Если не закипел, значит не перегрел.
То, что показывает показометр на панели не всегда соответствует действительности. Да и работает он от другого датчика. Но, судя по тому, чтоЦитата:карлсон начал включаться при 110, сгоняет до 105 и отключается
показометр у тебя показывает верно.
Похоже, что с системой охлаждения у тебя сейчас всё ОК. А то, что горячий двиг начал тупить и дёргаться (с ростом температуры контроллер позднит зажигание, воизбежание детонации), говорит о возможных неисправностях в топливопитании, или зажигании.$n@ke писал(а):Но все равно при движении по кварталам с разбитыми дорогами стрелка уходит за 90 градусов. На иномарках смотрел на темпу выше 90 градусов ни ни. Грешу на термостат, уровень охлаждающей жидкости сильно увеличиваеться, может от этого бачек и рвет?
Два заблуждения :
1. На иномарках многоступечатое включение вентилятора.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327&highlight=
2. Бачки рвёт от того, что он у нас.., точнее - у вас,
не только расширительный, а ещё и турбо-нагнетательный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&highlight=Turion43 писал(а):температура в городе колеблется от 0 до +5
Так может температура ОЖ не достигает порога срабатывания карлсона?Turion43 писал(а):Кто знает почему не включается карлсон, ДТОЖ заменён, при вытаскивании штекера из датчика крутит, а так нет, подскажите что такое!!!
Имха - у тебя мозг видит только обрыв в цепи, реальную тем-ру он не видит.
Курить проводку к ДТОЖ Дюжина писал(а):Так может температура ОЖ не достигает порога срабатывания карлсона?
Это вряд ли, показометр доходит почти до 115, при этом присутствует калильное зажигание и тосол начинает подзакипать.
Angelier®
по поводу БК согласен, постараюсь отыскать.
АВС писал(а):Нет же мы будем кипеть ездить на всякие диагностики бабло швырять направо-налево но будем считать что БК это бесполезный девайс для понтов.
БК несомненно полезная вещь, но до сего времени не задумывался о его покупке.Кир-кук писал(а):Курить проводку к ДТОЖ supercool
Нарыл схему управления двигателем, завтра буду звонить провода.Turion43 писал(а):показометр доходит почти до 115
Будь внимательнее: есть 2 датчика температуры, один в термостате - идет на приборку (ты его смотришь), второй в блоке цилиндров - идет на контроллер, его показания можно увидеть только на БК. Показания датчика на приборке сильно зависят от напряжения бортовой сети - типа при 13.7 в покажет 110 гр., при той же температуре ОЖ, но при 12.2 в бортовой сети - покажет 130. БК показывает существенно точнее, по второму датчику - и именно по нему контроллер (ну или БК) включает вентилятор.Matvei писал(а):dmitr033
как раз все наибарот: в термосе - на ЭБУ, в блоке - на приборку
Matvei абсолютно прав, ДТОЖ в термостате подаёт сигналы в ЭБУ и распоряжается включением карлсона, а вот рядом в блок цилиндров установлен ДуТОЖ который даёт информацию для указателя темпы на приборке
Cobusca писал(а):У тебя или термостат барахлит или датчик включения вентилятора.Других причин нет.Если при 110 не включился вентилятор,то скорее всего датчик.
Если ты имел ввиду ДТОЖ, так как датчика включения вентилятора на 10-ке не существует, то он был заменён недавно. По поводу термостата, поясни..... Он тут причём? Температура на трассе сбивается, при помощи охлаждения радиатора, а это говорит о том что термос открывает большой круг. Причин указывающих на его неисправность не наблюдаю. Может я ошибаюсь, объясни.
Matvei
По поводу БК, большое спасибо за информацию. Неплохой вариант.Turion43 писал(а):
По поводу БК, большое спасибо за информацию. Неплохой вариант.
Только заказывать не надо, сначала в магазинах посмотри, покупал Штат X1 пол года назад рублей за 600.Matvei писал(а):dmitr033
как раз все наибарот: в термосе - на ЭБУ, в блоке - на приборку
+1
Cobusca писал(а):У тебя или термостат барахлит или датчик включения вентилятора.Других причин нет.Если при 110 не включился вентилятор,то скорее всего датчик.
Ошибаешься Могу назвать еще несколько причин
1. Плохая масса на приборке
2. Глюк в мозгах ЭБУ
3. Плохой контакт на клемах карлсона
4. ... можно продолжить, но лениво.. =Moroz= писал(а):1. Плохая масса на приборке
Массы перетянуты и зачищены.
=Moroz= писал(а):2. Глюк в мозгах ЭБУ
Возможно, но маловероятно.
=Moroz= писал(а):3. Плохой контакт на клемах карлсона
Карлсон включается при вытаскивании разъёма из ДТОЖ.
Я вот начал склоняться к варианту, что попался нерабочий ДТОЖ. Попробую заменить на заведомо исправный, если найду донора