рулевые наконечники на ваз21043 как менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: рулевые наконечники на ваз21043 как менять? Автор: Vince648 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 20:51
Как менять рулевые наконечники на ваз21043?долго по времени займёт?и что из инструмента понадобиться? nea
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:17
Как присохли. Если все плохо - на день возни точно. Лучше прикупить специальный съемник для рулевых, не комбинированный, а именно для рулевых.

Из инструментов - головки, вороток к оным длинный, желательно с карданом, ключи, болты 6-ть штук новых, шпильки для фиксирования болтов, молоток солидный, смазку.

Собсно от нивовской рулевой мало отличий.

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 23:42
Код:

болты 6-ть штук новых, шпильки для фиксирования болтов


А это зачем?

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 01:30
съмники такого паршивого качества.менял наконечники.один вроде спрессовал съемником и на втором он сломался supercool .лучше иметь хороший молоточек на 1-2кг,тормозухи немного,чтоб полить палец и болтик,ключи накидные(особенно нужен на 22,чтоб открутить корончатую гайку).и главное спрессовывать палец по науке supercool ,то есть не бить тупо сверху вниз по "пальцу",а обстучать этот палец с боков.видел недавно такую картину:один мужик пытался выбить кувалдой палец из сошки(машина на подъемнике),а палец никак этого не хотел Smile .мучился наверно минут 5-10.мимо пробегал другой мужик,взял эту кувалду и ударил со всей дури сбоку по сошке dns4 и палец выпал.если с ходу не получилось выбить,то поливаешь тормозухой и минут через 10-30 повторяешь.сегодня менял на своей тачке всю трапецию часов 5,но по уважительной причине:забыл взять из дома комбинированный ключ на 22 и мучался с головкой на 22 Pardon
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 06:38
baraban писал(а):

Код:

болты 6-ть штук новых, шпильки для фиксирования болтов


А это зачем?



За тем, что старые можно и не открутить.

#6:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 14:38
Kirgudu писал(а):

baraban писал(а):

Код:

болты 6-ть штук новых, шпильки для фиксирования болтов


А это зачем?



За тем, что старые можно и не открутить.

это точно.
лучше вообще к-кт сразу купить тяг и поменять все сразу.

#7:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:28
Kirgudu писал(а):

baraban писал(а):

Код:

болты 6-ть штук новых, шпильки для фиксирования болтов


А это зачем?



За тем, что старые можно и не открутить.


в трапеции болтов нет они на шаровых

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:06
mik58 писал(а):

в трапеции болтов нет они на шаровых


Скорее всего имеются ввиду болты стяжек рулевых наконечников,бывают срываются,я бы еще гаек коронных в запас взял парочку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU