Купил БЦ 083, помогите дальше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Купил БЦ 083, помогите дальше Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 09:09
День добрый всем форумчанам!!!!У меня вопросы такого характера. Вообщем пошёл я на рынок и купил новый БЦ 083 , у меня стоит БЦ 08.Теперь помогите, какой группы нужно покупать поршневую??? на самом блоке стоит буква А, а снизу где прикручивается поддон картера напротив первых дух цилиндров стоят буквы В, и напротив третьего и четвертого цилиндров буква С. Это первый вопрос, второй:Я хочу оставить свой коленвал так как он прошёл только 30 тыс. вкладыши покупать нужно новые или можно оставить старые??? И трейтий вопрос по поводу ГБЦ:У меня ГБЦ 081 под двигатель 08, можно оставлять её без изменений, тоесть накрыть ей двигло, ничего не будет с новым блоком??? На 083 пока нет денег. Или же я слышал что на ГБЦ 081 кидают распредвал от 2110 и это компенсирует диаметр клапана.И не погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 2110 распредвале???
#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 10:26
sasha5234 писал(а):
снизу где прикручивается поддон картера напротив первых дух цилиндров стоят буквы В, и напротив третьего и четвертого цилиндров буква С

какие буквы стоят такие и поршни надо ставить, т.е. 1-В, 2-В, 3- С, 4-С

#3:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 10:29
На счет коленвала не уверен, но мне кажется что его тоже придется менять, вкладыши менять обязательно все!
#4:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 10:30
Посмотри вот здесь. http://www.automan.ru/vaz/08/dvig.shtml
#5:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 10:31
а за сколько взял? если не секрет.
#6:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:07
Aleksey_Sh писал(а):
а за сколько взял? если не секрет.

185$
Sprut82 писал(а):
На счет коленвала не уверен, но мне кажется что его тоже придется менять, вкладыши менять обязательно все!

Коленвал одинаковый что в 08 что в 083
Цитата:
Три унифицированных двигателя рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 см3 образуются сочетанием трех различающихся по высоте и диаметру цилиндров блоков, двух головок цилиндров с различными по диаметру впускными каналами, а также двух поршней, отличающихся по диаметру (76 и 82), и двух коленчатых валов с радиусами кривошипов, соответствующих ходам поршня 60,6 и 71 мм.
Разве блоки 08 и 083 по высоте не одинаковые???
Что то я не понял разве ход поршня не одинаковый в 08 и 083??? Мне ещё шатуны придётся докупать???

#7:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:32
а у тя старый блок 1,3? Знаю точно, что на двиле в 1,5 поршня имеют проточку по клапана и в случае обрыва ремня ГРМ все остается живым. На личном опыте убедился. Двиг: 8 кл., карб, 1,5
#8:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:11
Aleksey_Sh писал(а):
а у тя старый блок 1,3? Знаю точно, что на двиле в 1,5 поршня имеют проточку по клапана и в случае обрыва ремня ГРМ все остается живым. На личном опыте убедился. Двиг: 8 кл., карб, 1,5

Да у мя старый блок 1.3 вот поэтому что в 1.5 не гнутся клапана при обрыве ГРМ я и меняю блок. Под 79 старый незахотел расстачивать, потом могли бы быть проблемы с охлаждением двигла, а так как я езжу очень много и часто, мне не в прикол стоять посреди поля где то на трассе и "равнять клапана молотком" hehe

#9:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:58
sasha5234 писал(а):
И трейтий вопрос по поводу ГБЦ:У меня ГБЦ 081 под двигатель 08, можно оставлять её без изменений, тоесть накрыть ей двигло, ничего не будет с новым блоком??? На 083 пока нет денег. Или же я слышал что на ГБЦ 081 кидают распредвал от 2110 и это компенсирует диаметр клапана.И не погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 2110 распредвале???


Я думаю что наверное можно. Просто по опыту такой передлки мне когда то с отвечали специалисты ВАЗа, правда я ставил головку 06на двиг 21213 от Нивы, все было нормально, тока распредвал ставил ного образца. По восьмерошным головкам говорили что взаимозаменяемы...

#10: Re: Купил БЦ 083, помогите дальше Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:04
sasha5234 писал(а):
Вообщем пошёл я на рынок и купил новый БЦ 083

А счёт-справку на рынке тоже дают? Надо ведь новый блок оформ..лять...

#11:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:09
Рена писал(а):
А счёт-справку на рынке тоже дают? Надо ведь новый блок оформ..лять...

У нас двигло в ГАИ не оформляют, просто ставишь и ездишь. Просто при продаже машины номер нового двигла вносят в техпаспорт новому владельцу.

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:31
Sprut82 писал(а):
какие буквы стоят такие и поршни надо ставить, т.е. 1-В, 2-В, 3- С, 4-С

это где это видано чтоб разные группы по цилиндрам были? всё жизнь одна была.
колено оставить.
головку тоже можно оставить

#13:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 19:52
ГБЦ нет там каналы охл разные или я не прав,колено можно поставить подъем у всех одинаковый
#14:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:25
Barsik-Punk писал(а):
ГБЦ нет там каналы охл разные или я не прав

Каналы там все одинаковые, на 083 впускной клапан на 2мм в диаметре больше
*leha* писал(а):
Sprut82 писал(а):какие буквы стоят такие и поршни надо ставить, т.е. 1-В, 2-В, 3- С, 4-С

это где это видано чтоб разные группы по цилиндрам были? всё жизнь одна была.

