aleksandr_des писал(а):Чем может аукнуться данная неисправность? Завтра ехать с утра или все таки отложить поездку и сделать?
тяги рулевые,краб,растяжки......короче диагностика ходовой+сход развал.на аварийке в сервис.ну или сам ковыряй.с такими непонятками ябы особо неездил.aleksandr_des писал(а):Сорри за глупый вопрос, но что такое краб?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395marseal писал(а):Ваще-то, при поломке краба (если он не вывалился) авто должно тянуть в сторону,
Пару раз приходилось до ремонта поездить с поломаным крабом - не тянуло в сторону ни скоко. Но и про смещение руля, чесно сказать тоже не замечал. Может просто не обратил внимания.aleksandr_des писал(а):Это наверное слесарь с сервиса наколдовал,
а к тому уроду больше не езди. Накаркал с..а.marseal писал(а):Ваще-то, при поломке краба (если он не вывалился
если краб ломается, то по-любому при последующей попытке движения крыло мнется - ехать невозможно, rg-45 писал(а):на аварийке в сервис.ну или сам ковыряй.с такими непонятками ябы особо неездил.
фермер писал(а):Пару раз приходилось до ремонта поездить с поломаным крабом - не тянуло в сторону ни скоко.
да ну нафиг... 40км 3 часа преодолевал по М5, пока до Рязани доехал, мож просто треснутый был?marseal писал(а):А может рулевое колесо по шлицам прокатилось?
колеса прямо стоят?Bird64 писал(а):если краб ломается, то по-любому при последующей попытке движения крыло мнется - ехать невозможно
Вынужден с Вами несогласиться. На моей практике было два раза, когда я без одного краба, сабля болтается, до дому добирался. Оба раза ночью, находясь далеко от дома (км за 20) и круглосуточного магазина. Он у нас в городе один и рядом с домом. Добирался своим ходом и полностью без ущерба. Первый раз краб поменял прямо у магазина. Второй раз - утром заехал на эстакаду.
Bird64 писал(а):крыло мнется
Скорее всего у тебя нет защиты арки, а у меня есть. Она и спасала железо.marseal писал(а):Вынужден с Вами несогласиться. На моей практике было два раза, когда я без одного краба, сабля болтается, до дому добирался. Оба раза ночью, находясь далеко от дома (км за 20) и круглосуточного магазина. Он у нас в городе один и рядом с домом. Добирался своим ходом и полностью без ущерба. Первый раз краб поменял прямо у магазина. Второй раз - утром заехал на эстакаду
хз-хз...
один - личный опыт, и несколько чужих... если "сабля" вываливается, то на спуске и при торможении полюбому колесо в крыло упирается (вернее машина на колесо) = крыло загибает у порогаBird64, такое ощущение, что мой правдивость моего поста ставится под сомнение.
Я ж не говорил, что с оторваной саблей двигался вполне комфортно. Колесо в арке перемещается. Ехал очень медленно, стараясь скорость держать ровно и как можно меньше играть педалью газа. Тормозил ручником (благо держу его всегда в полной боевой и не понимаю, как люди могут без него обходиться) не всегда получалось хорошо, но железо целое.
marseal писал(а):у тебя нет защиты арки, а у меня есть. Она и спасала железо
marseal писал(а):у тебя нет защиты арки
сейчас уже нет - продал девятку почти год назад
защита - это нечто металлическоограничительное, приваренное к лонжерону? или обычный банальный подкрылок? если второе, то он у меня за 40 км даже протерся немного
marseal писал(а):Ехал очень медленно, стараясь скорость держать ровно и как можно меньше играть педалью газа
такое возможно только при дороге не имеющей спусков-подъемов, ям не по ГОСТу и в отсутствии других участников движения aleksandr_des писал(а): болезнь девяточная, когда отрывает крепление рейки.
Ну это слесарь переумничал. Это не хроническая болезнь.