Колюндель писал(а):После движения начинает медленно падать до 12.2. - 12.0. Поставил новый гениратор, проблемма не исчезла!
таблетка старая осталась?Колюндель писал(а):Ещё при поднятии оборотов до 3000т заряд тоже падает до 12.0. - 11.8.! В чём может быть проблемма?
кроме как БК другими приборами мерялось?Колюндель писал(а):Машина ВАЗ-21150!
Вот это всё залей в профиль...
Колюндель писал(а):Кроме БК не чем не мерил!
Померь напряжение нормальным вольтметром непосредственно на клемах АКБ (БК может "пургу гнать" из-за не качественного соединения контактов в разъёмах).2114 писал(а):(БК может "пургу гнать" из-за не качественного соединения контактов в разъёмах).
Так встроенный и покупной б.к показывают одинаково! Колюндель писал(а):Так встроенный и покупной б.к показывают одинаково!
и напряжение они меряют с одного провода.если канешно отдельно не тянул с АКБ,как настойчиво рекомендуется.rg-45 писал(а):и напряжение они меряют с одного провода.если канешно отдельно не тянул с АКБ,как настойчиво рекомендуется.
Нет. не тянул! Но глюк наврятли! АКБ если долго катаюсь подсаживается!Seryoga писал(а):Попробуй подать + на тонкий провод гены (с его клеммы или от АКБ), временно, для проверки.
Не очень понял! Разьясни пожайлуста?S. Volk писал(а):И как вариант - без АКБ замерь напругу, падает или нет.
АКБ новая, боюсь посадить! Без АКБ машина сразу глохнет но говорят это мозги вырубают движок при снятой клеме!?Колюндель писал(а):Seryoga писал(а):Попробуй подать + на тонкий провод гены (с его клеммы или от АКБ), временно, для проверки.
Не очень понял! Разьясни пожайлуста?
Ну т.е. подать возбуждение на гену напрямую, минуя замок.Seryoga писал(а):Ну т.е. подать возбуждение на гену напрямую, минуя замок.
Всё равно не понял? может ты про стартер говориш??? Колюндель писал(а):S. Volk писал(а):И как вариант - без АКБ замерь напругу, падает или нет.
...Без АКБ машина сразу глохнет но говорят это мозги вырубают движок при снятой клеме!?
я те клянусь, что мозги не будут в курсе, что ты АКБ снял
А раз машин глохнет, то вывод очевиден - с генератора у тебя нихрена напряжение зарядки не идёт.Колюндель писал(а):Seryoga писал(а):Ну т.е. подать возбуждение на гену напрямую, минуя замок.
Всё равно не понял? может ты про стартер говориш???
отвечу за Серёгу, если он не возражает
у гены два выхода. Один выход выглядит в виде болта, на который надеваются клеммы и сверху закручивается гайками. Второй выход(а точнее это вход ) - выглядит как плоская клемма, на которую надет разъём. Вот надо этот разъём отсоединить и заведя машину подать на клемму генератора напрямую с аккумулятора "+". Желательно чтобы в это время кто-нить мерял напряжение в бортовой сети, т.к. оно может подскочить до 18 вольт. И если оно подскочит, надо сразу сдёрнуть эту соплю от аккумулятора и разбираться дальше, почему на тот разъём, который ты сдёрнул с клеммы генератора не поступает напряжение возбужденияSlavny писал(а):Колюндель писал(а):
S. Volk писал(а):
И как вариант - без АКБ замерь напругу, падает или нет.
...Без АКБ машина сразу глохнет но говорят это мозги вырубают движок при снятой клеме!?
я те клянусь, что мозги не будут в курсе, что ты АКБ снял
А раз машин глохнет, то вывод очевиден - с генератора у тебя нихрена напряжение зарядки не идёт.
Колюндель, я, буквально два дня, как решил эту проблему (надеюсь.) БК у меня нет (очень хочу) никакими приборами я АКБ не мерял (просто лень и было холодно), а в морозы, заряжал раз в неделю (тупо - садилось на глазах). При снятой клемме двигло глохло, я думал, так и должно быть. Но трабл меня достал... В один очень хороший день, я поменял таблэтку, завел двигло и снял клемму..... ...... двигло работает! Даже обороты не поменяло. АКБ не замеряю, но за штатным вольтметром наблюдаю. Пока V не падает. Slavny писал(а):может подскочить до 18 вольт
Не подскочит, РН не даст. Это та же самая цепь возбуждения, только коротким путём, минуя замок и ЧЯ. Вот эту цепь я и предлагал проверить на наличие потери напряжения.
Тестером тоже надо уметь пользоваться чтобы найти потерю напряжения. А просто ткнуть щуп к нужной клемме и померить - это не то. Тестер покажет 12В. Тут всё под нагрузкой надо делать.