Серый дым на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Серый дым на ХХ Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:26
Здравствуйте все! Нарисовалась новая проблемка... Понимаю что bboyan но подобные проблемы в поиске только у старых машин. Машинка ВАЗ 21099 инжекторная 1,6, пробег 13 тыс. Сразу после завода дыма из выхлопной нет, через секунд 15 появляется серый дымок (не пар) с неприятным запахом который через секунд 20 пропадает. При поднятии оборотов дыма нет. Тосол стоит наместе, масло понемногу уходит (не больше 50-100 мл на 1000 км) думаю сочится через прокладку, расход бензина на трасе до 7 л.
Что это может быть и чем чревато для авто?

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:39
бензин пробовал другой заливать?
#3:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:43
backhand-boy писал(а):

бензин пробовал другой заливать?


Заливаю самый лутший 95 Puls с рождения и на одной заправке

#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:29
может богатая смесь, вообще если расход в норме и тосол не уходит думаю можно забить
#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:23
kurtyak
это нормально! если дым с прогревом проподает

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:28
Цитата:

Сразу после завода дыма из выхлопной нет, через секунд 15 появляется серый дымок (не пар) с неприятным запахом который через секунд 20 пропадает.


Имхо нормально всё. Катализатор прогревается какое-то время. А выхлопной тракт от ката и дальше - ещё нет, вот и парит. Далее уже весь тракт прогревается - пара не видно. У меня так.

А масло, наверное уже другая трабла.

#7:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:31
Rover_61reg
Цитата:

А выхлопной тракт от ката и дальше - ещё нет, вот и парит. Далее уже весь тракт прогревается - пара не видно. У меня так.


Так дело в том что не пар это, а серый дым именно дым. Пар это понятно что норма при прогреве или низкой температуре окружающей среды. А вот как с серым дымом?

А с маслом что за проблема? Расход небольшой ИМХО?

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:44
kurtyak писал(а):

а серый дым именно дым


Самое простое - найти в гаражах похожую машину (евро3 1.6 с каталлоколлектором) и сравнить. Но если масло идёт в выхлоп - кату скоро кирдык.
Когда машина непрогретая - лямда-регулирование (по датчику кислорода) не работает, инжектор богатит смесь, больше чем карб на подсосе. И смердит тоже будь здоров.
kurtyak писал(а):

А с маслом что за проблема?


Ну в этом я не силён Pardon
Свечи в каком состоянии?
Может крутишь тысч до 5000-6000, сча народ грамотный подтянется....

#9:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:53
Rover_61reg писал(а):

Свечи в каком состоянии?

Может крутишь тысч до 5000-6000, сча народ грамотный подтянется....



Свечи нормальные хоть и пробежали около 11 тыс. Иногда кручу до 4500 но не часто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU