Зажаты колодки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зажаты колодки. Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 10:24
всем привет. у меня сей трабл: если снять колесо и посмотреть на тормозные колодки можно увидеть что зазора между ними и тормозным диском нет вообще (ну или есть в микрометрах) так вот ступица свободно не вращается, если одеть колесо то в подвешенном состоянии можно прокрутить но сложно, собственно вопрос кто там виноват?

p.s. почитал мурзилку там написано что в тормозном цилидре есть какая то упругая деталь которая держит зазор между колодками и диском - она померла? как быть? менять цилидры или можно починить?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 10:58
LinGG
скорей всего тупо закис тормозной цилиндр , или пальцы направляющие!

#3:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:04
что тогда стоит делать?
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:30
LinGG писал(а):

что тогда стоит делать?



Если имеются в виду передние колодки, так там нормальный зазор и есть доли миллиметра, а когда крутишь за колесо, так с ним и половина коробки передач крутится (вторичный вал). Но если есть вопросы - попробовать между внутренней колодкой и тормозным диском воткнуть отвертку и утопить поршень в цилиндр. Только без пролетарской ненависти, потихоньку с разных сторон, не допуская перекоса. И проверить, не закисли ли пальцы скобы, в которой наружная колодка кренится.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:31
Вытащи колодки и подвигай суппорт туда-сюда. Должен двигаться без заеданий. В противном случае вытаскивай направляющие болты, все протирай и закладывай новую графитовую смазку.

Также можешь рукой проверить легкость перемещения поршня в колесном тормозном цилиндре.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:58
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

Вытащи колодки и подвигай суппорт туда-сюда. Должен двигаться без заеданий. В противном случае вытаскивай направляющие болты, все протирай и закладывай новую графитовую смазку.


+мильон ,
J_rockiN писал(а):

новую графитовую смазку


+ мильон и тока графитовую от остального пользы небудет тока вред!
J_rockiN писал(а):

Также можешь рукой проверить легкость перемещения поршня в колесном тормозном цилиндре


+1

#7:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 13:25
всем спасибо!!!
#8:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 13:52
парни,если закис тормозной цилиндр, разработать можно или выкидывать.
#9:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 17:45
вобщем снял я суппорт, но не смог открутить тормозной шланг от тормозной трубки (гайка тормозной трубки на 10 "приросла" я тупо не мог открутить, все грани блин стер, хз теперь вобще как снимать его) посмотрел цилиндр. цилиндр не двигается вообще (внутрь) вобщем как мне быть? менять теперь цилиндры? или их можно починить? и что с гайкой той делать? откусывать трубку, покупать новую и ставить новую?

заранее спасибо!

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 17:57
купи ключ для прокачку для начала. попробуй им открутить. они бывают совмещенные на 8 и 10. бери такой.

Или разрезным ключом пробуй открутить.

Цилиндры лучше поменяй.

#11:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:05
Покупай новый цилиндр, если гайку на трубке не открутишь, возможно придется менять данную магистраль, цена не большая, тем более с тормозами не шутят, заодно проверь на всех колесах тормозные шланги, у меня они уже все в трещинах
#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:09
если уж трубки менять, то перекидывай контура заодно.

вот по такой схеме


#13:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:17
тоже собираюсь это сделать!
#14:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:35
epatazh
а что даст такая схема тормозов?

#15:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:57
и какие производители выпускают хорошие тормозные цилиндры передние?
#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 19:01
Цитата:

а что даст такая схема тормозов?



это даст хорошие и правильные тормоза. gpn

#17:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 19:23
на заводе ошиблись чтоли? сделали плохие и не правильные? hehe
#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 19:30
Цитата:

на заводе ошиблись чтоли? сделали плохие и не правильные?



да lol1

как я понимаю при таком раскладе один из контуров в любом случае будет работать.

А если они по диагонали, то соответственно при резком торможении и обрыве шланга к примеру может развернуть машину.

#19:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 20:19
так какие цилиндры то брать?
#20: Re: Зажаты колодки. Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 20:43
LinGG писал(а):

всем привет. у меня сей трабл: если снять колесо и посмотреть на тормозные колодки можно увидеть что зазора между ними и тормозным диском нет вообще (ну или есть в микрометрах) так вот ступица свободно не вращается, если одеть колесо то в подвешенном состоянии можно прокрутить но сложно, собственно вопрос кто там виноват?


да все у тя нормально. другое дело у меня когдато было : машина катится по инерции 140 метров при скорости старта в 60 км , колодки(точнее колодкА) как из ада , когда я проехал 4километра и не пользовался тормозами, а если пустить машину под горку , то она не точтобы даже не разгоняется , аж тормозит ! вот это действительно КОЛОДКА ЗАЖАТА.

#21:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 16:12
купил цилиндры Fenox по 400 за штуку. поршень должен легко ходить? я че то никак не смог его туда утопить nea
#22:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 16:37
да и насколко глубоко поршень должен уходить в цилидр относительно резинки. у меня в ровень стоят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU