Сгнил днище [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сгнил днище Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:35
Вот решил памыть сваю васмерку и заглянул под нее. Лучшебы не заглядавал. Вообщем загнал на яму пасматрел дела хреновые. Под замену пароги днище и передние ланжероны. Цена вапроса окало 25 килорублей. Думаю менять сам но с чего начать незнаю. Инструмент вналичии имеется а шо нету найду. Кто нибудь занимался етим? Если нетрудно паделитесь опытом. Варить думаю полуавтоматом
#2:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:15
Обрабатывать нада вовремя. если умеешь вари сам.
#3:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:39
Вот и хачу смам вроде все паняна но есть пара вапросов . Лучше с ямы или на апракиды паставиь ? И еще баюсь паведет кузов када дно атрежу
#4:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:41
Да за сварочные работы берут много. На материал меньше уйдет.
Нужно сперва посмотреть как это делается и с чего начинается.

#5:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:48
А где ета можна поглядеть?
#6:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:49
teplovoz писал(а):

Кто нибудь занимался етим?


Я прошлым летом занимался Smile
вот моя тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187205&postdays=0&postorder=asc&start=0
еще есть форум ремонтников кузова, но когда делал про него не знал
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
Если что спрашивай в ЛС, или в своей бооольшой теме про ремонт Smile

#7:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:11
Респект ща пайду штудировать
#8:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:33
Вот тебе еще и моя тема
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162617&start=45

#9:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:15
offtop
de, Вас, Уважаемый, только в сварочных темах, последнее время можно заметить тут Smile

#10:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:19
Парни во еще вапрос старое дно чем удалять? а то баюсь ченить не то аттяпать
#11:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:24
А варить дно нада из салона или снизу? Я пра че чета меня стремает ее подвешивать баюсь складется
#12:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:25
Где за такой ремонт берут 25т.р?
Профиль бы заполнил.

#13:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:29
С меня за переварку пола 10 запросили, ну плюс пороги и т.д. короче в 15-20 бы встало, но сделал сам и не жалею.
#14:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:33
teplovoz
найди тему de про сварку - почитай - там достатоно подробно,
могу только одно сказать (некогда расписывать) - вари не опрокидывая - кузов легко повести может при опрокидывании, рубить - маленьким топором + молоток, но предварительно искури мурзилку, особенно тот раздел, где стыки кузовных панлей нарисованны, чтоб лишнего не отрубить.
при подгонке, сварке - постоянный контроль размеров - спроси de, столкнулся он там с одной немаловажной штукой, которая могла привести к переделке.
ЗЫ если есть время и машина не особо нужна - стоит делать, если нет - проще отдать на сварку

#15:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:36
В нашей тульской губернии г. Донской. Ну если пабегать па умельцам можна сбить рублей на 5 ( стомость вместе с железом) . Я падумал шо нада саму чемута учится
#16:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:55
Ну так вроде паняна апракидывать ненада . Сначала меняем пол затем пароги пооднаму и далжно быть норме . На выфадных начну па мере прадвижения буду выкладывать отчет . Апасля планирю пакрасить . Красил в том году но краска кае где вспучилась и ржавчина вышла. Мож кто знает как етаго избежать?
#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:09
teplovoz
Учится варить? Хорошее дело.. Только ты учти, что нормальный полуавтомат сварочник стоит (года 3 назад) около 12 тыс. руб., плюс баллон с углекислым газом, плюс заправка газом (сам повезешь баллон?), плюс есть такая хорошая штука - подогреватель газа на 12 вольт...Далее по швам - отрезать можно и болгаркой, только не особо мощной дурой и отрезать с припуском, я таким образом менял на семере всю задницу...потом когда большая часть детали отрезана уже видно в каких местах она закреплена.

#18:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:20
Guzh писал(а):

Далее по швам - отрезать можно и болгаркой


кругов много уходит, можно железку в глаз получить - пренепреятнейшее чувство (ТТТ), проще топором с молотком
Guzh писал(а):

отрезать с припуском


#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:46
Bird64
Кругов много уходит потому что металл тонкий и он их получается срезает. Ну а про железку в глаз - это вообще ни о чем, должно же как то чувство самосохранения работать, раз уж на элементарные правила ТБ забиваешь. Лечится данный вопрос покупкой маски из оргстекла которая закрывает не только глаза, но и все лицо, стоит что то около 100 руб. Ну а хороший топор по правде говоря жалко портить. Кто правильно привык точить ножи и топоры, тот поймет.

#20:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:40
Guzh писал(а):

Лечится данный вопрос покупкой маски из оргстекла которая закрывает не только глаза, но и все лицо, стоит что то около 100 руб


как человек, занимавшийся "костоправством" на опроделенном этапе своей жизни, не теоретик Wink, могу сказать одно - под маску, очки залетает все равно, так что про ТБ - ниачом, соответсвенно вероятность попадания под защиту прямо пропорционально времени работы с "болгаркой", да и не везде подлезть ей можно.
время, требуемое на "пиление" болгаркой, гоооораздо больше, чем срубить. болгарка нужна только в местах, где металл в дальнейшем сварится "в стык". если жалко топор - можно заточить кусок рессоры Wink от того же "Космича", но держать его не удобно

#21:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:47
teplovoz писал(а):

Красил в том году но краска кае где вспучилась и ржавчина вышла. Мож кто знает как етаго избежать?


Как подготавливал?

#22:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:53
Bird64
Пользуюсь похожими очками - ничего пока не залетало (ттт)
http://www.specodegda.ru/shop/catalog/category3/kind15/subkind32/goods373/
Маска у меня такая
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&ed=1&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F&spsite=www.profistroy.com&img_url=xb-plus.com%2Fcatalog%2Fimgbig%2F1233745888_0.jpg&rpt=simage

Ну если пользоваться таким гламуром, тады да - залетит все что можно
http://www.specodegda.ru/shop/catalog/category3/kind15/subkind32/goods390/

#23:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:15
очки такие мне не к морде - просветы есть между очками и мордой лица pst
в основном в маске из твоей второй ссылки работал - 2 раза ловил Sad , один раз - хорошо...

#24:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:15
Игарек 99 гатовил так зачищал сначала колокольчиком ну ета в трудных местах патам шкуркой шпаклевочки апять шкуркой в конце сводичкой патом грунт и если касяков нема то паркраска
#25:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:18
Так ну с ачками я думаю разабрались с балгаркой тоже насчет апарата полуавтомат в наличи а также имеется автоген и абычная сварка . Какой еще нужен унструмент?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU