kenz писал(а):Может оффтоп, но у меня на самарко такое с завода стоит. Это у всех так?
У всех с евро3, там где катколлектор. Там резонатор с гофрой, и 51-я труба до гофры стоит.Barsik-Punk писал(а):Сам хотел такое с колкозить но вот: дороговато получается я когда резонатор менял купил с разу с гофрой 1458рр против штатного 1285р
что за резонатор с гофрой? ссылку можно на эту деталь?alex-7 писал(а):мужики у меня ваз-2112.можно этот девайс воткнуть в стык где графитовое кольцо????. я устал эти кольца менять-прогарают и всё тут, подушки двига новые
Мужет глушак тупо забит,давно менялся?Просто встречалась такая хрень,думали гадали оказалась осыпался внутри вот и прогорало кольцо.alex-7 писал(а):Алексей462 писал(а):давно менялся?
не знаю, с момента покупки( 3 года) сам не менял,на вид глушак как новый и резонатор как новый
Так он снаружи и был как новый а внутри сгорел и осыпался.Алексей462 писал(а):новый а внутри сгорел и осыпался
меня тоже настораживает, я на ней езжу 3 года, а редиска, как новый и проверить его ни как.....Guzh писал(а):то и на обычную 1.5л с 8 кл. самару можно было бы дать артикул гофры
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3627061#3627061 - первый ответ на этой странице, вставка для 1.5 литрового мотора с катом под днищем.
Или я чего-то непонял?