Перегрев двигателя, весь инет перерыл, незнаю что и делать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегрев двигателя, весь инет перерыл, незнаю что и делать! Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 12:30
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Машинка 2001 г. 102-я восьмиклапанная. Пару недель назад попал в пробку и перегрелся, заметил когда машина начала тупить и дёргаться при трогании, посмотрел на панель - темп. примерно 110 гр., карлсон не включился. Включил печку на полную, удалось сбить до 100 - 103 гр. БК нет так что данные смотрел с панели. При езде по трассе темп. нормальная, держится в районе 90 гр. В городе где как зависит от скоростного режима - тише едешь, больше греется. Течи тосола нет, патрубки от термоса к радиатору горячие, поменял ДТОЖ, карлсон начал включаться при 110, сгоняет до 105 и отключается. Иногда не включается вообще.

Прошу посоветуйте как быть, где копать.

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 12:46
Массы протянуть, и проверить разъемы вентилятора.
Я бы еще на термостат обратил внимание.

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 12:47
Если не закипел, значит не перегрел.
То, что показывает показометр на панели не всегда соответствует действительности. Да и работает он от другого датчика. Но, судя по тому, что
Цитата:

карлсон начал включаться при 110, сгоняет до 105 и отключается

показометр у тебя показывает верно.
Похоже, что с системой охлаждения у тебя сейчас всё ОК. А то, что горячий двиг начал тупить и дёргаться (с ростом температуры контроллер позднит зажигание, воизбежание детонации), говорит о возможных неисправностях в топливопитании, или зажигании.

#4:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 13:09
Забыл написать, после таких поездок, два раза наблюдал калильное зажигание, примерно секунд по 10 и только потом двигатель глох. Так что считаю что проблема с перегревом всё же есть. От термоса все патрубки горячие. Температура на трассе сбивается, значится что по большому кругу тосол гоняет. Когда снимаю разьём с дтож карлсон начинает крутить.

Последний раз редактировалось: Turion43 (18 Апреля 2009 13:11), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 13:10
У меня похожая беда карлсон включается по настроению вытаскиваеш штекер из датчика он работает постоянно в чем причина
#6:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 13:17
Дюжина
Не закипел только потому что увидел всё это безобразие и включил печку. А так пробовал во дворе машину на холостых после поездки погонять, температура всё время растёт, доходило до 115, карлсон молчал, дальше насиловать её не стал, заглушил. Тоесть если не принимать никаких мер по снижению тепм. она закипит.

#7:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:14
У меня тоже греется сначала нарыл протечку в расширительном бачке.
Но все равно при движении по кварталам с разбитыми дорогами стрелка уходит за 90 градусов. На иномарках смотрел на темпу выше 90 градусов ни ни. Грешу на термостат, уровень охлаждающей жидкости сильно увеличиваеться, может от этого бачек и рвет?

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 17:43
$n@ke писал(а):

Но все равно при движении по кварталам с разбитыми дорогами стрелка уходит за 90 градусов. На иномарках смотрел на темпу выше 90 градусов ни ни. Грешу на термостат, уровень охлаждающей жидкости сильно увеличиваеться, может от этого бачек и рвет?


Два заблуждения :

1. На иномарках многоступечатое включение вентилятора.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327&highlight=

2. Бачки рвёт от того, что он у нас.., точнее - у вас,
не только расширительный, а ещё и турбо-нагнетательный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&highlight=

#9:  Автор: v@dikОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 22:53
Была такая же хрень на 2110-обтяни массы на движке и в салоне(возле предов и мозгов авто)
#10:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:40
v@dik
Массы снял, зачистил и перезатянул (на двигатель, на кузов и в консоли).
Но изменений в лутшую сторону никаких, карлсон вообще перестал включаться. Спасает только то что у нас сейчас температура в городе колеблется от 0 до +5, но лето уже не загорами.
Кто знает почему не включается карлсон, ДТОЖ заменён, при вытаскивании штекера из датчика крутит, а так нет, подскажите что такое!!!

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:28
Turion43 писал(а):

температура в городе колеблется от 0 до +5


Так может температура ОЖ не достигает порога срабатывания карлсона?

#12:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:33
Проверить бы температуру включения карсона по БК. Попробуй найти у кого-нить. Если стоит нормальная, ИМХО датчик температуры мозговой проверить надо.
#13:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:41
Вот почему необходимо покупать БК с принудительным включением карласона, во первых показывает реальную температура (приборка зачастую погода на луне), во вторых себе поставил т включения на 98 и не парюсь, цена вопроса 1500р.
Нет же мы будем кипеть ездить на всякие диагностики бабло швырять направо-налево но будем считать что БК это бесполезный девайс для понтов.
По поводу массы, протягивать конечно нужно, но необходимо одна а лучше две независимые массы, забубенил их в легко доступные места и забыл про проблемы, а их дох....

