Dmitry_Cat писал(а):подтекало масло из под крышки распреда, возле шкива, поменял прокладку, все почистил, хорошо затянул(даже небольшие шайбы подложил, для лучшего прижатия), но все равно, течет в том же месте масло полусинтетика
...какое масло пофиг...
...сеточку в этой крышке давно чистил ?
...когда менял прокладку посадочные места бензинчиком протирал\обезжиривал ? (ставить строго на сухую\чистую поверхность)Dmitry_Cat писал(а):
а что за сеточка?
...снимешь крышку...переверни и увидишь херовину на болтах вроде (или на шпильках...короче...там больше разбирать изнутри нечего...нгайдешь)...вскроешь и увидишь сеточку...вот ее то и надо мыть со страшной пролетарской силой (ох и трудное это дело...но ты справишься)
Dmitry_Cat писал(а):да все протирал, по нескольку раз, кстати немного подтекала круглая пробка, которая в этой крышке, погогнул немного ее усики, для лучшего прижатия, помогло
как понимаю, герметик там не нужен, да и не поможет
...герметик не нужен...даже противопоказан...AMAROCK писал(а):вот ее то и надо мыть со страшной пролетарской силой (ох и трудное это дело...но ты справишься)
Срезаем заклепку, разъединяем пластины, легко и непринужденно промываем, собираем так, как было, стягиваем болтиком и гайкой и ставим на место. AMAROCK писал(а):
...герметик не нужен...даже противопоказан...
+1!!!
ДК шандец придёт от герметика.
Прокладки через одну сопливят, хотя всегда покупаю в одном месте, самое главное хорошо вытереть от масла, лучше бензом обезжирить, насухо вытереть крышку и гбц в местах посадки прокладки.
Если опять сопливит - менять резину.Рена
Рена писал(а):Если опять сопливит - менять резину.
дружище я был бы тока рад если оно так! я за 23000тыки пробегу уже поменял с десяток еэтих прокладок клапанной крышки и один *** в месте сальника распредвала сопливит уже забил н...й на это дело!Dmitry_Cat писал(а):ну вроде что они плохо стали это масло отражать и оно бьет в крышку, а прокладка с таким потоком не справляется
Dmitry_Cat писал(а): ну вроде что они плохо стали это масло отражать и оно бьет в крышку, а прокладка с таким потоком не справляется
Если м/с колпачки плохо держат по свечам сразу заметишь, первое это резьба свечей в масле будет.VSChe писал(а):
И каким образом он ухерачит ДК? Просветите.....
Почитай книжки по ЭСУД.
Цитата:Отравление датчика кислорода
ДК может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке вулканизирующихся при комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количестве силикон с высокой летучестью. При высокой летучести силиконового герметика испарения силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать при процессе сгорания. Оба материала, свинец и силикон, за определенный период времени могут привести к выходу ДК из строя.
Рена писал(а):Dmitry_Cat писал(а): ну вроде что они плохо стали это масло отражать и оно бьет в крышку, а прокладка с таким потоком не справляется
Если м/с колпачки плохо держат по свечам сразу заметишь, первое это резьба свечей в масле будет.
да замечал, что резьба первой свечи была в масле, но думал что это сверху, по двигателю стекает
а как еще проверить можно? как понял распред надо снимать , для замены колпачков, вобщем думаю предется капитально все проверят и разбирать
да, датчиков у меня нет, карбюраторная