allisandr писал(а):продаюцо ли эти вакуумники вообще? скока стоят(может трамблер проще купить)?
Видел отдельно,меньше ста рублей стоил в прошлом году.
P.S.Как головка просверленная?Цитата:продаюцо ли эти вакуумники вообще? скока стоят(может трамблер проще купить)?
конечно продаются. по сравнению с трамблером вообще ничего не стоят =)
Кстати когда будешь покупать. Если продавец будет утверждать, что подойдет от класики. Не верь ему и не бери от класики! Там ножка короче. Проходили, знаем. Пришлось менять.
Цитата:как потом регулиреуцо опережение?
чтобы его поменять трамблер снимать не нужно, так что угол не изменится.Игорек99 писал(а):
P.S.Как головка просверленная?
отлично нарадовацо немогу!!!! epatazh писал(а):Кстати когда будешь покупать. Если продавец будет утверждать, что подойдет от класики. Не верь ему и не бери от класики! Там ножка короче.
Есть такая засада,я от какого то грузовика подобрал,но тоже изогнута тяга по другому была,пришлось отказаться.
Лучше снять наверно свой,и сним сходить в магаз.Цитата:Лучше снять наверно свой,и сним сходить в магаз.
тока без него ехать сложновато )) Так как зажигание вообще никакое будет
Лучше просто спросить в магазе от трамблера к восьмере epatazh писал(а):тока без него ехать сложновато )) Так как зажигание вообще никакое будет
Написано сходить ,а так все правильно.epatazh писал(а):
тока без него ехать сложновато )) Так как зажигание вообще никакое будет
пол дня сегодня без него гоняю-динамика раза в 2 хуже, и расход реально увеличилсоepatazh писал(а):Цитата:как потом регулиреуцо опережение?
чтобы его поменять трамблер снимать не нужно, так что угол не изменится.
Там люфт установки чуть ли не 1,5мм за счет разницы диаметра винта и дырки. + никакой гарантии в полном соответствии геометрии старого и нового регулятора. Такчто УОЗ легко может измениться на пару градусов.