Замена рулевых наконечников. Как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена рулевых наконечников. Как? Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 07:43
Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать? Заранее спасибо.
#2: Re: Замена рулевых наконечников. Как? Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 07:56
crystal_vv писал(а):

Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать? Заранее спасибо.



если хорошенько пролть старые болты и резьбу ВДшкой, то никаких - откр. старые вкруч. (примерно на тоже кол-во витков) новые и на сход-развал. ну еще можно смазку под колпачками заменить да резьбу смазать. supercool

#3:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:09
Совет про обороты не совсем верен. Дело в том что форма наконечников может слегка отличатся от тех что стоят. Поэтому думаю что оптимальным будет привязать нить к болту крепления таги к рейке и отметить на ней середину наконечника (уруглую часть, тыльную сторону откуда шток торчит). Накритуть новые наконечники на необходимую глубину закрепит и ехать на развал-схождение...
Вот только перед заменой нужно чётко ответить на вопрос нужна ли замена?! Если наконечники живые (не люытят не стучат) то менять их незачем, что бы не говорили "спецы" из сервисов...

#4:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:13
Спецы из сервисов, какими бы они не были, все равно разбираются лучше чем я. Более менее понятно по замене, спасибо.
#5:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:13
Деревянный писал(а):

Совет про обороты не совсем верен. Дело в том что форма наконечников может слегка отличатся от тех что стоят. Поэтому думаю что оптимальным будет привязать нить к болту крепления таги к рейке и отметить на ней середину наконечника (уруглую часть, тыльную сторону откуда шток торчит). Накритуть новые наконечники на необходимую глубину закрепит и ехать на развал-схождение...
Вот только перед заменой нужно чётко ответить на вопрос нужна ли замена?! Если наконечники живые (не люытят не стучат) то менять их незачем, что бы не говорили "спецы" из сервисов...



ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.

#6:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:34
Координатор писал(а):

ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.



Какой допустимый вертикальный люфт в наконечниках?
Были ли случаи когда наконечники отрывались?

#7:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:44
У меня наконечники так приржавели, что на сход развале пришлось снимать тяги и откручивать наконечники, разогревая горелкой. Так что, если машина старая и наконечники не менялись, то можно гимориться там пол дня.
#8:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:47
Когда меняю, а на предидущей девятке пару раз пришлось, ставлю метки, и новые по ним ставлю, один раз даж без развала обошелся.
KOSta85
Видел однажды. Но уже оторванный.

#9:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 07:04
На СТО сказали менять надо, я сам ни бум - бум. Только чувствую, что подвеска расхлябанная какая то. На выходных буду яйца менять, сайлентблоки (тоже сказали), ну и попробую рулевые поменять. Просто на 9-е снова в путешествие по Казахстану, надо подшаманить.
#10:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 07:28
crystal_vv писал(а):

Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать?


Перед снятием рулевого наконечника, штангелем померяй расстояние между сгономи и центром наконечника (там есть углубление), для того чтобы новый также поставить (на сход развал потом ехать надо всеравно), Снимается съемником из стойки и ключём из сгона.

#11:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 09:11
Iliy N писал(а):

crystal_vv писал(а):

Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать?


Перед снятием рулевого наконечника, штангелем померяй расстояние между сгономи и центром наконечника (там есть углубление), для того чтобы новый также поставить (на сход развал потом ехать надо всеравно), Снимается съемником из стойки и ключём из сгона.


Точно так! Правда, двое друзей на развал так и не собрались после того, как я им поменял наконечники. Больше года ездят, а резина цела.

#12:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:06
crystal_vv писал(а):

Только чувствую, что подвеска расхлябанная какая то


Не факт что они виноваты. Потому как в "сервисах" очень любят разводить на замену опрных подшипников и наконечников, т.к. работа не порядок проще чем например замена сейлентов.
Кароче наконечники проверяются очень просто, Путёп шатания дёргания тяги, если нет стука люфта (а его как правило нет в 90%) то наконечник не меняем а для профилактики набиваем смазкой. Нужно всегда помнить, что "родная" деталь (та что с конвеера стоит) ВСЕГДА, качественнее и проходить дольше чем ЛЮБАЯ, другая даже за огромные деньги!!! Это забывать никак нельзя!

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:30
мой мастер научил меня замерять штанген-циркулем расстояния, на наконечнике и тяге есть что-то типа точки-углубления, как раз маркер. По ним меряешь на старых, потом на столько ставишь новый. И не надо развал делать. Я первый раз менял сам, считал витки - фигня, машину тянуло в сторону, пришлось делать развал. Благо я еще там много чего менял сразу после этого - все сайленты, опоры, шаровую...
#14:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:04
KOSta85 писал(а):

Координатор писал(а):

ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.



Какой допустимый вертикальный люфт в наконечниках?
Были ли случаи когда наконечники отрывались?