колено оставить.

головку тоже можно оставить

Скорее всего наверное и прийдёться ставить разные группы поршней, вот только нужно чтобы по весу одинаковые были

#15:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:31
коленчатый вал на 08 и 083 не одинаковый !!!!
Блок 2108 ниже, если не ошибаюсь, на 6 мм.
Коленчатый вал тоже имеет отличия в размерах.

http://www.samara-faq.auto.ru/page6_3.html

#16:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 21:04
nikola_S писал(а):
коленчатый вал на 08 и 083 не одинаковый !!!!

Блок 2108 ниже, если не ошибаюсь, на 6 мм.

Коленчатый вал тоже имеет отличия в размерах.



http://www.samara-faq.auto.ru/page6_3.html

Из твоей же статьи!!!!
Цитата:
Посмотрим теперь на полуторалитровый мотор -21083 Здесь конструкторы пошли другим путем, а именно: достигли большего рабочего объема, чем на -2108. увеличив диаметр цилиндров. Понятно. что появились отличия в устройстве и ремонте блока цилиндров, поршней, головки цилиндров и карбюратора. Блок по конструкции такой же, изменились лишь размеры (в том числе и ремонтные!) цилиндров и... цвет. "Восемьдесят третий" блок легко узнать - приятный синий колер отличает его от серых "собратьев"
Блок цилиндров. В предыдущей статье мы говорили, что блоки цилиндров двигателей -21083 и -2108 по габаритным размерам и расстояниям между осями цилиндров (89 мм) одинаковы. Диаметр цилиндра двигателя ВАЗ-21083 - 82 мм, ВАЗ-21 08 - 76 мм.

Ход поршня 71 что в 08 что 083. Из этого следует что коленвалы одинаковые

#17:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 23:07
nikola_S писал(а):
коленчатый вал на 08 и 083 не одинаковый !!!!
Блок 2108 ниже, если не ошибаюсь, на 6 мм.
Коленчатый вал тоже имеет отличия в размерах.

http://www.samara-faq.auto.ru/page6_3.html

Ну и какая там высота блока 2108

#18:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 03:55
sasha5234 писал(а):
Рена писал(а):
А счёт-справку на рынке тоже дают? Надо ведь новый блок оформ..лять...

У нас двигло в ГАИ не оформляют, просто ставишь и ездишь. Просто при продаже машины номер нового двигла вносят в техпаспорт новому владельцу.

если не секрет у нас это где?

#19:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 08:47
Статья муть какая то цилиндры с проточками на 081 и 08 сегодня ГБЦ скину посмотрю что там с проточками
#20:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 09:33
tomigun писал(а):
если не секрет у нас это где?

В Киеве. Стало намного проще, убрали этот закон о переоформлении другого двигла.Вот трабла осталась, если покупаешь б/у БЦ или двигло у борыг, то можно нарваться на угнанный. Так что я решил купить новый bboyan Номер блока проверяеться на предмет угона только при техосмотре и при постановке-снятии с учёта. А так можно ездить веками на угнанном двигле: техосмотр купил, и никто на твои номера не смотрит.

#21:  Автор: Dimonchik СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 23:31
Cкинул голову. проточки есть! но не знаю где их делали, то ли завод, то ли хозяин бывший,помогут ли они ). Двиг 1,3. голова 21081, а клапана впускные 37 как на 1,5, такие выпускали ?

Последний раз редактировалось: Dimonchik (24 Апреля 2009 00:59), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Мурик )))))Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:21
Ставь поршня группы А и неслушай никого 82,0мм,коленвал и шатуны родные а вот колца,поршни и пальцы нуно заменить бери костромские поршня они идут с кольцами и пальцами, с 081 головой будет немного хуже ехать т.к диаметры впускных клапанов и распредвал разные лучше купи б\у ГБЦ 083 сам через ето прошёл УДАЧИ.
#23:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:10
Мурик ))))) писал(а):
Ставь поршня группы А и неслушай никого 82,0мм,коленвал и шатуны родные а вот колца,поршни и пальцы нуно заменить бери костромские поршня они идут с кольцами и пальцами, с 081 головой будет немного хуже ехать т.к диаметры впускных клапанов и распредвал разные лучше купи б\у ГБЦ 083 сам через ето прошёл УДАЧИ.

я ещё поспрашиваю на рынке у продавцов запчастей, из них там попадаются такие асы мотористы!!!,а там будет видно что они ещё скажут. Охота сделать двигатель нормальный, ведь делаю то для себя.

#24:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 18:14
Вообщем поехал я сегодня и взял бушную 083 ГБЦ всборе. Вот меня смущает рассказ продавца что площадочку посадочную ГБЦ он отполировал. Я так глянул на неё вроде нормальная. Но вот у меня закрались сомнения что он мог перегреть двигло и могло повести головку, и чтобы это исправить он наверное снял пару милиметров чтобу выравнять кривизну. Теперь кто мне может подсказать точную высоту ГБЦ ??? И даже если он снял эти пару милиметров, неотразится это на работе двигла, ведь увеличивается степень сжатия ??? Потомучто я его предупредил, если что не так, то я её ему верну. Ну он мне как бы пообещал что она нормальная и если что не так, то он у меня её заберёт назад.
#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 18:28
sasha5234 писал(а):
точную высоту ГБЦ

тут важна не высота, а объёмы камер сгорания




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU