bodyfinger писал(а): Один провод на массу (под кронштеин гофры воздухозаборника например) , второй в колодку комбинации приборов.
так и делал но результата 0. он его не видит.
По этой схеме и делал
Может датчик не тот. На форуме где-то видел что должен быть "датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO". "andrey_artemov писал(а):Короче массу я подключил на вывод 3 красной калодки, а информационный на вывод 1 этой же колодки...
Попробую так же тогда. Может действительно масса шалит.bodyfinger писал(а):Может провода на самом датчике перепутал? Не знаю, принципиально это или нет, но как вариант.
Нет я думаю не принципиально - я правда давно делал, но точно помню что работало при любом раскладе....
Mikou писал(а):датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO"
По моему они все одинаковые (датчики), должны любые подходить.bodyfinger писал(а):Может провода на самом датчике перепутал? Не знаю, принципиально это или нет, но как вариант.
Не далее, как вчера озаботился тем же. На новеньком, из магазина, датчике ОБА провода черно-желтые. Да и не должна здесь полярность рулитьсергей в писал(а):после подключения надо ненадолго 1-2 минуты отлючить питание приборки. скинь массу с аккомулятора (обе колодки подключены) или при подсоединенном аккомуляторе белую колодку с приборки. красную не отключай когда снова подашь питание на приборку контроллер при тестировании наидет твой датчик, до того он его не видит.
Может и так, сегодня пробовал еще раз , вытащил обе колодки, подключил датчик, собрал - все работает. Но когда завел температура резко пошла -5-15-30-40 и все по старой -40 и дальше нет реакции ни на что((( правда потом приборку не отключал полностью.Mikou писал
Mikou писал(а):Может и так, сегодня пробовал еще раз , вытащил обе колодки, подключил датчик, собрал - все работает. Но когда завел температура резко пошла -5-15-30-40 и все по старой -40 и дальше нет реакции ни на что((( правда потом приборку не отключал полностью.
Все снова и ладом.
1. все подключено. обе колодки подключены к прибоке. датчик к 1-му контакту красной колодки и к массе.
2. отключи массу с аккомулятора на 1-2 минуты можешь на пять. (смысл прервать питание на приборку для сброса контроллера)
3. поключи массу.
4. в момент подачи питания на приборку ее контроллер должен наити твой датчик. после этого все должно работать если ты конечно не спалил свой датчик уже.
5. можешь проверить сопротивление датчика омметром норма при 20 С где то 3,3-3,5 кОм.
P. S. я пункт 2 делал оключением белой колодки ждал минут 5. но думаю и 2 должно хватитьСегодня таже песня.
сергей в писал(а):1. все подключено. обе колодки подключены к прибоке. датчик к 1-му контакту красной колодки и к массе.
2. отключи массу с аккомулятора на 1-2 минуты можешь на пять. (смысл прервать питание на приборку для сброса контроллера)
3. поключи массу.
4. в момент подачи питания на приборку ее контроллер должен наити твой датчик. после этого все должно работать если ты конечно не спалил свой датчик уже.
Датчик нашелся , все заработало показание датчика правдивы.
Завожу машину, датчик снова выдает -5-10-20-40 и все заново...
Отключаю массу , , подключаю, датчик работает , завожу -40.
Может не )))сергей в писал(а):Еще одна мысль, подключи вместо датчика какой нибудь резистор не важно. допусим 3,5 кОм. если будет показывать какое нибудь постоянное значение +24, глючит сам датчик
+1Serg_x писал(а):Провода экранированные нужны. Под капотом электрополей как в микроволновке... от генератора, от проводов, МЗ и свечей...
Я думаю Serg_x ты не прав - это датчик не передаеёт ни какие импульсы, а просто меняет своё сопротивление, поэтому экран здесь не причём