да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится. Pardon

#15:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 17:22
Координатор писал(а):

да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится.



Хммм... а мне в сервисе сказали что люфт должен быть небольшой, хотя я тоже думаю что его не должно там быть как и в шаровых.

Если буду менять, то сам Smile)) Хотелось бы сразу и стойки сменить. А как их проверить? Если перед машины руками раскачивать она не раскачивается, т.е. они типо нормально амортизируют колебания.

#16:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:41
KOSta85 писал(а):

Координатор писал(а):

да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится.



Хммм... а мне в сервисе сказали что люфт должен быть небольшой, хотя я тоже думаю что его не должно там быть как и в шаровых.

Если буду менять, то сам Smile)) Хотелось бы сразу и стойки сменить. А как их проверить? Если перед машины руками раскачивать она не раскачивается, т.е. они типо нормально амортизируют колебания.



стойки проверить тока на дороге, ну или разобрав. но это все субъективно. сами стойки не стучат (не спутать с верхними опорами) и как вообще машинка себя ведет.

#17:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:59
Координатор писал(а):

стойки проверить тока на дороге, ну или разобрав. но это все субъективно. сами стойки не стучат (не спутать с верхними опорами) и как вообще машинка себя ведет.



Машина скачет конечно на дороге Smile
А стойки стучат не только на отбой!
Про верхние подшипники скачать ничего не могу, я не знаю как их проверять и никогда сам их не менял.

#18:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 17:18
KOSta85 писал(а):



Машина скачет конечно на дороге Smile
А стойки стучат не только на отбой!
Про верхние подшипники скачать ничего не могу, я не знаю как их проверять и никогда сам их не менял.




"Скачет" это канешно не критерий... Pardon впрочем, если пробег приличный то надо менять все.
если нужно побюджетней, то можно смени все резинки в подвеске, затем на старые стойки ставь новые верхние опоры и прокатись. если результат разочарует меняй стойки. если все ОК то на развал-схождение.

верхние опоры меняются элементарно, одним словом кури мурзилку и запасайся специнструментом.

Drinks or Beer

#19:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:31
Координатор писал(а):

"Скачет" это канешно не критерий... Pardon впрочем, если пробег приличный то надо менять все.
если нужно побюджетней, то можно смени все резинки в подвеске, затем на старые стойки ставь новые верхние опоры и прокатись. если результат разочарует меняй стойки. если все ОК то на развал-схождение.

верхние опоры меняются элементарно, одним словом кури мурзилку и запасайся специнструментом.



Я когда покупал машину на 60 тыщах предыдущий хозяин сказал что всё меняли кроме стоек. Проверка в будущем это и показала.

А там есть какие-то тонкости при замене? На яме можно заменить стойки без проблем?

#20:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 17:54
KOSta85 писал(а):


Я когда покупал машину на 60 тыщах предыдущий хозяин сказал что всё меняли кроме стоек. Проверка в будущем это и показала.

А там есть какие-то тонкости при замене? На яме можно заменить стойки без проблем?



никаких тонкостей - откручиваешь верхнюю опору, шаровую. рулевой наконечник, саму стойку от поворотного кулака и снимаешь. яму не нужно. Drinks or Beer

#21:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 20:19
Эээ...

пару вопросов тогда:

1) Как открутить шаровую без ямы, там же снизу надо подлазить?
2) А зачем её вообще снимать? Надо же снять только:
- опорный подшипник
- рулевой наконечник
- открутить стойку от поворотного кулака
Или я не прав? Smile))

#22:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 20:41
KOSta85
Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.

#23:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 22:26
Iliy N писал(а):

Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.



Ещё вопрос чтобы не плодить тем.
У меня разборная стойка или нет? Т.е. в 2001 году на заводе какие устанавливали?

И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком??? Razz
...
Кажись я начал догонять. Ежели стойка разробная и её снять вместе с кулаком, то не надо потом устанавливать развал, т.к. он сохранится?

#24:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:55
crystal_vv писал(а):

Просто на 9-е снова в путешествие по Казахстану, надо подшаманить.


ОФФ. Ждем-с адчода. Smile Помойму ты раньше уже отписывал с фотами хороший адчод? Wink

#25:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:09
KOSta85 писал(а):

Iliy N писал(а):

Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.



Ещё вопрос чтобы не плодить тем.
У меня разборная стойка или нет? Т.е. в 2001 году на заводе какие устанавливали?

И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком??? Razz
...
Кажись я начал догонять. Ежели стойка разробная и её снять вместе с кулаком, то не надо потом устанавливать развал, т.к. он сохранится?



правильно понял - если снимать стойку вместе с кулаком развал сохранится.
а разборная или нет тебе никто точно не скажет - у нас на машинах такой бардак с деталями, что пипец!!! bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU