Vodolazz писал(а):И ещё вопрос если кто пользовался лавром после него нужно менять масло обязательно или нет? А то дороговато получается .
Его используют строго - перед заменой масла Андрей_П7 писал(а):Если масло свежее можно его слить тщательно, залить лавр, когда он весь стечет в картер и в горшках его не будет шприцом из картера откачать остатки лавра, и залить масло обратно, ехать кататься на оборотах. Правда от этого весь раствореный кокс осядет в масле, оно почернеет не много, но основное г@$но осядет в фильтре. Так и делай, лавр должен помочь.
В инструкции к нему написано что после его действия нужно прокрутить двигатель без свечей и топлива может лавр весь и выскочит через отверстия для свечей?Виктор-Вишня писал(а):Автор-дак а че ты паришься-то? ну поездий пока не придет время замены масла-тогда уж и с Лавром заморачивайся!-че такого-то?!-ну представь что ты не сейчас, а через 5-10тыс замерил компрессию и все!
И не занимайся онанизмом со сливом масла в емкость, чтоб потом его опять заливать..-это уж вообще кроилово!
Я люблю чтобы техника работала на все 100процентов. Потому и ковыряюсь в ней.Цитата:Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания .Педаль газа впол нужно нажимать (ИМХО) только для того чтобы принудительно продувать цилиндры. Свечи правда выкручивал по одной но я думаю это не существенно.
это существенно, чем меньше воздуха в цилиндрах- тем меньше компрессия. Свечи выкручивать все, чтоб двиг работал в холостую. Для комплекта выжимай сцепление, при замере компрессии коробка- лишнее. Без открытого дросселя твою компрессию можно назвать нормальной. Замерь еще раз, но правильно, и обрати внимания, за сколько оборотов КВ набирается максимальная компрессия, это может кое-о-чем сказать, так же обрати внимание какими темпами растет компрессия при первых тактах. Когда помериешь во всех цилиндрах, выбери тот, где наименьшая компрессия, и шприцом налей туда 5кубиков масла, и замерь этот цилиндр еще раз. Результаты- сюда.Андрей_П7 писал(а):Цитата:Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания .Педаль газа впол нужно нажимать (ИМХО) только для того чтобы принудительно продувать цилиндры. Свечи правда выкручивал по одной но я думаю это не существенно.
это существенно, чем меньше воздуха в цилиндрах- тем меньше компрессия. Свечи выкручивать все, чтоб двиг работал в холостую. Для комплекта выжимай сцепление, при замере компрессии коробка- лишнее. Без открытого дросселя твою компрессию можно назвать нормальной. Замерь еще раз, но правильно, и обрати внимания, за сколько оборотов КВ набирается максимальная компрессия, это может кое о чем сказать. Когда помериешь во всех цилиндрах, выбери тот, где наименьшая компрессия, и шприцом налей туда 5кубиков масла, и замерь этот цилиндр еще раз. Результаты- сюда.
Побежал снова мерить.Результаты будут.Irokezzz писал(а):У меня вообще 8-4-4-8
Не парься
У тебя как минимум прокладка прогорела между 2-м и 3-м, + общее состояние Vodolazz
Vodolazz писал(а):Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания
А проводок с + АКБ,с кнопочкой, на втягивающее стартера не судьба? Все проще будет olbr писал(а):Vodolazz
Vodolazz писал(а):Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания
А проводок с + АКБ,с кнопочкой, на втягивающее стартера не судьба? Все проще будет
Зачем эти лишние придамбасы? Как часто им приходится пользоваться? К тому же, нештатный провод от + АКБ без предохранителя может натворить многобед, особенно в не очень умелых руках!ТO}{A писал(а):а зачем снимать разъем с форсунок???? при выжатой педали газа (более 75% открытия дроссельной заслонки) и так не подается топлива и форсунки не работают, цилиндры продуваются воздухом.
Разъём снял с форсунок чтобы наверняка бензин не поступал в цилиндры. Можно было бы и дпкв отсоединить но так мне удобнее.andrey_21101 писал(а):Зачем эти лишние придамбасы? Как часто им приходится пользоваться? К тому же, нештатный провод от + АКБ без предохранителя может натворить многобед, особенно в не очень умелых руках
Это не прибамбас, штатный прибор диагноста. В машинке ему делать нечего.