали случаи, когда на ходу задний кардан отваливался, упирался в дорогу против хода и машина хорошо подпрыгивала Smile

#22: Re: Крестовина Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:23
BingoBongo080587 писал(а):

Народ у мну такой тупой вопрос, что если ездить с зреновой крестовиной ну то есть которая стучить что будет?


Беда будет. Меняй. Дело минутное. Пометил положение, снял, заменил, поставил по меткам. Требуются гаечные ключи, тиски, острогубцы, гайка наружным размером чуть меньше, чем стаканчик крестовины и кусок трубы или головка с внутренним размером, чтобы стаканчик туда влез. Снимешь стопоры, с обной стороны гайку, с другой головка, в тиски и выдавливаешь. Как стаканчик вылезет на 3-4 мм из проушины- в тиски его и вытягиваешь/выкручиваешь. Естественно, сначала надо полить чем-нибудь для откисания.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU