сгнили пороги :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:44
MAVRUS писал(а):

Тоже пороги сгнили!!! cry , а именно поддомкратники. А так предлагали за 10-ку сделать две стороны, и еще с моей подготовкой машины, вот мля такие цены у нас кусающиеся.



У нас ценник в среднем 8 тыр за работу. У меня картина копия, как у автора темы, и машинка того же года. И даже пороги сгнили так же точно по сторонам.
Завтра , бог даст - забираю из ремонта. Поменяли полностью оба порога, с диафрагмами и соединителями пола, плюс часть полика под водит. сиденьем, плюс пару дырок заварили.Что увижу в итоге-пока не знаю, пока понятно, что зона покрытия антигравием возрастет точно - красить мне переходы с вваренных деталей к крыльям не собираются. Да и фик с ним, на скорость не влияет.

#27:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:08
Самое обидное, что на новых железках убогий грунт, который надо по уму снять и нанести новый. Только вот после сварки снаружи всё хорошо, прогрунтовано, прокрашено, а изнутри голое железо...
#28:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:22
Yaffet писал(а):

Самое обидное, что на новых железках убогий грунт, который надо по уму снять и нанести новый. Только вот после сварки снаружи всё хорошо, прогрунтовано, прокрашено, а изнутри голое железо...



Транспортный грунт обещали снять, но над душой не стоял, сняли или нет проверить вряд ли смогу. А насчет голого железа внутри - так на этом останавливаться не собираюсь. Повезу машинку на полную обработку внутренных полостей "Раст-стопом". Ценник у нас 4800 рублей. Недешево - но что делать - продавать её пока не собираюсь.
Кстати, после срезания порогов заглянул внутрь - никакого намека на антикор..Либо его в 2000 году на заводе вообще не ложили, либо он высох до такой степени, что и следов не видно. То, что первый хозяин не озаботился отвезти машинку на полный антикор - 100%. Даже если б я залил пороги два года назад - думаю - не наблюдал бы таких дыр нынче.

#29:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:40
chesr писал(а):

Повезу машинку на полную обработку внутренных полостей "Раст-стопом"


Очень хотелось бы верить, что его надолго хватит...

#30:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:51
Yaffet писал(а):

chesr писал(а):

Повезу машинку на полную обработку внутренных полостей "Раст-стопом"


Очень хотелось бы верить, что его надолго хватит...


Никто не мешает дополнить народными средствами, например мовилем с отработкой в пороги от души..

#31:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:58
вообще самая главная ошибка - это то, что не пролил ее всю 2 года наза, когда купил. Знал, что неплохо бы, но поленился разбирать салон. первая машина, сплошь на ошибках )) а теперь придется прикладывать куда бОльшие усилия. следующую машину проантикорю обязательно.
#32:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 22:06
NorthWest писал(а):

следующую машину проантикорю обязательно.



Почему следующую? Эту продавать, что ли собрался? Проантикорь эту. Я почему именно Раст-стопом хочу сделать - им можно обрабатывать по старым покрытиям, он очень текучий. Хотя в моем случае,как выяснилось, старого покрытия внутри по ходу нет Pardon

#33:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 22:42
chesr писал(а):

То, что первый хозяин не озаботился отвезти машинку на полный антикор - 100%


деньги содрали, а работу не сделали. 100%. проверено даже на себе.

#34:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 23:45
Лежандр: +1000
по себе выяснил!!! /Самара/

#35:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 23:50
мля... двухтытыщные погнили.... и мая ластачка в том числе... мля, попадос!!! жалка ластачку!!! с дырками в порогах непрезентабельна, блин!!!
#36:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:40
сгнившее переварить! делал в прошлом году пороги, усилители, соединители, передние корыта и по мелочи 8,5 тыр с железом.
обязательно проследить или проверить чтобы вварили усилители, могут схалтурить легко (их же не видно), у меня один "забыли", предъявил - вскрывали порог и вваривали.
для скрытых полостей делал коктейль: масло, керосин, пушсало (классная штука), мовиль. расползается по металлу - просто жуть.

#37:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 22:59
алекс_Б писал(а):

проследить или проверить чтобы вварили усилители, могут схалтурить легко (их же не видно), у меня один "забыли",



Как проверить? cry

#38:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 23:30
chesr писал(а):

Как проверить?


Снять задние обивки боковин или заглушки в торцах порогов и посмотреть внутрь порога освещая лампочкой. Лучше, если поприсутствуешь перед окончательной приваркой внешней накладки порога.

#39:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 00:05
Если тебе усилитель не вварят то порог помнется когда поддомкратишь машину.
Хреновые мастера раз на таких вещах халтурят.

#40:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:30
алекс_Б писал(а):

для скрытых полостей делал коктейль: масло, керосин, пушсало (классная штука), мовиль. расползается по металлу - просто жуть.

просто перемешал вместе?

