Замерил кмпрессию и теперь чешу репу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замерил кмпрессию и теперь чешу репу. Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 10:43
Всем добрый день.Сегодня замерил компрессию(11-10.8-10-11) и теперь думаю что делать .Прекрасно понимаю что компрессия маловата особенно в 2ми 3м цилиндре.Заранее купил лавр и думаю промыть им или нет? И ещё вопрос если кто пользовался лавром после него нужно менять масло обязательно или нет? А то дороговато получается .
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 10:46
Vodolazz писал(а):

И ещё вопрос если кто пользовался лавром после него нужно менять масло обязательно или нет? А то дороговато получается .


Его используют строго - перед заменой масла supercool

#3:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 10:48
Если масло свежее можно его слить тщательно, залить лавр, когда он весь стечет в картер и в горшках его не будет шприцом из картера откачать остатки лавра, и залить масло обратно, ехать кататься на оборотах. Правда от этого весь раствореный кокс осядет в масле, оно почернеет не много, но основное г@$но осядет в фильтре. Так и делай, лавр должен помочь.
#4:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 10:52
Андрей_П7 писал(а):

Если масло свежее можно его слить тщательно, залить лавр, когда он весь стечет в картер и в горшках его не будет шприцом из картера откачать остатки лавра, и залить масло обратно, ехать кататься на оборотах. Правда от этого весь раствореный кокс осядет в масле, оно почернеет не много, но основное г@$но осядет в фильтре. Так и делай, лавр должен помочь.

В инструкции к нему написано что после его действия нужно прокрутить двигатель без свечей и топлива может лавр весь и выскочит через отверстия для свечей?

#5:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:00
Ну крутани пару раз по 5сек с нажатой полностью педалью газа, только фишку с датчика положения коленвала сними, . От отсутствия змасла ничего стращного тут не будет, много раз так делал.
#6:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:40
Автор-дак а че ты паришься-то? ну поездий пока не придет время замены масла-тогда уж и с Лавром заморачивайся!-че такого-то?!-ну представь что ты не сейчас, а через 5-10тыс замерил компрессию и все!

И не занимайся онанизмом со сливом масла в емкость, чтоб потом его опять заливать..-это уж вообще кроилово!

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:55
судя по цифрам трабла толь ко в 3м цилиндре. 2ой в пределах нормы.
А как мерил? Тут очень важна последовательность и соблюдение некоторых правил.
1. Прогреваем двигатель.
2. Выворачиваем сразу все ЧЕТЫРЕ свечи
3. Человек сидящий за рулем при включении стартера должен держать педаль газа в пол т.е дроссель должен быть полностью открыт.
Вот так нужно проверять и ни как иначе.

#8:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 13:18
НЕ перегрел ты двигатель случайно чаще это бывает когда согнута проходят газы между 2и 3 цилиндрами
#9:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 13:20
ПОПРОБУЙ еще головку протянуть может поможет
#10:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:15
Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания .Педаль газа впол нужно нажимать (ИМХО) только для того чтобы принудительно продувать цилиндры. Свечи правда выкручивал по одной но я думаю это не существенно.
#11:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:20
Виктор-Вишня писал(а):

Автор-дак а че ты паришься-то? ну поездий пока не придет время замены масла-тогда уж и с Лавром заморачивайся!-че такого-то?!-ну представь что ты не сейчас, а через 5-10тыс замерил компрессию и все!

И не занимайся онанизмом со сливом масла в емкость, чтоб потом его опять заливать..-это уж вообще кроилово!

Я люблю чтобы техника работала на все 100процентов. Потому и ковыряюсь в ней.

#12:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:31
Цитата:

Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания .Педаль газа впол нужно нажимать (ИМХО) только для того чтобы принудительно продувать цилиндры. Свечи правда выкручивал по одной но я думаю это не существенно.