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 15:00
Turion43 писал(а):

Кто знает почему не включается карлсон, ДТОЖ заменён, при вытаскивании штекера из датчика крутит, а так нет, подскажите что такое!!!


Имха - у тебя мозг видит только обрыв в цепи, реальную тем-ру он не видит.
Курить проводку к ДТОЖ supercool

#15:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 18:47
Дюжина писал(а):

Так может температура ОЖ не достигает порога срабатывания карлсона?



Это вряд ли, показометр доходит почти до 115, при этом присутствует калильное зажигание и тосол начинает подзакипать.

Angelier®
по поводу БК согласен, постараюсь отыскать.

АВС писал(а):

Нет же мы будем кипеть ездить на всякие диагностики бабло швырять направо-налево но будем считать что БК это бесполезный девайс для понтов.



БК несомненно полезная вещь, но до сего времени не задумывался о его покупке.

#16:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 19:16
Кир-кук писал(а):

Курить проводку к ДТОЖ supercool



Нарыл схему управления двигателем, завтра буду звонить провода.

#17:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 19:59
Turion43
я уже 2ой БК юзаю штат Х1, стоимость 500-700рублей (наверно на пиво в месяц больше тратишь) а все самое необходимое в нем есть, закажи и через неделю будет счастье -- и микродиагностика и принудительное включение карлсона
ЗЫ не реклама, чур не банить

#18:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:06
Turion43 писал(а):

показометр доходит почти до 115


Будь внимательнее: есть 2 датчика температуры, один в термостате - идет на приборку (ты его смотришь), второй в блоке цилиндров - идет на контроллер, его показания можно увидеть только на БК. Показания датчика на приборке сильно зависят от напряжения бортовой сети - типа при 13.7 в покажет 110 гр., при той же температуре ОЖ, но при 12.2 в бортовой сети - покажет 130. БК показывает существенно точнее, по второму датчику - и именно по нему контроллер (ну или БК) включает вентилятор.

#19:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:08
dmitr033
как раз все наибарот: в термосе - на ЭБУ, в блоке - на приборку

#20:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:29
У тебя или термостат барахлит или датчик включения вентилятора.Других причин нет.Если при 110 не включился вентилятор,то скорее всего датчик.
#21:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 22:19
Matvei писал(а):

dmitr033
как раз все наибарот: в термосе - на ЭБУ, в блоке - на приборку



Matvei абсолютно прав, ДТОЖ в термостате подаёт сигналы в ЭБУ и распоряжается включением карлсона, а вот рядом в блок цилиндров установлен ДуТОЖ который даёт информацию для указателя темпы на приборке


Cobusca писал(а):

У тебя или термостат барахлит или датчик включения вентилятора.Других причин нет.Если при 110 не включился вентилятор,то скорее всего датчик.



Если ты имел ввиду ДТОЖ, так как датчика включения вентилятора на 10-ке не существует, то он был заменён недавно. По поводу термостата, поясни..... Он тут причём? Температура на трассе сбивается, при помощи охлаждения радиатора, а это говорит о том что термос открывает большой круг. Причин указывающих на его неисправность не наблюдаю. Может я ошибаюсь, объясни.

Matvei
По поводу БК, большое спасибо за информацию. Неплохой вариант.

#22:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 22:41
Turion43 писал(а):


По поводу БК, большое спасибо за информацию. Неплохой вариант.


Только заказывать не надо, сначала в магазинах посмотри, покупал Штат X1 пол года назад рублей за 600.

#23:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:28
faq
Подскажи где брал?

#24:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:22
Matvei писал(а):

dmitr033
как раз все наибарот: в термосе - на ЭБУ, в блоке - на приборку


+1
Cobusca писал(а):

У тебя или термостат барахлит или датчик включения вентилятора.Других причин нет.Если при 110 не включился вентилятор,то скорее всего датчик.


Ошибаешься Smile Могу назвать еще несколько причин Smile
1. Плохая масса на приборке
2. Глюк в мозгах ЭБУ
3. Плохой контакт на клемах карлсона
4. ... можно продолжить, но лениво.. supercool

#25:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:48
=Moroz= писал(а):

1. Плохая масса на приборке


Массы перетянуты и зачищены.

=Moroz= писал(а):

2. Глюк в мозгах ЭБУ


Возможно, но маловероятно.

=Moroz= писал(а):

3. Плохой контакт на клемах карлсона


Карлсон включается при вытаскивании разъёма из ДТОЖ.

Я вот начал склоняться к варианту, что попался нерабочий ДТОЖ. Попробую заменить на заведомо исправный, если найду донора Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU