С229УС 61russ писал(а): много не надо: балонник+домкрат
даже домкрат не нужен. подставляешь кирпичи,спускаешь колёса и в путь.тяжеловато, но снимаются.Скифоня писал(а):С229УС 61russ писал(а):
много не надо: балонник+домкрат
даже домкрат не нужен. подставляешь кирпичи,спускаешь колёса и в путь.тяжеловато, но снимаются.
Такое ощущение, что в этой теме дают друг другу советы оба класса:
1 - у кого снимают
2 - кто снимает
avarte писал(а):судя по фоте снимали просто под центр машины подложили что-то сняли передние машина упала на капот и задние уже легко снимать
хз по какой схеме они снимали, не видел. (увидел бы - пере..ал бы пионеров тем, что попалось бы под руки). Было обидно до слез!
Кстати после того как лишили меня колесиков, которые обошлись мне в 12500, у меня перестал "стоять" на 8ку.С229УС 61russ писал(а):которые обошлись мне в 12500
сожалеюС229УС 61russ писал(а): у меня перестал "стоять" на 8ку.
даже боюсь спросить на что "стоит" теперь!
скажу просто: литье стремно для подвески, понты с резиной... хз, я особо не заморачиваюсь - стоит амтел года 3, практически новая, привык. в монте-карло не приглашают, на аукцыон не выставляюсь... и х на нее, инорезину и литье! мож потому и не тырят? ТТТ.ДюКЧ писал(а): даже боюсь спросить на что "стоит" теперь!
17го апреля купил пежо 206 седан, 1.6л. (не кридит, а залез в долги). пересев со своей родной 8ки разницы особой не почуял, но спустя 50 км пришлось пересесть на 8ку чтоб ее отогнать до дома, и тогда только я почуял разницу: 8ка не тянет, руль поворячивать - это жесть как трудно после 50 км на гидроусилителе, скоростя на 8ке с короткоходной кулисой хз как включаются, сцепление тоже жесть как трудно нажимается (хотя стоит VALEO). на 8ке только супер парковаться и чувствовать габариты (на седане неудобно - не чую где моя попа едит , да и вообще 8ка по сравнению с пыжем квадратно-угловатая, тем более что за 9 лет я к ней привык и чую чуть ли на до сантиметра где оканчиваются мои габариты).