Проблемы с эллектрикой ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с эллектрикой ВАЗ 21099 Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:30
Доброго дня! Помогите решить проблему - при включении электропотребителей (достаточно дальнего света) реско падают показатели температуры за бортом (с +22 до -5). Машина ВАЗ 21099, 2008 г.в., панель 2115. Сделано: датчик температуры заменили, не помогло.
Куда смотреть?

#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:54
точки крепления массы смотри, для начала.
#3:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:16
volokh писал(а):

точки крепления массы смотри, для начала.


От акума на корпус и движок подкрутил, дальше просто незнаю. В бороде под пепельницей только болт на который ничего не идет, может на 2115 где то в другом месте масса к ЭБУ идет?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:53
kurtyak писал(а):

при включении электропотребителей (достаточно дальнего света)


Ну не знаю как на 1 самаре, а у меня та самая масса общая с массой блок фары, вот её и надо смотреть. Отдельная шпилька и гайка совмещённая с гровером. Если эту массу отсоединить - на приборке будет "-40".

#5:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:56
Rover_61reg писал(а):

Ну не знаю как на 1 самаре, а у меня та самая масса общая с массой блок фары, вот её и надо смотреть. Отдельная шпилька и гайка совмещённая с гровером. Если эту массу отсоединить - на приборке будет "-40".



Было и "-30" при реальной температуре +22 hehe
Очень прошу подробнее опишите расположение массы, и если можно с илюстрацией или ссылклой!!
Заранее большое спасибо!

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:23
kurtyak писал(а):

Очень прошу подробнее опишите расположение массы


С фотками тяжело. попробую описать словами, а владельцы первых самар подправят.
У меня левая блок фара (водительская) крепится к кузову на 4 шпильках. Если смотреть со стороны водителя - правее верхней правой шпильки - есть ещё одна, на неё и прикрученна масса блок фары (чёрный провод). Шпилька тупо приварена к кузову.
Иногда ошибочно массу сажают на одну из шпилек крепления фары.
Контакт из-за недостаточного прижима может теряться.
Чтобы получше там всё рассмотреть - нужно снять АБ.

#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:30
kurtyak
chiptuner.ru

#8:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:32
Rover_61reg
Огромное спасибо. Посмотрю отпишусь.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:48
volokh писал(а):

chiptuner.ru


там же читать - не перечитать wwow
kurtyak писал(а):

Огромное спасибо.


Пока что незачто supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU