volokh писал(а):точки крепления массы смотри, для начала.
От акума на корпус и движок подкрутил, дальше просто незнаю. В бороде под пепельницей только болт на который ничего не идет, может на 2115 где то в другом месте масса к ЭБУ идет?kurtyak писал(а):при включении электропотребителей (достаточно дальнего света)
Ну не знаю как на 1 самаре, а у меня та самая масса общая с массой блок фары, вот её и надо смотреть. Отдельная шпилька и гайка совмещённая с гровером. Если эту массу отсоединить - на приборке будет "-40".Rover_61reg писал(а):Ну не знаю как на 1 самаре, а у меня та самая масса общая с массой блок фары, вот её и надо смотреть. Отдельная шпилька и гайка совмещённая с гровером. Если эту массу отсоединить - на приборке будет "-40".
Было и "-30" при реальной температуре +22
Очень прошу подробнее опишите расположение массы, и если можно с илюстрацией или ссылклой!!
Заранее большое спасибо!kurtyak писал(а):Очень прошу подробнее опишите расположение массы
С фотками тяжело. попробую описать словами, а владельцы первых самар подправят.
У меня левая блок фара (водительская) крепится к кузову на 4 шпильках. Если смотреть со стороны водителя - правее верхней правой шпильки - есть ещё одна, на неё и прикрученна масса блок фары (чёрный провод). Шпилька тупо приварена к кузову.
Иногда ошибочно массу сажают на одну из шпилек крепления фары.
Контакт из-за недостаточного прижима может теряться.
Чтобы получше там всё рассмотреть - нужно снять АБ.