Высокое напряжение бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Высокое напряжение бортовой сети Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 01:08
Привет!

Уже два дня одалевает сообщение БК:



При этом единоразово загорался индикатор двигателя (погас минут через 10) на приборной панели и также загорался 2-3 раза индикатор АКБ.

С чем это может быть связано и какие возможны последствия? А также интерисует путь решения проблемы.

#2:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 03:15
Ну так а напряжение в бортсети какое??? Если вылазит ошибка что высокое, значит оно поидее на БК и должно отображаться, не 13-14В... Если так, то причину искать с малого, для начала заменить РН, если не поможет разбираться с подковой и генератором...
#3:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:54
Ты недавно не глох при включенных фарах при трогании? У меня это сообщение так появлялось, зазевался, газку мало дал. заглох. Бк о включенных габаритах просигнализировал и потом сообщение это пошло...
#4:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 14:36
Подскажите, замена РН своими силами возможна или нужно ехать на СТО?
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 14:45
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html Там в середине страницы его снимают, только для наглядности генератор снят.Делаеца все без снятия генератора за 10 минут на улице.
#6:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 19:55
А у меня такой вопрос.
Стоит БК "Штат"
Иногда при пуске холодного двигателя БК издает писк и появляется сообщение "Напряжение борт.сети 13,7 В".
Что это значит?
Низкое напряжение или высокое?
Или просто БК чудит?
ЗЫЖ Заметил, что новый АКБ "потеет" в районе вентиляционных отверстий.

#7:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:42
Hetfield писал(а):

Иногда при пуске холодного двигателя БК издает писк и появляется сообщение "Напряжение борт.сети 13,7 В".


Это смотря как стоят допуски в БК... А по идее, такое напряжение допустимо но не желательно, желаьельно чтоб было 14 вольт... А если аккум модный "кальциевый" то не просто желательно а необходимо!!

#8:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:39
У меня после переделки регулятора после стоянки напряжение даже до 14,7 В доходит, а так обычно около 14 держится, аккум. обычный.
#9:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:06
Возвращаясь к теме. В связи с ситуацией в мире в данный момент подрабатываю в такси. Так вот, то самое сообщение начало выскакивать именно в этот период после того как к АБ подсоединилась рация. И что самое интересное напряжение растет при работающем двигателе в тот момент когда я нажимаю на тангенту (штучка в которую нужно говорить) рации. Напряжение поднимается до 15,8 В.
Я непонимаю какая взаимосвязь между АБ и рацией. Кто знает подскажите.
И еще насчет регулятора напряжения, сегодня проверял его по мурзилке, получается по мурзилке все хорошо. Просто загадка.

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:25
Seryoga_ukr писал(а):

Я непонимаю какая взаимосвязь между АБ и рацией. Кто знает подскажите.


Если вместо рации включить скажем печку или обогрев стекла - должно біть тоже самое.
Увеличивается потребляемій ток , что приводит к увеличению падения напруги на обмотках статора. В случае обріва одного из дополнительніх диодов моста єто может привести к увеличению віходного напряжения , т.к. на вход Д РН будет поступать уменьшенное напряжение
Проверяй диодній мост.

#11:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:53
В том то и дело, что при стандартнх потребителях все нормально, а с рацией начинает выделываться.
#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:11
Seryoga_ukr писал(а):

Напряжение поднимается до 15,8 В.


2 вопроса:
1. Мерял на АКБ или смотрел по БК?
2. Контрольная лампа АКБ горит при напруге 15,8 В?
(Если не горит , то БК врет).

#13:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 01:11
ortodox писал(а):

2 вопроса:
1. Мерял на АКБ или смотрел по БК?
2. Контрольная лампа АКБ горит при напруге 15,8 В?
(Если не горит , то БК врет).



1. По БК
2. Последний раз не горела, а до этого два раза светилась где-то 2-4 секунды.

#14:  Автор: Игорь88Откуда: Бахчисарай СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:41
Добрый день! На работающем двиг когда все включено на аккуме 13,5, БК покзывает 12,2, когда все выключено на аккуме 13,96 а БК показывает 13,4. Можно ли наплевать на показания БК, и интересно почему так показанияч отличаются?
#15:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 14:06
Игорь88 писал(а):

Добрый день! На работающем двиг когда все включено на аккуме 13,5, БК покзывает 12,2, когда все выключено на аккуме 13,96 а БК показывает 13,4. Можно ли наплевать на показания БК


Можно.
Цитата:

и интересно почему так показанияч отличаются?


Потому как БК меряет напряжение на своем питающем проводе, через который идет ток и других потребителей, в результате часть напряжения падает на сопротивлении проводника, разъемах. Можно бросить на питание БК провода напрямик от клемм аккума - тогда врать не будет.

#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:45
seawar писал(а):

Можно бросить на питание БК провода напрямик от клемм аккума - тогда врать не будет.


Вот так и собираюсь. Там же провода тонкого хватит - ток маленький?

#17:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:56
Народ помогите http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3525333#3525333
#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 17:34
Seryoga_ukr
Проверь тестером диоды моста.
Подкинь новый регулятор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU