skripun писал(а):там делов под пиво на 30 минут, единственное гиморойно менять на печке но можно поматерившись поменять, но их можно оставить если побегут то или по ломает через штусера сделать потом,
Шустрый ты какой. Разобрать/собрать порнографию под именем "жабо старого образца" при самом лучшем раскладе минут 20-30. В реалии получается больше. И еще надо умудриться ничего не сломать, что в принципе не реально с такой пластмассой. Да еще возраст машины приплюсуй к этому делу.
Автор
Буквально несколько дней назад была тема про шланги. Просмотри несколько страниц назад.
И еще, что бы нормально добраться до хомутов печки, нужно снять узел педали тормоза, для этого четыре гайки на 13 нужно отвернуть из салона.leon112 писал(а):для этого четыре гайки на 13 нужно отвернуть из салона.
Извернувшись аки угорь в страстном слиянии... не каждый так сможет.... Я менял ВУТ, знаю...leon112 писал(а):И еще, что бы нормально добраться до хомутов печки, нужно снять узел педали тормоза, для этого четыре гайки на 13 нужно отвернуть из салона.
Странно, странно... а я помню как-то менял шланги на старой печки и педали не снимал - исп. длинную отвертку. Координатор писал(а):а я помню как-то менял шланги на старой печки и педали не снимал - исп. длинную отвертку
Можно и так, вот это только если шланги мягкие т.е. натягивать не надо и есть помошник. потому как не удобно там весьмаmonorels писал(а):У меня зимой немного уходил тосол.
Немного это сколько? Может забить на это дело, если не ручьем течет? Автор сам делать, как я понял, не будет, а стоимость в сервисе выйдет такая, что тосола на всю оставшуюся жизнь можно накупить. Имхо.silverfox802 писал(а):Как вариант: вместо родного тройника печки поставить металлический+1,и поставить тройник вот так _?_,тогда левый шланг от тройника будет немного перегнут(хомут лечит)но снимает излишние натяжение шлангов на печку,мое имхо
Kachan писал(а):Немного это сколько? Может забить на это дело, если не ручьем течет? Автор сам делать, как я понял, не будет, а стоимость в сервисе выйдет такая, что тосола на всю оставшуюся жизнь можно накупить. Имхо.
Так мне не столько жалко тосола, сколько опасаюсь, что раз уходит где-то, то в один прекрасный момент где-нибудь на трассе он внезапно выйдет весь.monorels писал(а):
Так мне не столько жалко тосола, сколько опасаюсь, что раз уходит где-то, то в один прекрасный момент где-нибудь на трассе он внезапно выйдет весь.
А ты сейчас тосол не меняй и со шлангами не морочься. Подожди немного, поезди по теплу - будет ли течь? На холоде тосол (да и тормозуха) течет особо охотно, а если по лету у тебя все будет нормально - то и не меняй ничего кроме самого тосола Просто больше шансов, что тебе в сервисе не дотянут хомуты и он у тебя как раз таки вытечет. Штуцера до кучи пообломают на раз, это оне умеют.