Rezo писал(а):А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....
Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)Владимирыч писал(а):Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
_________________
ОК попробую в ближайшее время, потом отпишуВладимирыч писал(а):
Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
_________________
ОК попробую в ближайшее время, потом отпишу
Короче... сегодня добрался до машины с намерением отключить систему ЭПХХ и посмотреть что из этого выйдет, а оказалось, что она уже была отключена, бывшим хозяином, на клапане заглушка стоит из резиновой трубочки и все включено напрямую. Так что похоже отпадает версия того что: Rezo писал(а):А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....
Завтра поменяю коммутатор и свечи(прикупил новые), чтоб исключить еще и эти варианты: mik58 писал(а):1. Дохнет свечка (скорее всего)
2. комутатор мог сдохнуть от катушки
lomond писал(а):Dimssss даже не посмотрел цвет конуса изолятора, стыдно
Смотрел, смотрел, просто не написал об этом. Цвет был коричневый. Так что сорри за не полную информацию. Но тем не менее, на всякий случай, прикупил новые свечи и сегодня утром поменял, а за компанию еще раз коммутатор (для чистоты эксперимента), а то mik58 говорил, что старая катушка могла подгадить в новый коммутатор.
Ну что можно сказать, во первых вроде бы неисправность исчезла, почему так неуверенно, потому что опробовать особо было некогда, сделал пробный круг вокруг микрорайона, пока "полет" нормальный. Но не обошлось без "но", с новыми свечами движок стал работать неравномерно, я бы НЕ сказал, что троит, но частота плавает. На подсосе заметнее, после прогрева когда подсос убрал, почти не заметно. В чем тут траблы?