Гофра в выхлопную систему (отчет+фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:46
Идея нормальная.
и Готовое изделие имеется в паскере
Труба промежут. 2108-2110 и мод. с гофрой (вместо катализатора) Фобос
Характеристики
№ Паскер 7569
Цена оптовая 811.00 руб.
Цена со скидкой 770.45 руб.
Цена специальная 736.00 руб.
Страна производитель Россия
Упаковка 1 шт.
Вес 1.180 кг
Габариты
(ширина X высота X глубина) 120x110x370

#27:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:52
limbo047
read
это для инжектора и вместо катализатора под евро-2.
для карбюратора делает только Nex, но конструкция неразборная - после смерти корпуса или фланца дорогостоящая гофра отправляется на свалку.

#28:  Автор: lenarishОткуда: Челябинск ЧМЗ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 22:54
ставил себе такое на восьмерика 86 года, накатал около 50000км, труба перестала греметь! при резких разгонах и торможений ДВСом тоже тишина. только плюсы. Главное ровно вварить!

Последний раз редактировалось: lenarish (10 Июня 2012 19:51), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 01:18
Может оффтоп, но у меня на самарко такое с завода стоит. Это у всех так?
#30:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 04:01
kenz писал(а):

Может оффтоп, но у меня на самарко такое с завода стоит. Это у всех так?


У всех с евро3, там где катколлектор. Там резонатор с гофрой, и 51-я труба до гофры стоит.

#31:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 08:57
Barsik-Punk писал(а):

Сам хотел такое с колкозить но вот: дороговато получается я когда резонатор менял купил с разу с гофрой 1458рр против штатного 1285р

что за резонатор с гофрой? ссылку можно на эту деталь?

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 12:07
kenz писал(а):

Это у всех так?


типа того...калиновский выпуск.


#33:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 16:50
Rover_61reg да такая система. Только в ка[ло]толизаторе 2 датчика кислорода.
Спасибо за разъяснения. Drinks or Beer

#34:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:06
Могу вам отчитаться, уважаемые, по результатам своей борьбы с вибрациями и шумами на и так раcбалансированом ещё с завода 1,6 8v.
Замена просевших подушек двигателя на "СЭВИ" дала свой результат, но его было не достаточно. Нашел пост и фоту ТС и решил сделать более изощрённо. Задействовано:
1) Гофра длинною аж 280 мм (у нас хорошая корейская стоит 10 баксов)
2) Хомут Фольцваген (конструктивно как у автора) - 6 баксов.
3) Полтораха отличного вина для аргонщика drrink - 4 бакса.
Все прекрасно сварилось и заинсталилось, точно по схеме автора.
Результат - однозначно положительный и улыбающий supercool
Раньше кручение мотора свыше 3000 вселяло явный стрём и дискомфорт, сейчас - до 4000 и слышно просто чистый звук мотора, а не кузова.
Однозначно советую к применению, ведь не даром все люксовые иномарины с гофрами идут.

#35:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:16
ну, что я считаю надо мутить сей девайс.
#36:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:19
Черт возьми, действительно надо! Good
#37:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 20:23
мужики у меня ваз-2112.можно этот девайс воткнуть в стык где графитовое кольцо????. я устал эти кольца менять-прогарают и всё тут, подушки двига новые
#38:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 22:24
alex-7 писал(а):

мужики у меня ваз-2112.можно этот девайс воткнуть в стык где графитовое кольцо????. я устал эти кольца менять-прогарают и всё тут, подушки двига новые

Мужет глушак тупо забит,давно менялся?Просто встречалась такая хрень,думали гадали оказалась осыпался внутри вот и прогорало кольцо.

#39:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 09:53
Алексей462 писал(а):

давно менялся?


не знаю, с момента покупки( 3 года) сам не менял,на вид глушак как новый и резонатор как новый

#40:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 18:18
alex-7 писал(а):

Алексей462 писал(а):

давно менялся?


не знаю, с момента покупки( 3 года) сам не менял,на вид глушак как новый и резонатор как новый

Так он снаружи и был как новый а внутри сгорел и осыпался.

#41:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:23
Алексей462 писал(а):

новый а внутри сгорел и осыпался


меня тоже настораживает, я на ней езжу 3 года, а редиска, как новый pst и проверить его ни как.....

#42:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:49
Подскажите пожалуйста диаметр наружный трубы резонатора для 2110 8кл, 2000годов ЕВРО-0 (без ДК). 41мм?
#43:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 22:20
И кстати раз ветка самарская, то и на обычную 1.5л с 8 кл. самару можно было бы дать артикул гофры которая подходит с иномарки - по диаметру и по длине.
#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 22:31
Guzh писал(а):

то и на обычную 1.5л с 8 кл. самару можно было бы дать артикул гофры


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3627061#3627061 - первый ответ на этой странице, вставка для 1.5 литрового мотора с катом под днищем.
Или я чего-то непонял?

#45:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 08:15
Smile не кроите,Калино выхлоп без ката Pardon и наше фсио Pardon паук с калины,подходит же нам с 8 ве
#46:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 08:17
Rover_61reg
Если бы все так было просто. facepalm В паскере по этому артикулу почему то бьется смазка ликви молли, это во первых. Во вторых куда важнее знать именно какая подходит гофра от ино (диаметр, длина) потому что в конце концов ее можно купить, а уж переходник у знакомого сварщика заказать. В третьих Паскер только в Москве и я например заморачиваться с заказом по почте не буду, поэтому мне бы хотелось знать какой артикул например чтобы можно было заказать на том же экзисте или чего то там в Питере еще есть.

#47:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 08:45
Guzh
как я понимаю ставим вот это на выпускной
http://avtopasker.ru/goods/39720.htm
и резонатор
http://avtopasker.ru/goods/32032.htm
и получаем заводскую гофру и новый выпуск Smile

#48:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 09:00
Получается полностью переход на калиновыпуск Neutral Не знаю, не знаю....стоит ли. Допустим у меня сейчас и так нет нейтрализатора и вместо него вставка обычная стоит. Мне бы конечно было сподручнее и дешевле ее разрезать и вварить гофру чем полностью покупать систему выпуска. Благо разрезать и вварить я и сам наверное смогу, полуавтомат есть, а аргон по моему там абсолютно не обязателен.
#49:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 09:10
новый выпуск и сильфон уже там Smile
#50:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 09:18
Suse
Да это то понятно. А точки подвеса разве совпадают? Вот на мой взгляд судя по фото по основному глушителю калины их две, а на самаре с двигателем 1.5 их у этого глушителя три.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU