БонПари писал(а):Надевай каску! Щас тебя зашвыряют камнями ненавистники ксенона
Я думаю, что наш разговор с БонПари тут в тему:
БонПари писал(а):Lexey 58ru писал(а):самопально установленный ксенон в фары не рассчитанные для этого света не дает того эффекта, как установленный на заводе-изготовителе авто в специально рассчитанную для ксенона фару с линзованной оптикой и специально рассчитанным отражателем
Ну это и понятно. Имелась ввиду возможность самой установки, а не получения высочайшего эффекта освещенности. Такой оптикой, слделанной по всем правилам, оснощены далеко не все иномарки. А скорее самые топовые модели в люксовых комплектациях. Роверы, мерины, ягуары и тд.
Lexey 58ru писал(а):ксеноновых ламп с нитью накаливания
Таких очень и очень немного. И я давно утверждал, что это полная порнограффия. Вот это как раз и есть китай наверное. Сам я с таким гумном никогда дела не имел. Нелепый симбиоз ксенона и галогена по цене обычного би... смысл?.. Тут даже были такие темы.
Lexey 58ru писал(а): механизмом втягивания шторки
А вот это как раз и есть БИКСЕНОН. Там и существует эта шторка, которая производит переключение ближний/дальний путем применения дорогостоящего электромагнита. Эта система официальна и правильна.
Lexey 58ru писал(а):Для меня хороший ксенон - это ксенон установленный на заводе либо диллером (как опция) в специально рассчитанную для этого фару. С соблюдением ГОСТов и гарантией прохождения ТО.
Это штатно установленный ксенон на заводе-изготовителе автомобиля. Там уже не идет речь о блоках, проводах, лампе и фаре. Это уже непростая монолитная система. Надежная и дорогая. На инфинити QX56, помню, вообще пришлось фару менять.
Lexey 58ru писал(а):Просто если переходить на более "продинутый" головной свет, то давайте уж подходить к этому грамотно. Менять фары на заточенные под ксенон (с линзой), ставить автокорректоры и омыватель фар. Проще говоря подходить к этому вопросу с уважением других участников дорожного движения и с соблюдением ГОСТов
золотые слова
AMAROCK писал(а):цвет которых не соответствует требованиям ПДД,
так то про цвет,а не про тип лампы.и кто и как имеет право оценивать этот цвет на дороге?epatazh писал(а):стекла для начала на фарах смени
+ многа.rruslan писал(а):Ксенон на отечественных авто уже вне ЗАКОНА!
Это в Татарстане!
А в России пока властям пофиг!Choogoon писал(а):Итог! Новые осваровские фары+осрам найгт брейкер(или филипс екстрим...) + ругилировка!!!
Ну и правильно! Деньги те же а эффекта больше!-=PHOENYX=- писал(а):что имеется ввиду под новыми осваровскими? какой-то конструктивно новый девайс? ибо стоят чешские, качество отражателей на порядок выше чем у российских...
можно поподробнее о чешских???... честно говоря хз почему
"новые", просто читал обзор, где сравнивают Освар и киржач там говорилось "новые"...AMAROCK писал(а):.как отличить реэкспорт от нереэкспорта...?
1. написано Спутниг а не Самара.
2. если была за границеё то специальные железные таблмчки на кузове с вином били вроде.
а вообше как раз в 97-98 годах в прибалтике собирали спец серии тазов. отличительной чертой была электрика от боша и эпс!