Помогите с подключением датчика температуры на панели VDO. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с подключением датчика температуры на панели VDO. Автор: Mikou СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:25
Поставил панель VDO температура на экране -40 , купил датчик температуры воздуха ВАЗ 2115 наружний(в "Руси" сказали то что надо), подключил, (в красную колодку №1 и корпус) и ничего не произошло.
Че не так делаю?

#2:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:50
Все правильно делаешь. Один провод на массу (под кронштеин гофры воздухозаборника например) , второй в колодку комбинации приборов. Точно не помню в какую дырку Pardon , давно это было. Кажется там пустая есть. Вот ссылка на электросхему пятнахи, возможно поможет http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2115-scheme.html
#3:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:57
В принципе всё аправильно делашь, я правда когда подключал вёд 2 тоненьких провода, ток там не большой поэтому сечение проводов можно взять совсем маленькое. Короче массу я подключил на вывод 3 красной калодки, а информационный на вывод 1 этой же колодки...
Может у тебя масса плохая ?

#4:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:59
bodyfinger писал(а):

bodyfinger


пока топтал кнопки ты меня опередил - поэтому сообщения почти одинаковые Drinks or Beer

#5:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:00
Здесь еще посмотри, как раз распиновка колодок есть.
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn

#6:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:01
Andrey Artemov Drinks or Beer
#7:  Автор: Mikou СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:20
bodyfinger писал(а):

Один провод на массу (под кронштеин гофры воздухозаборника например) , второй в колодку комбинации приборов.


так и делал но результата 0. он его не видит.
bodyfinger писал(а):




Здесь еще посмотри, как раз распиновка колодок есть.
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn


По этой схеме и делал

Может датчик не тот. На форуме где-то видел что должен быть "датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO". "

#8:  Автор: Mikou СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:22
andrey_artemov писал(а):

Короче массу я подключил на вывод 3 красной калодки, а информационный на вывод 1 этой же колодки...


Попробую так же тогда. Может действительно масса шалит.

#9:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:30
Может провода на самом датчике перепутал? Не знаю, принципиально это или нет, но как вариант.
#10:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:58
bodyfinger писал(а):

Может провода на самом датчике перепутал? Не знаю, принципиально это или нет, но как вариант.


Нет я думаю не принципиально - я правда давно делал, но точно помню что работало при любом раскладе....
Mikou писал(а):

датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO"

По моему они все одинаковые (датчики), должны любые подходить.

#11:  Автор: сергей вОткуда: г. Чайковский Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 13:27
"Mikou" писал
Поставил панель VDO температура на экране -40 , купил датчик температуры воздуха ВАЗ 2115 наружний(в "Руси" сказали то что надо), подключил, (в красную колодку №1 и корпус) и ничего не произошло.
Че не так делаю?

Все правильно делаешь. только после подключения надо ненадолго 1-2 минуты отлючить питание приборки. скинь массу с аккомулятора (обе колодки подключены) или при подсоединенном аккомуляторе белую колодку с приборки. красную не отключай когда снова подашь питание на приборку контроллер при тестировании наидет твой датчик, до того он его не видит.

#12:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 13:47
bodyfinger писал(а):

Может провода на самом датчике перепутал? Не знаю, принципиально это или нет, но как вариант.


Не далее, как вчера озаботился тем же. На новеньком, из магазина, датчике ОБА провода черно-желтые. Да и не должна здесь полярность рулить

#13:  Автор: Nik583Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 17:01
После правильной установки датчика на панель VDO, он у меня заработал только через сутки. Как мне объяснил продавец должно что-то там адаптироваться.
#14:  Автор: Mikou СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:04
сергей в писал(а):

после подключения надо ненадолго 1-2 минуты отлючить питание приборки. скинь массу с аккомулятора (обе колодки подключены) или при подсоединенном аккомуляторе белую колодку с приборки. красную не отключай когда снова подашь питание на приборку контроллер при тестировании наидет твой датчик, до того он его не видит.


Может и так, сегодня пробовал еще раз , вытащил обе колодки, подключил датчик, собрал - все работает. Но когда завел температура резко пошла -5-15-30-40 и все по старой -40 и дальше нет реакции ни на что((( правда потом приборку не отключал полностью.

