Стук в распредвале, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук в распредвале, что делать? Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 13:35
Добрый день всем
Может кто подскажет
У меня в машине ВАЗ 2110, 1.6, 8 клап. плавающий стук на холостых оборотах в области распредвала.
Знающий человек сказал что это распредвал ходит в постели вдоль головки.

Скажите пожалуйста кто знает, что можно сделать ? Говорят можно как то вылечить вставкой какойто шайбы. Хотелось бы поподробней.

#2:  Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:44
cry
#3:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:52
aac182
А этот знающий человек не сказал зачем он ходит вдоль головки?
Сними кожух и посмотри как себя ведет зубчатый шкив распредвала на который надевается зубчатый ремень ГРМ.
Он жестко сидит на распредвале, и если этот распредвал ходит по постели вдоль головки, то и зубчатый шкив тоже будет ходить туда-сюда и ремень тоже будет ходить туда-сюда.

Стучат там толкатели и шайбы в этих толкателях.
Сначала они стучали в двигателе 1.3, потом в двигателе 1.5 а теперь в 1.6
поиск по
стук толкателей 2110
стук толкателей 2109
стук толкателей 2108

Забить и смириться.

#4: Re: Стук в распредвале, что делать? Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:54
aac182 писал(а):

Добрый день всем
Может кто подскажет
У меня в машине ВАЗ 2110, 1.6, 8 клап. плавающий стук на холостых оборотах в области распредвала.
Знающий человек сказал что это распредвал ходит в постели вдоль головки.

Скажите пожалуйста кто знает, что можно сделать ? Говорят можно как то вылечить вставкой какойто шайбы. Хотелось бы поподробней.



что делается седня - второй чел с той же траблой!
посмотри: ремень еще не весь сожрало?
насчет того что "можно как то вылечить вставкой какойто шайбы." не знаю. но мона вылечить заменой постели. Pardon

#5:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:58
замена постели означает замену целиком головки цилиндров.
#6:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:00
можно попробовать верхнюю часть поменять...
как можно проверить??? что износилось...распред или постель...

#7:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:04
постель не ограничивает продольный ход распредвала
На распредвалу есть специальный выступ, который не дает распредвалу вылести наружу.


Цитата:

Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (стук толкателей - очень высокого тона и переменной громкости, практически неустраним).



http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-32.html

#8:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:06
Badmean писал(а):

постель не ограничивает продольный ход распредвала
На распредвалу есть специальный выступ, который не дает распредвалу вылести наружу.



так выступ-то все равно во что-то упирается.

#9:  Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:21
так выступ-то все равно во что-то упирается.[/quote]

Вот вот, и ето что то называется головка блока...вот распред и бьётся об это чтото, там буквально 1-1,5 мм. зазор и даёт такой (уже честно говоря подз....ый) звучок....

#10:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:17
А не помпа ли так звуком отдаёт? У меня именно так и было.
#11:  Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:29
Ujeen 30RUS писал(а):

А не помпа ли так звуком отдаёт? У меня именно так и было.



Нет не помпа, уже причина найдена - это распредвал. Весь вопрос в том как устранить этот стук.???

#12:  Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 11:22
Эврика!!! Я пошол другим путём. Снял крышку распредвала, поехал к фрезеровщику, он мне снял фрезой 1мм. плоскости крышки, чтобы она глубже зашла во внутрь, тем самым сократив тот "неблагополучный" зазор в котором и ходил распредвал. Всё СТУК ПРОПАЛ!!!

http://ig3.mirtesen.ru/images/upload/20484698255/big.jpeg?2009043011092367069204

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:40
aac182 писал(а):

Эврика!!! Я пошол другим путём. Снял крышку распредвала, поехал к фрезеровщику, он мне снял фрезой 1мм. плоскости крышки, чтобы она глубже зашла во внутрь, тем самым сократив тот "неблагополучный" зазор в котором и ходил распредвал. Всё СТУК ПРОПАЛ!!!


Этого надолго не хватит.... supercool

#14:  Автор: aac182 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:52
[quote="Кир-кук"]
aac182 писал(а):

Этого надолго не хватит.... supercool



Ну посмотрим... Других вариантов я не вижу....

#15:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:28
Парни ну хоть кто-нибудь дайте подробную инструкцию как и куда вставить шайбу чтоб распред не стучал (фрезеровка не вариант)
#16:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:36
Каой плавающий стук может быть в голове? Там если гремит, то равномерно, я бы помпу глянул.
#17:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:40
ANDYS
Это распред однозначно! У движков после 100 тыщ пробега появляется этот неравномерный стук!

#18:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:46
Мля, первый раз встречаю такое, сам могу объяснить только происками инопланетян.
#19:  Автор: Shadow Builder СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 00:07
Аналогичная проблема на двух машинах за последний месяц.

aac182 писал(а):

Эврика!!! Я пошол другим путём. Снял крышку распредвала, поехал к фрезеровщику, он мне снял фрезой 1мм. плоскости крышки, чтобы она глубже зашла во внутрь, тем самым сократив тот "неблагополучный" зазор в котором и ходил распредвал. Всё СТУК ПРОПАЛ!!!

http://ig3.mirtesen.ru/images/upload/20484698255/big.jpeg?2009043011092367069204



А не пробовали эту крышку заменить на новую? Или тока фрезеровка?

#20:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:54
у мну тож такая же проблема, стук на холодную, после прогрева вроде стихает. почитал посты, по-моему проще крышку новую поставить.
#21:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:08
Это гремят стаканы в которые вкладываются регулировочные пятачки это уже выработка в голове но это не страшно моно ездить и забить это болезнь 8клапанников у меня на восьмерке такаяже ерунда была.
#22:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:38
aac182 писал(а):

Эврика!!! Я пошол другим путём. Снял крышку распредвала, поехал к фрезеровщику, он мне снял фрезой 1мм. плоскости крышки, чтобы она глубже зашла во внутрь, тем самым сократив тот "неблагополучный" зазор в котором и ходил распредвал. Всё СТУК ПРОПАЛ!!!

http://ig3.mirtesen.ru/images/upload/20484698255/big.jpeg?2009043011092367069204



+1. Все правильно сделал.
Можно было и крышку новую купить - тоже был бы эффект.
У меня аналогичный стук был на 21083, также устранял. Откатал 50 ткм после этого и продал - звук больше не появился

#23:  Автор: ОбострениеОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 18:41
У меня стук с периодичностью.сперва тишина секунды 3 потом слышно ударов 5 потом снова 3 секунды тишина потом опять такой стук.если немного обороты поднять то звук протекает быстрее.стучит из под клапанной крышки справой стороны кажется.если снять кожух грм и надавить на болт крепящий шестерню к валу то звук исчезает
#24:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 11:32
Опа, мож и мне поможет. А как узнать, что это именно распредвал двигается вдоль головки а не что-то другое, стаканы например. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU