kolyn74 писал(а):в любой стабилизатор резинки должны туго входить и только с мылом но не как не с зазором
Да ладно.... На стабилизатор поперечной устойчивости подушки имеют натяг, который преодолевается усилиями рук(и). А вот после затягивания и посадки на место должны сидеть "мёртво"!Hans11 писал(а):если о переднем поперечном, то так и должно быть.
Ну, ты скажешь!Rezo писал(а):после затягивания и посадки на место должны сидеть "мёртво"!
+++ И не так просто ещё их притянуть хомутами...Владимирыч писал(а):Hans11 писал(а):если о переднем поперечном, то так и должно быть.Ну, ты скажешь!
Ну крайние ты кое-как натянешь, а средние ели они будут туго налезать ты даже с мылом за...шься натягивать. Учитывай, что там еще изгибы.
Rezo писал(а): На стабилизатор поперечной устойчивости подушки имеют натяг, который преодолевается усилиями рук(и).
+много, много.alex61 писал(а):Всем доброго времени суток!на днях наконец собрался поменять подушки стаба(крайние),приобрел в магазине подушки 2шт,по заверениям продавца завод.после удаления старых подушек ,начинаю ставить новые и.....вот те на,подушки легко,без усилий сажаются на стаб и продвигаются без усилий по всей длине и м.у резинкой и металом зазор(т.е. Зазор Не только в посадочных местах,где может быть выработка,а везде!)проклиная 'паленые' резинки,иду и покупаю новый ремкомплект в упаковке с голограмой в др магазине.эффект тот же!!!это нормально?дело в некондиции самой железяки?и можно ли ездить с такими подушками?
Очистить стабилизатор от грязи. Намылить внутри подушки. Нанизывание присходит от руки. Естественно, с усилием, но именно от руки, без вколачивания. Хомут требуется на для стягивания стабилизатора, а для надежного закрепления резинки. Если резинка на штанге слишком туго сидит- ее выворачивать будет, ибо стабилизатор в ней не только крутится, но и совершает поступательные движения. Слабая резинка будет работать не всей внутренней поверхностью, и ее скоро снова придется менять.