это существенно, чем меньше воздуха в цилиндрах- тем меньше компрессия. Свечи выкручивать все, чтоб двиг работал в холостую. Для комплекта выжимай сцепление, при замере компрессии коробка- лишнее. Без открытого дросселя твою компрессию можно назвать нормальной. Замерь еще раз, но правильно, и обрати внимания, за сколько оборотов КВ набирается максимальная компрессия, это может кое-о-чем сказать, так же обрати внимание какими темпами растет компрессия при первых тактах. Когда помериешь во всех цилиндрах, выбери тот, где наименьшая компрессия, и шприцом налей туда 5кубиков масла, и замерь этот цилиндр еще раз. Результаты- сюда.

Последний раз редактировалось: Андрей_П7 (18 Апреля 2009 15:34), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:33
Без открытого дросселя замеряют обычно после того, как замерили с открытым, для более тщательного анализа показателей, и выяснения причин низклй\не ровной компрессии.
#14:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:34
Андрей_П7 писал(а):

Цитата:

Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания .Педаль газа впол нужно нажимать (ИМХО) только для того чтобы принудительно продувать цилиндры. Свечи правда выкручивал по одной но я думаю это не существенно.


это существенно, чем меньше воздуха в цилиндрах- тем меньше компрессия. Свечи выкручивать все, чтоб двиг работал в холостую. Для комплекта выжимай сцепление, при замере компрессии коробка- лишнее. Без открытого дросселя твою компрессию можно назвать нормальной. Замерь еще раз, но правильно, и обрати внимания, за сколько оборотов КВ набирается максимальная компрессия, это может кое о чем сказать. Когда помериешь во всех цилиндрах, выбери тот, где наименьшая компрессия, и шприцом налей туда 5кубиков масла, и замерь этот цилиндр еще раз. Результаты- сюда.

Побежал снова мерить.Результаты будут.

#15:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:44
только всякое Хадо в тюбиках не лей Wink
ИМХО

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 22:36
Я ж написал как надо мерить. Теперь нужны результатты. Далее будут рекомендации. supercool
#17:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 15:21
Всем добрый день.Снова замерил давление и лишний раз убедился что надо всё делать правильно.Короче давление составляет 12.8-12.5-12.-12.3. Я думаю что давление почти идеальное.Так что лавр подождёт.
#18:  Автор: IrokezzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:05
У меня вообще 8-4-4-8 lol1
Не парься supercool

#19:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 19:56
Irokezzz писал(а):

У меня вообще 8-4-4-8 lol1
Не парься supercool

У тебя как минимум прокладка прогорела между 2-м и 3-м, + общее состояние cry

#20:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 20:01
Vodolazz
Vodolazz писал(а):

Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания


А проводок с + АКБ,с кнопочкой, на втягивающее стартера не судьба? Все проще будет Wink

#21:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 20:13
olbr писал(а):

Vodolazz

Vodolazz писал(а):

Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания


А проводок с + АКБ,с кнопочкой, на втягивающее стартера не судьба? Все проще будет Wink



Зачем эти лишние придамбасы? Как часто им приходится пользоваться? К тому же, нештатный провод от + АКБ без предохранителя может натворить многобед, особенно в не очень умелых руках!

#22:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 20:19
а зачем снимать разъем с форсунок???? при выжатой педали газа (более 75% открытия дроссельной заслонки) и так не подается топлива и форсунки не работают, цилиндры продуваются воздухом.
#23:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:02
ТO}{A писал(а):

а зачем снимать разъем с форсунок???? при выжатой педали газа (более 75% открытия дроссельной заслонки) и так не подается топлива и форсунки не работают, цилиндры продуваются воздухом.

Разъём снял с форсунок чтобы наверняка бензин не поступал в цилиндры. Можно было бы и дпкв отсоединить но так мне удобнее.

#24:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:13
andrey_21101 писал(а):

Зачем эти лишние придамбасы? Как часто им приходится пользоваться? К тому же, нештатный провод от + АКБ без предохранителя может натворить многобед, особенно в не очень умелых руках


Это не прибамбас, штатный прибор диагноста. В машинке ему делать нечего. hehe

#25:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:43
Старинный рецепт 50/50 керосин и спирт,грамм по сто в каждый целиндр ,ночь стоит,с утра греешь до рабочей темп. А ещё лудше км 10 на повыш.обор.проехать и будет тебе везде 12.(если залегали кольца)! Проверенно! И масло можно не менять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU