J_rockiN
J_rockiN писал(а):Вытащи колодки и подвигай суппорт туда-сюда. Должен двигаться без заеданий. В противном случае вытаскивай направляющие болты, все протирай и закладывай новую графитовую смазку.
+мильон ,
J_rockiN писал(а):новую графитовую смазку
+ мильон и тока графитовую от остального пользы небудет тока вред!
J_rockiN писал(а):Также можешь рукой проверить легкость перемещения поршня в колесном тормозном цилиндре
+1Цитата:а что даст такая схема тормозов?
это даст хорошие и правильные тормоза. Цитата:на заводе ошиблись чтоли? сделали плохие и не правильные?
да
как я понимаю при таком раскладе один из контуров в любом случае будет работать.
А если они по диагонали, то соответственно при резком торможении и обрыве шланга к примеру может развернуть машину.LinGG писал(а):всем привет. у меня сей трабл: если снять колесо и посмотреть на тормозные колодки можно увидеть что зазора между ними и тормозным диском нет вообще (ну или есть в микрометрах) так вот ступица свободно не вращается, если одеть колесо то в подвешенном состоянии можно прокрутить но сложно, собственно вопрос кто там виноват?
да все у тя нормально. другое дело у меня когдато было : машина катится по инерции 140 метров при скорости старта в 60 км , колодки(точнее колодкА) как из ада , когда я проехал 4километра и не пользовался тормозами, а если пустить машину под горку , то она не точтобы даже не разгоняется , аж тормозит ! вот это действительно КОЛОДКА ЗАЖАТА.