Кот Матроскин писал(а):для начала, была информация, что на рынке есть ДВА разных "Крафта"
я не помню, правда. прошлой зимой было. надо найти упаковку, глянуть.
Но сейчас думаю не суть важно какое сцепление.
Может это быть выжимной? но кроме описанного нет шумов при нажатой педали.A928 писал(а):Здравствуйте всем.
Сцепление Крафт, менялось все комплектом, не более 15 тыс назад.
На горячей машине были и скрипы и щелчки при выжиме.
Сейчас такая ситуевина -
после непродолжтельного движения на передаче без газа, к тому же если еще потормозить, педаль сцепления не нажимается. Т.е. нажимается, но очень туго.. несколько раз додавливал ее - щелчок у пола и все становится нормально.
Сегодня выяснил, что если при этом выключить передачу без сцепления то педалька снова как обычно начинает работает.
Если ездить разгон-нейтраль-разгон, то вроде не клинит, только щелкать может в середине хода педали.
Подскажите, может было у кого так, что это?
возможно у тя проблемы не со сцепой, а с приводом. тросик с вилкой смазывать не пробовал? на счет крафта ниче плохого сказать не могу - ходит примерно столько. Цитата:возможно у тя проблемы не со сцепой, а с приводом. тросик с вилкой смазывать не пробовал? на счет крафта ниче плохого сказать не могу - ходит примерно столько.
вот я и хочу хоть примерно понять в чем трабла.. на сервисе то им пофиг, а работа дорогая.
тросик смазан, без заеданий, вилку смазывать через отверстие в пластмассовой заглушке? так не сделал еще, бобышка и смазана и кусок бутылки проложен.
смущает очень четкая зависимость от движения на передаче.. что при этом такого происходит в районе сцепления?
из видимого - продольное перемещение двигателя. при движении на 3 передаче от резкого сбрасывания и поддавание газа педаль сцепления перемещается довольно сильно. при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр (сверху сложно оценить )))). при нажатии газа - обратно. и вот именно после этого с большой вероятностью возникает трабл.
при плавных операциях с газом педаль неподвижна почти, после этого может быть щелчок в середине хода (начале отключения сцепы).[/quote]A928 писал(а):Цитата:возможно у тя проблемы не со сцепой, а с приводом. тросик с вилкой смазывать не пробовал? на счет крафта ниче плохого сказать не могу - ходит примерно столько.
вот я и хочу хоть примерно понять в чем трабла.. на сервисе то им пофиг, а работа дорогая.
тросик смазан, без заеданий, вилку смазывать через отверстие в пластмассовой заглушке? так не сделал еще, бобышка и смазана и кусок бутылки проложен.
смущает очень четкая зависимость от движения на передаче.. что при этом такого происходит в районе сцепления?
из видимого - продольное перемещение двигателя. при движении на 3 передаче от резкого сбрасывания и поддавание газа педаль сцепления перемещается довольно сильно. при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр (сверху сложно оценить )))). при нажатии газа - обратно. и вот именно после этого с большой вероятностью возникает трабл.
при плавных операциях с газом педаль неподвижна почти, после этого может быть щелчок в середине хода (начале отключения сцепы).
[/quote]
"при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр" - а вот это странно: у тя часом колено не гуляет?Координатор писал(а):
"при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр" - а вот это странно: у тя часом колено не гуляет?
весьма странно. раньше просто не обращал внимания. так не должно быть наверно?
колено это что, стесняюсь спросить? A928 писал(а):Координатор писал(а):
"при отпускании газа-педаль сцепления поднимается чуть ли не на сантиметр" - а вот это странно: у тя часом колено не гуляет?
весьма странно. раньше просто не обращал внимания. так не должно быть наверно?
колено это что, стесняюсь спросить?
нет конечно. колено-коленвал. бывает похожий эффект (или дефект) если изнашиваются полукольца. можешь монтажкой шкив подергать если смещение будет значит оно.A928 писал(а):шкив справа ? на котором ремень генератора ?
смещение какое ? продольно оси коленвала или поперечно?
шкив справа с пас. стороны. смещение продольное - вдоль мотора, поперек машины. смещ. небольшое - миллиметр-полтора. можешь посадить кого-нить за руль пусть понажимает сцепу, а сам смотриA928 писал(а):ок. посмотрю через пару часов.
если это оно, то что делать? изза чего так бывает ?
если оно то надо снять поддон, открутить крышку коренного подшипника (вроде третью) поставить новые полукольца, затянуть, пост. поддон и все. а отчего бывает точно не знаю - лично не сталкивался, хотя вообще случай не единничный.