#15:  Автор: сергей вОткуда: г. Чайковский Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:55
Mikou писал
Mikou писал(а):

Может и так, сегодня пробовал еще раз , вытащил обе колодки, подключил датчик, собрал - все работает. Но когда завел температура резко пошла -5-15-30-40 и все по старой -40 и дальше нет реакции ни на что((( правда потом приборку не отключал полностью.



Все снова и ладом.
1. все подключено. обе колодки подключены к прибоке. датчик к 1-му контакту красной колодки и к массе.
2. отключи массу с аккомулятора на 1-2 минуты можешь на пять. (смысл прервать питание на приборку для сброса контроллера)
3. поключи массу.
4. в момент подачи питания на приборку ее контроллер должен наити твой датчик. после этого все должно работать если ты конечно не спалил свой датчик уже.
5. можешь проверить сопротивление датчика омметром норма при 20 С где то 3,3-3,5 кОм.
P. S. я пункт 2 делал оключением белой колодки ждал минут 5. но думаю и 2 должно хватить

#16:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:34
Ну что, победил датчик?
#17:  Автор: Mikou СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:58
Сегодня таже песня.
сергей в писал(а):

1. все подключено. обе колодки подключены к прибоке. датчик к 1-му контакту красной колодки и к массе.
2. отключи массу с аккомулятора на 1-2 минуты можешь на пять. (смысл прервать питание на приборку для сброса контроллера)
3. поключи массу.
4. в момент подачи питания на приборку ее контроллер должен наити твой датчик. после этого все должно работать если ты конечно не спалил свой датчик уже.


Датчик нашелся , все заработало показание датчика правдивы.
smk
Завожу машину, датчик снова выдает -5-10-20-40 и все заново...
Отключаю массу , smk , подключаю, датчик работает , завожу -40.
Может не smk )))

#18:  Автор: сергей вОткуда: г. Чайковский Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 18:27
[quote="Mikou"]Завожу машину, датчик снова выдает -5-10-20-40 и все заново...

Зажигание включено все работает, заводишь двигатель, вибрация. пропадает контакт.
Единственное предположение, что приходит на ум пропадает контакт на массе, кстати куда подключен второй провод датчика в этом месте должна быть гарантированная масса ищи такое место где подходят еще несколько черных проводов потребителей.
Как и чем обжимал клеммочку (мама) 1 на колодке красного цвета, может пропаять.
Какие провода использовал, есть такие противные провода типа китаиские хрен паяются, и имеют какое-то защитное покрытие. что и в обжимке может контакта не быть.
Совет проверить омметром датчик вместе с обжатой клеммочкой.
В разьеме самого датчика. очень тонкие контакты иголочки и они покрыты какой-то смазкой, протери.
Еще одна мысль, подключи вместо датчика какой нибудь резистор не важно. допусим 3,5 кОм. если будет показывать какое нибудь постоянное значение +24, глючит сам датчик. попробуи на самой приборке или на разъем датчика. если и постоянный резистор при гарантированных контактах твоя приборка не воспринимает брось эту затею, езди так, не менять же из-за этого приборку!
При всех манипуляциях не забывай про пункты 1-4

#19:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 23:27
сергей в писал(а):

Еще одна мысль, подключи вместо датчика какой нибудь резистор не важно. допусим 3,5 кОм. если будет показывать какое нибудь постоянное значение +24, глючит сам датчик


+1

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:38
Провода экранированные нужны. Под капотом электрополей как в микроволновке... от генератора, от проводов, МЗ и свечей...
#21:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 16:30
Serg_x писал(а):

Провода экранированные нужны. Под капотом электрополей как в микроволновке... от генератора, от проводов, МЗ и свечей...


Я думаю Serg_x ты не прав - это датчик не передаеёт ни какие импульсы, а просто меняет своё сопротивление, поэтому экран здесь не причём Smile

#22:  Автор: Mikou СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:35
Датчик побежден - заменой датчика.
Всем спасибо за помощь!!! Drinks or Beer

#23:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:51
Кто подскажет, а где стоит ШТАТНО устанавливаемый на заводе датчик температуры? Ситуация такая: панель VDO поставил еще первый хозяин, снимаю вчера панель и вижу: сине-красный провод подходит к клемме 1 красной колодки. Значит, где-то есть и разъём для датчика, отходящий от жгута. Но найти не смог. Или уже пробросить "соплю" на датчик, не заморачиваясь? Лето на носу, хочется видеть что-нибудь с плюсом вместо -40




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU