Helg-001 писал(а):А если крестовина развалится на хорошей скорости и кардан клина поймает, то задние колеса однако тоже перестанут крутиться, а дальше как повезет.
Это такая лотерея! причем победителей нет!!!Но после замены крестовин возможно появление вибрации, даже если взаиморасположение деталей было помечено.
С отцом сначала сами поменяли крестовины - вибрация аш на 40 км/ч, потом он в сервисе еще раз поменяли - на 80ти вибрация появилась. А итоге купили новый кардан в сборе.
Цитата:менять кардан смысла не вижу по сути труба и все....
Его ведь на заводе балансируют целиком, а после замены крестовин балансировка может нарушиться.Dmitrij писал(а):Его ведь на заводе балансируют целиком, а после замены крестовин балансировка может нарушиться.
ну-ну .менял крестовины уже два раза и ни разу ничего не нарушалось.после первой замены прошли где-то 70тыщ.второй раз поставил LOBRO(порекомендовали ).после второй проехал тыщ 15 BingoBongo080587 писал(а):Народ у мну такой тупой вопрос, что если ездить с зреновой крестовиной ну то есть которая стучить что будет?
Бывали случаи, когда на ходу задний кардан отваливался, упирался в дорогу против хода и машина хорошо подпрыгивала BingoBongo080587 писал(а):Народ у мну такой тупой вопрос, что если ездить с зреновой крестовиной ну то есть которая стучить что будет?
Беда будет. Меняй. Дело минутное. Пометил положение, снял, заменил, поставил по меткам. Требуются гаечные ключи, тиски, острогубцы, гайка наружным размером чуть меньше, чем стаканчик крестовины и кусок трубы или головка с внутренним размером, чтобы стаканчик туда влез. Снимешь стопоры, с обной стороны гайку, с другой головка, в тиски и выдавливаешь. Как стаканчик вылезет на 3-4 мм из проушины- в тиски его и вытягиваешь/выкручиваешь. Естественно, сначала надо полить чем-нибудь для откисания.