Нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужна помощь Автор: Максим_А СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 22:23
Привет, сеогодня мне мыли машину и под капотом, и при езде в гараж заметил дым из ..не знаю как называется, посмотрите на фотке, как это называется, в общем машину остановил, дотащили на галстуке, дымок все равно идет от туда при вставлении ключа в замок.Что делать?
#2:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 22:28
по моему это главное реле)
#3:  Автор: Максим_А СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 22:30
А что делать теперь?Почему оттуда дым идёт, как я понял туда попала вода от мойки, но машина заводится.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:29
Это реле-регулятор. Электромеханический.
Дымит, видимо, оттого, что либо сам сдох, либо гена помирает и его поджаривает.
Я бы проверил сопротивление обмотки возбуждения гены, а если он не при чем, потом поменял бы РР на электронный.

#5:  Автор: Максим_А СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 00:11
В чём различие электромеханического от электронного?А может дымит потому что там вода, и что то коротит или плавится?Можно ли самому его поменять, буду благодарен за ссылки, и сколько РР стоит?
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 00:16
Максим_А, Электромеханический - на реле, вибрационного типа. Электронный, понятно, на электронике. Замена заключается в откручивании двух гаек, снятии двух проводков и установке всего этого добра в обратном порядке.
Но если РР не сдох, а проблемы с геной, то и второй задымится.

#7:  Автор: Максим_А СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 00:21
Гена исправный вроде, аккумулятор заряжает,всё работает.Что даст замена на электронный, хочу чтобы всё работало и зделать самому.Может купить РР какой был?
#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 00:35
Максим_А, да такой вряд ли где найдете. ИМХО, его с производства сняли уже лет 20 как.
#9:  Автор: Максим_А СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 00:47
Значит просто покупаю РР на 2106 который будет в продаже, снимаю старый, подсоединяю новый и всё, больше ничего там регулировать не надо?А новые они все подойдут или нужно искать какую то определенную модель РР?А вот как понять какие провода вставляются в какие отверстия?
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 00:50
Только ищите тот, что устанавливается отдельно, а не таблетка в генератор.
#11:  Автор: Максим_А СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 00:52
вот что нашел в инете такой подойдет?
#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 00:54
Подойдет.
#13:  Автор: Максим_А СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 01:01
А как там подцепляются провода?Сколько их и в куда вставляются, Если + и масса то разбурусь сам, а если что то другое дайте ссылку на замену.
#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 01:12
Максим_А писал(а):

А как там подцепляются провода?Сколько их и в куда вставляются, Если + и масса то разбурусь сам, а если что то другое дайте ссылку на замену.

Масса само-собой, а остальные 2 провода клеммные ключи не позволят перепутать......

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 01:22
Rezo
Пишите понятнее. Масса - это крепление сего устройства к кузову саморезами.
А то человек не поймет, что такое само собой. ROFL

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 01:37
Перечитал несколько раз своё же и действительно можно незнающему человеку подумать, что масса устройства остаётся сама с собой (т.е. никуда не подключается).
Замечание принимается! cry

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 08:35
Электромеханическое реле хорошо тем, что поддаётся ремонту и регулировке. По крайней мере, можно снять с него крышку и посмотреть, откуда же идёт этот самый дым. Если всё началось после мойки, возможно просто попадание воды. После просушки со снятой крышкой всё должно восстановиться. Правда, легче поставить современный электронный регулятор, у которого крепёжные отверстия совпадают со старыми шпильками (про саморезы что-то не понял).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU