Hetfield писал(а):Иногда при пуске холодного двигателя БК издает писк и появляется сообщение "Напряжение борт.сети 13,7 В".
Это смотря как стоят допуски в БК... А по идее, такое напряжение допустимо но не желательно, желаьельно чтоб было 14 вольт... А если аккум модный "кальциевый" то не просто желательно а необходимо!!Seryoga_ukr писал(а):Я непонимаю какая взаимосвязь между АБ и рацией. Кто знает подскажите.
Если вместо рации включить скажем печку или обогрев стекла - должно біть тоже самое.
Увеличивается потребляемій ток , что приводит к увеличению падения напруги на обмотках статора. В случае обріва одного из дополнительніх диодов моста єто может привести к увеличению віходного напряжения , т.к. на вход Д РН будет поступать уменьшенное напряжение
Проверяй диодній мост.Seryoga_ukr писал(а):Напряжение поднимается до 15,8 В.
2 вопроса:
1. Мерял на АКБ или смотрел по БК?
2. Контрольная лампа АКБ горит при напруге 15,8 В?
(Если не горит , то БК врет).ortodox писал(а):2 вопроса:
1. Мерял на АКБ или смотрел по БК?
2. Контрольная лампа АКБ горит при напруге 15,8 В?
(Если не горит , то БК врет).
1. По БК
2. Последний раз не горела, а до этого два раза светилась где-то 2-4 секунды.Игорь88 писал(а):Добрый день! На работающем двиг когда все включено на аккуме 13,5, БК покзывает 12,2, когда все выключено на аккуме 13,96 а БК показывает 13,4. Можно ли наплевать на показания БК
Можно.
Цитата:и интересно почему так показанияч отличаются?
Потому как БК меряет напряжение на своем питающем проводе, через который идет ток и других потребителей, в результате часть напряжения падает на сопротивлении проводника, разъемах. Можно бросить на питание БК провода напрямик от клемм аккума - тогда врать не будет.seawar писал(а):Можно бросить на питание БК провода напрямик от клемм аккума - тогда врать не будет.
Вот так и собираюсь. Там же провода тонкого хватит - ток маленький?