#41:  Автор: lemaxОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:30
У моей машины предыдущий владелец уверял что делал обработку два раза ( машина 2003г.в.). В принципе внешне вроде все хорошо, только внизу порогов шов за эту зиму проступил ржавчиной. Видно что это все только в начальной стадии. Что можно сделать, нужно зачищать и грунтовать-красить или преобразователем обрабатывать? Никакого антигравия на внешней накладке порогов нет.
#42:  Автор: Dr.ValterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:26
А я всё сам переварил, в гараже. И порог и усилитель и соединители. И кусок пола залатал обычным полуторамиллиметровым железом. Обычным сварочным аппаратом постоянного тока и электродами двойкой. Прежде чем вваривать, все детали ободрал от транспортного грунта и все скрытые, в будущем, полости огрунтовал и жирно-жирно замазал пушсалом и вварил. Но беда не в этом- как правило гниль порогов не приходит одна. Место соединения усилителя, передней стойки, переднего лонжерона- вот где беда живёт!
#43:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:38
Менял пороги в том году переварка одного порога стоила 1000 руплёф, заехал у сервис там мне пролили пороги ( пушечное сало + мовиль проливается на горячую) сверху бахнул антигравием.
из за моей лени после зимы сверху появилась ржа сейчас при помощи дрели и насадки ерша зачищал до метала голого, опосля обезжирил и покрыл грунтовкой приблизительно через час после того как покурил покрыл краской с болончика( подобранный заранее), балон на одну сторону, покурил ещё час и всё собрал => выглядит как родная Good
опосля дней через 10 когда краска оч. хорошо просохнет покрою антигравием
затраты:
1000х2 = 2000 переварка порогов
2 балона краски по 150 рэ
грунт 150
сало и мовиль не помню у том году делал
+ моя лень где-то на 500 рэ
и моя робота
итого на 3000 руплёф Good

#44:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 23:32
Сегодня занялся наконец-то дверьми. В воскресенье продолжу.
Пока зачистил парвые двери и начал заднюю левую. Состояние задних дверей на порядок лучше.

В задней части передней правой двери образовалось дырка, примерно сантиметр на два. Ессно, после ее образования больше это место не трогал (зачищал дрелью с металлической щеткой). Так вот, место это очень нежное, остальные покрепче... чем замазать? обычная шпаклевка будет держать или отвалится от вибраций при езде?

#45:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 23:40
Aleco писал(а):

1000х2 = 2000 переварка порогов
2 балона краски по 150 рэ
грунт 150
сало и мовиль не помню у том году делал
+ моя лень где-то на 500 рэ
и моя робота
итого на 3000 руплёф Good

страна победившего коммунизма? Smile

#46:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 07:49
NorthWest писал(а):


В задней части передней правой двери образовалось дырка, примерно сантиметр на два.


изнутри приложи пластину немного поболее дырки и прихватить полуавтоматом( шо есть в любом сервисе), апосля всё хорошо зачистить и прогрунтовать , потом шпаклевать и выводить до ровной поверхности снова грунтовать и красить Good

NorthWest писал(а):


обычная шпаклевка будет держать или отвалится от вибраций при езде?


это зависит от того какую шпаклёвку ты купишь и соответственно от слоя наносимой шпаклёвки на дверь, если большой слой то со временем трещина по краске ну а потом и увидишь саму шпаклёвку lol1

#47:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 17:14
В этом году собирался подготовить и покрасить свою машину, но не тут-то было...Когда домкратил заднее левое колесо, то днище ушло внуть по месту сварки...Придётся ещё и варить кузов...Узнал сколько стоит подготовка и покраска авто (без кузовных работ), то малость в шоке...подготовка и заливка только снаружи 60-90 килорублей, а если и снутри , то 100-130кило...Я её за 150 в 2004 брал, а тут такое издевательство...Стал искать в интернете цены на кузова 3 -й комплектации...100-105 кило...Вот репу и чешу...что делать?(
#48:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 17:28
репу не чесать и не мудозаться (хотя если бабло и времени не жалко ..) ... а делать одно из двух 1) ездить до победного (пока совсем кабздец не придет) 2) подмарафетить и продать .. как ты не делай раз ржа пошла уже усе....

Знакомому делали его 99 (в гараже) зачищали обрабатывали цинковали грунтовали красили - короче все как надо supercool - итог - прошел вторую зиму и опять начала вылезать ржа.... (как варинт теперь видим в тупой заливки всего и вся отработкой supercool )

#49:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 03:22
Dorado писал(а):

Узнал сколько стоит подготовка и покраска авто (без кузовных работ), то малость в шоке...подготовка и заливка только снаружи 60-90 килорублей, а если и снутри , то 100-130кило...Я её за 150 в 2004 брал, а тут такое издевательство...Стал искать в интернете цены на кузова 3 -й комплектации...100-105 кило...Вот репу и чешу...что делать?(

бред, не может столько покраска стоить. Облить снаружи - 15-20 т.р.
А что ушло в салон? пол или поддомкратник с порогом? Вообще домкратил поддомкратник или к днищу домкрат приставил?

#50:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:32
NorthWest писал(а):

страна победившего коммунизма?


да не, у меня во дворе почти также по "железу". Покраска - у алкашей халява, "по-хорошему" дорого. Вот и вся арифметика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU