Глохнет на нагрузке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет на нагрузке Автор: DimssssОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 15:22
Спецы, подскажите если кто знает.
Картина такая (машина 2107 карбюратор, электронное зажигание) - пока холодный движок все вроде нормально, можно даже проехать с километр или два, но как только малость прогрелся начинает глохнуть на нагрузке, например при переключении с первой на вторую, стоит только чуть притопить газ одновременно отпуская сцепление и обороты резко на ноль, если при этом сцепление выжать то обороты восстанавливаются, если не выжимать сцепление, а газануть то двигатель рывком выходит на 2500 - 3000 оборотов и тут же обратно так же рывком в ноль. Если сцепление не отжать то заглохнет. Проявилось не сразу, но довольно быстро, с утра проделал путь примерно 10-15 км и в дороге пару раз почти друг за другом почувствовал провалы но не сильно. Потом наездил километров 25-30 все нормально было. А где-то к вечеру проявилось во всей красе, пошло по нарастающей в течении получаса все чаще и чаще, до дому еле доехал, под конец окончательно заглохла и скатился просто под горку. Правда потом завелась, и в дальнейшем с заводкой и холостыми оборотами никаких проблем не возникало, на холостых ваще работает как часы! Если без нагрузки добавлять газ, то тоже все нормально.
Что предшевствовало...
Поменял коммутатор (зажигание электронное), так как в один прекрасный момент не стала заводиться, бензин присутствовал где ему положено, поэтому сразу проверил наличие искры, ее не оказалось. Замена датчика холла на новый ничего не дала. После замены коммутатора, все заработало отлично! Но! Всего на пару дней, а потом случилась вот эта беда. Может это как то взаимосвязано?
Что предпринял...
Проверил бензонасос, поменял толкатель(на всякий пожарный), топливо поступает отлично, то есть этот узел скорее всего можно исключить. Фильтры поменяны недавно и воздушный и топливный.
Почистил карбюратор, проверил ускорительный насос, ну не так чтоб очень тщательно, а на глаз, вроде поливает бензинчиком, поплавок подрегулировал, проверил игольчатый клапан.
вот собственно
Что еще посмотреть и куда слазить?
Есть мыслишка катушку зажигания поменять на новую - мало ли что, но пока бюджет не позволяет

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 15:31
скорее всего глючит то что меняп (комутатор), ну а такие причины могутбыть
1. Дохнет свечка (скорее всего)
2. комутатор мог сдохнуть от катушки
3. Переливает краб

#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 17:19
Как будто угол опережения зажигания скачет или сильно завышен при режиме прехода с ХХ на рабочие обороты.
Карб, случаем, не 2107-1107010.

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 19:13
А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 19:23
Rezo писал(а):

А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....

Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:11
Смесь обеднена и плохо испаряется бензин. Мала знергия искры, плохие свечи чаще со встроенным резюком.
#7:  Автор: DimssssОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:56
Владимирыч писал(а):

Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
_________________


ОК попробую в ближайшее время, потом отпишу

#8:  Автор: DimssssОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:51
Владимирыч писал(а):


Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
_________________

ОК попробую в ближайшее время, потом отпишу


Короче... сегодня добрался до машины с намерением отключить систему ЭПХХ и посмотреть что из этого выйдет, а оказалось, что она уже была отключена, бывшим хозяином, на клапане заглушка стоит из резиновой трубочки и все включено напрямую. Так что похоже отпадает версия того что:
Rezo писал(а):

А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....


