Сцепление. Клинит на выключение после движения на ПХХ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление. Клинит на выключение после движения на ПХХ... Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 14:30
Здравствуйте всем.

Сцепление Крафт, менялось все комплектом, не более 15 тыс назад.
На горячей машине были и скрипы и щелчки при выжиме.
Сейчас такая ситуевина -
после непродолжтельного движения на передаче без газа, к тому же если еще потормозить, педаль сцепления не нажимается. Т.е. нажимается, но очень туго.. несколько раз додавливал ее - щелчок у пола и все становится нормально.
Сегодня выяснил, что если при этом выключить передачу без сцепления то педалька снова как обычно начинает работает.
Если ездить разгон-нейтраль-разгон, то вроде не клинит, только щелкать может в середине хода педали.

Подскажите, может было у кого так, что это?

#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 04:53
для начала, была информация, что на рынке есть ДВА разных "Крафта" Pardon
#3:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 07:50
Кот Матроскин писал(а):

для начала, была информация, что на рынке есть ДВА разных "Крафта" Pardon


я не помню, правда. прошлой зимой было. надо найти упаковку, глянуть.
Но сейчас думаю не суть важно какое сцепление.
Может это быть выжимной? но кроме описанного нет шумов при нажатой педали.

#4: Re: Сцепление. Клинит на выключение после движения на ПХХ... Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 07:52
A928 писал(а):

Здравствуйте всем.

Сцепление Крафт, менялось все комплектом, не более 15 тыс назад.
На горячей машине были и скрипы и щелчки при выжиме.
Сейчас такая ситуевина -
после непродолжтельного движения на передаче без газа, к тому же если еще потормозить, педаль сцепления не нажимается. Т.е. нажимается, но очень туго.. несколько раз додавливал ее - щелчок у пола и все становится нормально.
Сегодня выяснил, что если при этом выключить передачу без сцепления то педалька снова как обычно начинает работает.
Если ездить разгон-нейтраль-разгон, то вроде не клинит, только щелкать может в середине хода педали.

Подскажите, может было у кого так, что это?



возможно у тя проблемы не со сцепой, а с приводом. тросик с вилкой смазывать не пробовал? на счет крафта ниче плохого сказать не могу - ходит примерно столько. Smile

#5: Re: Сцепление. Клинит на выключение после движения на ПХХ... Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:09
Цитата:

возможно у тя проблемы не со сцепой, а с приводом. тросик с вилкой смазывать не пробовал? на счет крафта ниче плохого сказать не могу - ходит примерно столько. Smile



вот я и хочу хоть примерно понять в чем трабла.. на сервисе то им пофиг, а работа дорогая.
тросик смазан, без заеданий, вилку смазывать через отверстие в пластмассовой заглушке? так не сделал еще, бобышка и смазана и кусок бутылки проложен.
смущает очень четкая зависимость от движения на передаче.. что при этом такого происходит в районе сцепления?
из видимого - продольное перемещение двигателя. при движении на 3 передаче от резкого сбрасывания и поддавание газа педаль сцепления перемещается довольно сильно. при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр (сверху сложно оценить )))). при нажатии газа - обратно. и вот именно после этого с большой вероятностью возникает трабл.
при плавных операциях с газом педаль неподвижна почти, после этого может быть щелчок в середине хода (начале отключения сцепы).[/quote]

#6: Re: Сцепление. Клинит на выключение после движения на ПХХ... Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:19
A928 писал(а):

Цитата:

возможно у тя проблемы не со сцепой, а с приводом. тросик с вилкой смазывать не пробовал? на счет крафта ниче плохого сказать не могу - ходит примерно столько. Smile



вот я и хочу хоть примерно понять в чем трабла.. на сервисе то им пофиг, а работа дорогая.
тросик смазан, без заеданий, вилку смазывать через отверстие в пластмассовой заглушке? так не сделал еще, бобышка и смазана и кусок бутылки проложен.
смущает очень четкая зависимость от движения на передаче.. что при этом такого происходит в районе сцепления?
из видимого - продольное перемещение двигателя. при движении на 3 передаче от резкого сбрасывания и поддавание газа педаль сцепления перемещается довольно сильно. при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр (сверху сложно оценить )))). при нажатии газа - обратно. и вот именно после этого с большой вероятностью возникает трабл.
при плавных операциях с газом педаль неподвижна почти, после этого может быть щелчок в середине хода (начале отключения сцепы).

[/quote]

"при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр" - а вот это странно: у тя часом колено не гуляет?

#7: Re: Сцепление. Клинит на выключение после движения на ПХХ... Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:27
Координатор писал(а):


"при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр" - а вот это странно: у тя часом колено не гуляет?



весьма странно. раньше просто не обращал внимания. так не должно быть наверно?
колено это что, стесняюсь спросить? Smile

#8: Re: Сцепление. Клинит на выключение после движения на ПХХ... Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:30
A928 писал(а):

Координатор писал(а):


"при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр" - а вот это странно: у тя часом колено не гуляет?



весьма странно. раньше просто не обращал внимания. так не должно быть наверно?
колено это что, стесняюсь спросить? Smile



нет конечно. колено-коленвал. бывает похожий эффект (или дефект) если изнашиваются полукольца. можешь монтажкой шкив подергать если смещение будет значит оно.

#9:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:36
шкив справа ? на котором ремень генератора ?
смещение какое ? продольно оси коленвала или поперечно?

#10:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:40
A928 писал(а):

шкив справа ? на котором ремень генератора ?
смещение какое ? продольно оси коленвала или поперечно?



шкив справа с пас. стороны. смещение продольное - вдоль мотора, поперек машины. смещ. небольшое - миллиметр-полтора. можешь посадить кого-нить за руль пусть понажимает сцепу, а сам смотри

#11:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:45
ок. посмотрю через пару часов.
если это оно, то что делать? изза чего так бывает ?

#12:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:49
A928 писал(а):

ок. посмотрю через пару часов.
если это оно, то что делать? изза чего так бывает ?



если оно то надо снять поддон, открутить крышку коренного подшипника (вроде третью) поставить новые полукольца, затянуть, пост. поддон и все. а отчего бывает точно не знаю - лично не сталкивался, хотя вообще случай не единничный.

#13:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:56
Координатор спасибо Smile
посмотрю отпишусь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU