#1: Какой максимальный ток ЗАРЯДКИ выдает электросистема? Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Апреля 2009 21:57 |
#2: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Апреля 2009 22:02 |
Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.
#3: Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Апреля 2009 22:04 |
#4: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 19 Апреля 2009 23:10 |
#5: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 20 Апреля 2009 06:35 |
Должно быть 5А
Для этого и используется стабилизатор
#6: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 20 Апреля 2009 07:13 |
ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
#7: Автор: брат шумы,
Добавлено: 20 Апреля 2009 07:56 |
Hans11 писал(а):
Должно быть 5А
Откуда эти цифры?
#8: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 20 Апреля 2009 08:57 |
а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер
#9: Автор: брат шумы,
Добавлено: 20 Апреля 2009 09:16 |
Не выдает" а потребляют на ХХ(при выключенных всех потребителей) система зажигания, возбуждение генератора и зарядка аккума, мне помнится цифра 6 А
#10: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 20 Апреля 2009 09:37 |
ве живи-век учись .на холстом ходу генератор г221 выдает 18ампер,а пятерошный,семерошный 37.3701 - 29 ампер.вщято отсюда http://www.zr.ru/article/print/id/40196
#11: Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2009 10:07 |
#12: Автор: griffon, Откуда: Томск
Добавлено: 20 Апреля 2009 11:06 |
#13: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2009 12:42 |
Hans11 писал(а):Должно быть 5А
Откуда эти цифры?
Hans11 писал(а):Для этого и используется стабилизатор
Это что за устройство?Может регулятор напряжения?Но Вы то про ток разговор вели.А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
#14: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2009 12:54 |
А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
#15: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 20 Апреля 2009 13:04 |
#16: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2009 13:17 |
Так что сильно разряженная АКБ в начале заряда потребляет все что может отдать генератор, для максимально быстрого(но не эффективного) заряда
#17: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2009 13:22 |
Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер.
#18: Автор: Garikk, Откуда: Московская область
Добавлено: 20 Апреля 2009 13:31 |
И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.
#19: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 20 Апреля 2009 13:39 |
#20: Автор: Serkoff 074i, Откуда: Смоленск
Добавлено: 20 Апреля 2009 14:14 |
Hans11
Ответь на простой вопрос:
Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?
Темболее там регулятор напяжения а не тока...
#21: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2009 14:18 |
Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?
Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?
#22: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 20 Апреля 2009 14:29 |
Я знаю, что на классику ставилось несколько генераторов, выдающих разные токи. Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.
Должно быть 5А. Для этого и используется стабилизатор.
Аккумулятор соединен с генератором прямым проводом без каких-либо устройств.
А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер. И ни чего с ним не случится.
а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер
Регулятор регулирует не ток, а напряжение... точнее он поддерживает постоянное напряжение в зависимости от нагрузки и оборотов генератора....и ему наплевать куда вырабатываемый ток идёт...в батарею или в фары
Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?
#23: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 20 Апреля 2009 20:58 |
Регулятор поддерживает напряжение бортовой сети, но поддерживает из расчета 5А на зарядку (смотри маркировку на регуляторе),
#24: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 21 Апреля 2009 07:09 |
И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.
_________________