Завтра поменяю коммутатор и свечи(прикупил новые), чтоб исключить еще и эти варианты:
mik58 писал(а):

1. Дохнет свечка (скорее всего)
2. комутатор мог сдохнуть от катушки


#9:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 18:30
Проверь центральный провод с катушки зажигания, бегунок и саму катушку.
#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:32
Всегда начинать надо со свечей, аксиома. Dimssss даже не посмотрел цвет конуса изолятора, стыдно.
#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:57
пишу уже 4й раз Smile .была у меня похожа проблемка пару лет назад.на холостом ходу машинка работала как часы.не помню,что было если на холостом ходу дать газу nea ,но в момент разгона машина глохла.не спасал даже вытянутый подсос nea .снимал пару раз карб,менял коммутатор,катушку.последним поменял датчик холла:он и был виновником supercool
#12:  Автор: DimssssОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:41
lomond писал(а):

Dimssss даже не посмотрел цвет конуса изолятора, стыдно


Смотрел, смотрел, просто не написал об этом. Цвет был коричневый. Так что сорри за не полную информацию. Но тем не менее, на всякий случай, прикупил новые свечи и сегодня утром поменял, а за компанию еще раз коммутатор (для чистоты эксперимента), а то mik58 говорил, что старая катушка могла подгадить в новый коммутатор.
Ну что можно сказать, во первых вроде бы неисправность исчезла, почему так неуверенно, потому что опробовать особо было некогда, сделал пробный круг вокруг микрорайона, пока "полет" нормальный. Но не обошлось без "но", с новыми свечами движок стал работать неравномерно, я бы НЕ сказал, что троит, но частота плавает. На подсосе заметнее, после прогрева когда подсос убрал, почти не заметно. В чем тут траблы?

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:09
Вот и молодцом. С горючкой похоже нормуль, проверь не подкапывает ли с распылителя гл. доз системы первой камеры на ХХ. Какие обороты, непонятно, Х.Х. или в движении? Неравномерность может появиться при разной компрессии, разной искре, малых об. ХХ, ослабленной цепи ГРМ, подмес картерных газов в избытке и т.п. В движении - при слабых пружинах демпфера сцепы.
#14:  Автор: DimssssОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 01:42
то Lomond
Так, по порядочку: обороты на подсосе выставляю в районе 1500-1600, неравномерность вращения больше заметна пока работает на подсосе, в движении практически не чувствуется но немного есть, после прогрева холостые в районе 700-800 собственно так и было раньше, ну и в общем на прогретом почти не плавает. Фишка в том, что со старыми свечами не наблюдалось такого эффекта, движок урчал как довольный кот, а эффект возник именно после замены свечей. Хочу сразу заметить, что при продаже у свечей выставили зазоры и каждую проверили на стенде.
Теперь, дальше. Про компрессию ничего не могу сказать, про искру, ну тоже в общем сказать нечего, может и разная, хотя не должно быть, свечи - новые, провода - практически новые. Обороты ХХ по моему в пределах нормы, да и эффект заметнее на подсосе, а там обороты выше. Цепь ГРМ регулировал с пол года назад, про картерные газы ессна ничего сказать не могу ХЗ. Что касаемо пружин демпфера сцепы... в движении-то оно почти не заметно, к тому же сцепление менял меньше года назад, да и не могло это вдруг проявиться непременно после замены свечей.

Ну и в заключение могу порадоваться, неисправность ушла, сегодня поездил, не сказать чтоб очень много но километров 15-20 по городу наездил, ни разу не возникло никаких проблем описанных в первом посте, даже, ну может мне и показалось, но тем не менее возникло ощущение большей приемистости. Так что можно сказать проблема решена.

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:00
Не связано такое поведение (неисправность ушла) с наружной температурой воздуха, потеплением недавним? Прошлая проблема появилась,как я предполагал, при длительной непрерывной поездки по трассе при низкой t в пол."Лето"заборника. В городе с медленной скоростью и частыми остановками такого не бывает. Короче, глянь положение переключателя теплого воздуха. Я делал так: зима -25= 100% подогрев, -5-15=75%(сделан паз),около 0 =половина, до +10 меньше четверти,15-25 с плюсом=перекрываю теплый воздух, выше 25 - снимаю шланг подогрева (летом). На самарах управлением подогрева заведает автомат, очень советую установить.
#16:  Автор: DimssssОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:02
Вопчем, все пришло в норму, Неисправность исчезла. Неравномерность в работе движка тоже, причем самостоятельно.
Спасибо всем за помощь и советы.
С праздником!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU