дизилинг исчезнет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: дизилинг исчезнет? Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 20:03
вообщем такая беда: когда глушишь авто иногда появляется эффект дизилинга (вроде правильно назвал Smile ) вообщем как заглушу двигатель еще чуток дрыгается как будто работает и в конце такое короткое пшшш (как будто пар выходит), наблюдается редко но всеже напрягает это, причем я так и не выяснил от чего это так и какова законномерность появления! зимой такого не было! сосед посоветовал поставить БСЗ типа говорит исчезнет проблема.
хочу спросить как с этим боротся и поможет ли БСЗ ?

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 21:10
Какой карбюратор?
Возможные причины: Большие обороты холостого хода, "заблокирован" или отсутствует коструктивно эл.клапан ХХ, "неправильные" свечи (калильное число), иногда по причине перелива топлива и вдобавок большой угол начального зажигания.

#3:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 21:51
если честно то какой именно карбюратор я незнаю Sad но вроде самый обычный стоковый! карбюратор отргелурован (заезажл месяца 2 назад) , свечи пробовал менять, вот эл. клапан что то такое мне карбюраорщик говорил! как поставить его или раазблокировать?
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:48
xxxrust99 писал(а):

вот эл. клапан что то такое мне карбюраорщик говорил! как поставить его или раазблокировать?


скорей всего его у тебя нету Smile .вместо него стоит заглушка и после глушения движка бензин через его жиклер еще поступает,тогда как ЭМК после глушения движка, перекрывает жиклер холостого хода и подача бензина прекрашается supercool .узнай какой карб(озон или солекс) , купи ЭМК на него , поставь и будет тебе счастье gpn

#5:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:53
Кроме выше названных причин,забыли ещё,про нагар в камерах сгорания.
Если всё нормально,то Озон справляется с дизелингом и без клапана(во всяком случае,у меня так).
С Солексом и Вебером,посложнее,у них НЕавтономная система х\х.

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 01:10
xxxrust99, народ пишет правильно. Карба там три стоковых. Факт регулировки еще ни о чем не говорит, ну и наконец, ВАЗ сам поднял (или опустил) руки перед этой проблемой, впендюрив в карб ЭМК. Так что ставьте ЭМК+ЭПХХ и будет счастье.
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 09:40
Много раз уже об это говорили: ЗДЕСЬ, ещё ЗДЕСЬ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU