Колян90 писал(а):Все резинки под замену. Начиная от патрубков системы охлаждения и заканчивая пыльниками.
Ну щас насоветуют, начиная от замены резинок и заканчивая заменой кузова, двигателя, КПП и т.д.
Нефиг ниче менять (ну кроме технологических жидкостей). Если что-то по пи... де пошло, эксплуатация покажет. Я когда взял свою "шестерку", у нее пробег был 18 тык. при возрасте 14 лет. Т.е. практически все время машина стояла. Куча всяких умников убеждала меня, что все пошло по одному месту и нужно срочно все менять, если жить хочу. Я послал всех на йух и стал ездить. Эксплуатация показала, что требуют замены верхние шаровые и втулки маятника. Прошло 5 лет. Заменил втулки маятника, верхние шаровые, один нижний рычаг (угадайте какой? Правильно, правый), один патрубок (хомутом "прорезало"), сальники клапанов. Все резинки, сайлентблоки, амортизаторы и т.д., все - родное - "маде ин ЮЭСЭСАР". "Умники" немного прозрели и стали убеждать, что советские запчасти самые лучшие в мире.
Так что пусть чел катается и по ходу эксплуатации определяется что требует замены.
Теперь про способы "отдирания" прилипшего сцепления. Есть куча способов, начиная от варварских (типа ЗИЛ 130) и заканчивая гуманными.
Из гуманных способов есть один наименее затратный: заводится двигатель, пара-тройка человек толкает машину, водитель "втыкает" первую передачу (на ходу при заведенном двигателе это должно получиться). далее водитель выжимает педаль сцепления и начинает "д****ть" педаль газа, т.е. двигается рывками. Как правило, через 30 секунд сцепление "срывается".Вова Длинный писал(а):Теперь про способы "отдирания" прилипшего сцепления
Дед рассказывал, как на шестёрке знакомой, отдирал сцепу путём нескольких резких торможений. Заводил на скорости на первой, разгонялся и тормозил в пол.
Александр Афанасьев
Конечно всё вылезет при эксплуатации, но тормоза точно надо посмотреть, наверно передние тормоза подклинили...Вова Длинный писал(а):Умники" немного прозрели и стали убеждать, что советские запчасти самые лучшие в мире.
+500.05-88г.в,56ткм кроме передних тормозных шлангов(разбухли ,кстати советую поменять) и задних пружин(от древности прсели) все родное Александр Афанасьев писал(а):всем здрасте! имеется вазик трёшка, стояла 5 лет в гараже. из видимых косяков- не переключаются передачи, залипло видать сцепление. заводить планирую в мае. хочется заранее как то приготовится, у кого какие мнения, что та может быть наёпнуто и как сцепу рвать правильно?
Заменить однозначно:
1.Тосол
2.Масло (лучше залть хорошее миниральное, если планируется переход на полусинтетику то тойже фирмы на которую планируется переходить) + масленный фиьтр + топливный фильтр(возможно его придется поменять еще раз после полного опустошения бака но и цена вопроса 25 р).
3.Лучше слить старый бензин и залить свежий или покрайне мере разбавит его свежим, залить в бензобак жидкость против влаги (можно недорогую рублей 80)
4.Поменять однозначно ВВ провода.
Если машина стояла на ручнике то скорее всего задние колодки приросли к барабану
После первой небольной поездки (очень акуратно) оценить работу тормозов. Сменить тормозную жидкость и покочать тормоза закисшие цилиндры скорее всего будут помеять, оценить состояние тормозных колодок.
в сцеплении заменить жидкость
проверить масло в рулевом редукторе, коробки, редукторе моста.
проверить состояние шаровых опор.
все остальное в процесе эксплуатации.Александр Афанасьев писал(а): из видимых косяков- не переключаются передачи, залипло видать сцепление
Пока не завели двигатель, думать про сцепление ещё рано. Скорее будут проблемы с КПП, т.к. при неработающем моторе все передачи должны включаться (при исправной КПП)