как завести стоявшую 5 лет 2103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как завести стоявшую 5 лет 2103 Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 19:17
всем здрасте! имеется вазик трёшка, стояла 5 лет в гараже. из видимых косяков- не переключаются передачи, залипло видать сцепление. заводить планирую в мае. хочется заранее как то приготовится, у кого какие мнения, что та может быть наёпнуто и как сцепу рвать правильно?
#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 19:53
Цеплять её за ЗиЛ-130 и таскать по двору, пока накладки не оторвутся от корзины (или от диска hehe ). Сцепление, если в течении этих 5-ти лет не нажимали на педаль, уже пустило корни. Отец рассказывал, что давно один паренек купил себе новую копейку, проездил лето ,а на зиму поставил в гараж. Весной собрался заводить, а она не заводится. Кто-то сказал что поршня приржавели к цилиндрам hehe. Он снял головку-убедился, что поршня не ржавеют ROFL Когда заводил, хотел выжать сцепление-а оно не выжимается! В итоге пришлось ему воспользоватся вышеупомянутым способом (ЗиЛ-130) rlzz
#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:35
Моя стояла около 1 - 1,5, и то говорят заводили иногда, при этом после разборки оказалось что все цилиндры в коррозии типа питтинг. А у тебя ведь ситуация другая совершенно. Очень полезно было бы до мая все посмазывать, а в котлы через свечные колодцы периодически заливать керосин и прокручивать коленвал - хоть отойдет и прочистит(масло потом есессно поменять). Чтобы не потрескались пыльники рулевых моно смазать силиконовой смазкой.
#4:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:40
Все резинки под замену. Начиная от патрубков системы охлаждения и заканчивая пыльниками.
#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 21:07
Колян90 писал(а):

Все резинки под замену. Начиная от патрубков системы охлаждения и заканчивая пыльниками.



Ну щас насоветуют, начиная от замены резинок и заканчивая заменой кузова, двигателя, КПП и т.д.
Нефиг ниче менять (ну кроме технологических жидкостей). Если что-то по пи... де пошло, эксплуатация покажет. Я когда взял свою "шестерку", у нее пробег был 18 тык. при возрасте 14 лет. Т.е. практически все время машина стояла. Куча всяких умников убеждала меня, что все пошло по одному месту и нужно срочно все менять, если жить хочу. Я послал всех на йух и стал ездить. Эксплуатация показала, что требуют замены верхние шаровые и втулки маятника. Прошло 5 лет. Заменил втулки маятника, верхние шаровые, один нижний рычаг (угадайте какой? Правильно, правый), один патрубок (хомутом "прорезало"), сальники клапанов. Все резинки, сайлентблоки, амортизаторы и т.д., все - родное - "маде ин ЮЭСЭСАР". "Умники" немного прозрели и стали убеждать, что советские запчасти самые лучшие в мире.
Так что пусть чел катается и по ходу эксплуатации определяется что требует замены.

Теперь про способы "отдирания" прилипшего сцепления. Есть куча способов, начиная от варварских (типа ЗИЛ 130) и заканчивая гуманными.
Из гуманных способов есть один наименее затратный: заводится двигатель, пара-тройка человек толкает машину, водитель "втыкает" первую передачу (на ходу при заведенном двигателе это должно получиться). далее водитель выжимает педаль сцепления и начинает "д****ть" педаль газа, т.е. двигается рывками. Как правило, через 30 секунд сцепление "срывается".

#6:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 21:35
Вова Длинный писал(а):

Теперь про способы "отдирания" прилипшего сцепления


Дед рассказывал, как на шестёрке знакомой, отдирал сцепу путём нескольких резких торможений. Заводил на скорости на первой, разгонялся и тормозил в пол.

Александр Афанасьев
Конечно всё вылезет при эксплуатации, но тормоза точно надо посмотреть, наверно передние тормоза подклинили...

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:31
А шланги уж точно на издыхании, и сама тормозуха воды нахватала.
#8:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 01:04
Вова Длинный писал(а):

Умники" немного прозрели и стали убеждать, что советские запчасти самые лучшие в мире.


+500.05-88г.в,56ткм кроме передних тормозных шлангов(разбухли ,кстати советую поменять) и задних пружин(от древности прсели) все Good родное rlzz

#9: Re: как завести стоявшую 5 лет 2103 Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 13:25
Александр Афанасьев писал(а):

всем здрасте! имеется вазик трёшка, стояла 5 лет в гараже. из видимых косяков- не переключаются передачи, залипло видать сцепление. заводить планирую в мае. хочется заранее как то приготовится, у кого какие мнения, что та может быть наёпнуто и как сцепу рвать правильно?


Заменить однозначно:
1.Тосол
2.Масло (лучше залть хорошее миниральное, если планируется переход на полусинтетику то тойже фирмы на которую планируется переходить) + масленный фиьтр + топливный фильтр(возможно его придется поменять еще раз после полного опустошения бака но и цена вопроса 25 р).
3.Лучше слить старый бензин и залить свежий или покрайне мере разбавит его свежим, залить в бензобак жидкость против влаги (можно недорогую рублей 80)
4.Поменять однозначно ВВ провода.

Если машина стояла на ручнике то скорее всего задние колодки приросли к барабану

После первой небольной поездки (очень акуратно) оценить работу тормозов. Сменить тормозную жидкость и покочать тормоза закисшие цилиндры скорее всего будут помеять, оценить состояние тормозных колодок.
в сцеплении заменить жидкость

проверить масло в рулевом редукторе, коробки, редукторе моста.
проверить состояние шаровых опор.

все остальное в процесе эксплуатации.

#10:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:02
Александр Афанасьев писал(а):

из видимых косяков- не переключаются передачи, залипло видать сцепление


Пока не завели двигатель, думать про сцепление ещё рано. Скорее будут проблемы с КПП, т.к. при неработающем моторе все передачи должны включаться (при исправной КПП)

#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:06
Koresh.67
Ну не обязательно, у меня на 14 при заглушенном движке и не выжатой сцепе, не всё и не всегда нормально включается, а если выжать сцепу, то норма.

#12:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:16
KyZZMI4 писал(а):

у меня на 14


Абсолютно разные коробки. Просто не один раз приходилось "отрывать" сцепление на классике, на всех машинах передачи включались чётко. Хотя исключения всегда бывают, может быть это как раз такой случай.

#13:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:29
Понимаю что разные, но на одной шестёрке передачи не все без сцепы включались, хотя у неё кузов развалился на части, и состояние коробки было не известно... Правда как они включались со сцепой не знаю, посмотрев на днище дальнейшее желание смотреть машину отпало.
#14:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:35
завести и прогреть ( ну там бенз подкачать контакты и свечи почистить акуумм зарядить) прогреть, потом втыкаешь первую скорость , заводишь с выжатым сцеплением и с выжатым сцеплением ездишь то дав газу то резко сбросив........ отлипнет быстро.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU