crystal_vv писал(а):Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать? Заранее спасибо.
если хорошенько пролть старые болты и резьбу ВДшкой, то никаких - откр. старые вкруч. (примерно на тоже кол-во витков) новые и на сход-развал. ну еще можно смазку под колпачками заменить да резьбу смазать. Деревянный писал(а):Совет про обороты не совсем верен. Дело в том что форма наконечников может слегка отличатся от тех что стоят. Поэтому думаю что оптимальным будет привязать нить к болту крепления таги к рейке и отметить на ней середину наконечника (уруглую часть, тыльную сторону откуда шток торчит). Накритуть новые наконечники на необходимую глубину закрепит и ехать на развал-схождение...
Вот только перед заменой нужно чётко ответить на вопрос нужна ли замена?! Если наконечники живые (не люытят не стучат) то менять их незачем, что бы не говорили "спецы" из сервисов...
ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.Координатор писал(а):ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.
Какой допустимый вертикальный люфт в наконечниках?
Были ли случаи когда наконечники отрывались?crystal_vv писал(а):Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать?
Перед снятием рулевого наконечника, штангелем померяй расстояние между сгономи и центром наконечника (там есть углубление), для того чтобы новый также поставить (на сход развал потом ехать надо всеравно), Снимается съемником из стойки и ключём из сгона.Iliy N писал(а):crystal_vv писал(а):Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать?
Перед снятием рулевого наконечника, штангелем померяй расстояние между сгономи и центром наконечника (там есть углубление), для того чтобы новый также поставить (на сход развал потом ехать надо всеравно), Снимается съемником из стойки и ключём из сгона.
Точно так! Правда, двое друзей на развал так и не собрались после того, как я им поменял наконечники. Больше года ездят, а резина цела.crystal_vv писал(а):Только чувствую, что подвеска расхлябанная какая то
Не факт что они виноваты. Потому как в "сервисах" очень любят разводить на замену опрных подшипников и наконечников, т.к. работа не порядок проще чем например замена сейлентов.
Кароче наконечники проверяются очень просто, Путёп шатания дёргания тяги, если нет стука люфта (а его как правило нет в 90%) то наконечник не меняем а для профилактики набиваем смазкой. Нужно всегда помнить, что "родная" деталь (та что с конвеера стоит) ВСЕГДА, качественнее и проходить дольше чем ЛЮБАЯ, другая даже за огромные деньги!!! Это забывать никак нельзя!KOSta85 писал(а):Координатор писал(а):ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.
Какой допустимый вертикальный люфт в наконечниках?
Были ли случаи когда наконечники отрывались?
да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится. Координатор писал(а):да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится.
Хммм... а мне в сервисе сказали что люфт должен быть небольшой, хотя я тоже думаю что его не должно там быть как и в шаровых.
Если буду менять, то сам )) Хотелось бы сразу и стойки сменить. А как их проверить? Если перед машины руками раскачивать она не раскачивается, т.е. они типо нормально амортизируют колебания.KOSta85 писал(а):Координатор писал(а):да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится.
Хммм... а мне в сервисе сказали что люфт должен быть небольшой, хотя я тоже думаю что его не должно там быть как и в шаровых.
Если буду менять, то сам
)) Хотелось бы сразу и стойки сменить. А как их проверить? Если перед машины руками раскачивать она не раскачивается, т.е. они типо нормально амортизируют колебания.
стойки проверить тока на дороге, ну или разобрав. но это все субъективно. сами стойки не стучат (не спутать с верхними опорами) и как вообще машинка себя ведет.Координатор писал(а):стойки проверить тока на дороге, ну или разобрав. но это все субъективно. сами стойки не стучат (не спутать с верхними опорами) и как вообще машинка себя ведет.
Машина скачет конечно на дороге
А стойки стучат не только на отбой!
Про верхние подшипники скачать ничего не могу, я не знаю как их проверять и никогда сам их не менял.KOSta85 писал(а):
Машина скачет конечно на дороге
А стойки стучат не только на отбой!
Про верхние подшипники скачать ничего не могу, я не знаю как их проверять и никогда сам их не менял.
"Скачет" это канешно не критерий... впрочем, если пробег приличный то надо менять все.
если нужно побюджетней, то можно смени все резинки в подвеске, затем на старые стойки ставь новые верхние опоры и прокатись. если результат разочарует меняй стойки. если все ОК то на развал-схождение.
верхние опоры меняются элементарно, одним словом кури мурзилку и запасайся специнструментом.
Координатор писал(а):"Скачет" это канешно не критерий... Pardon впрочем, если пробег приличный то надо менять все.
если нужно побюджетней, то можно смени все резинки в подвеске, затем на старые стойки ставь новые верхние опоры и прокатись. если результат разочарует меняй стойки. если все ОК то на развал-схождение.
верхние опоры меняются элементарно, одним словом кури мурзилку и запасайся специнструментом.
Я когда покупал машину на 60 тыщах предыдущий хозяин сказал что всё меняли кроме стоек. Проверка в будущем это и показала.
А там есть какие-то тонкости при замене? На яме можно заменить стойки без проблем?KOSta85 писал(а):
Я когда покупал машину на 60 тыщах предыдущий хозяин сказал что всё меняли кроме стоек. Проверка в будущем это и показала.
А там есть какие-то тонкости при замене? На яме можно заменить стойки без проблем?
никаких тонкостей - откручиваешь верхнюю опору, шаровую. рулевой наконечник, саму стойку от поворотного кулака и снимаешь. яму не нужно. Iliy N писал(а):Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.
Ещё вопрос чтобы не плодить тем.
У меня разборная стойка или нет? Т.е. в 2001 году на заводе какие устанавливали?
И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком???
...
Кажись я начал догонять. Ежели стойка разробная и её снять вместе с кулаком, то не надо потом устанавливать развал, т.к. он сохранится?crystal_vv писал(а):Просто на 9-е снова в путешествие по Казахстану, надо подшаманить.
ОФФ. Ждем-с адчода. Помойму ты раньше уже отписывал с фотами хороший адчод? KOSta85 писал(а):Iliy N писал(а):Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.
Ещё вопрос чтобы не плодить тем.
У меня разборная стойка или нет? Т.е. в 2001 году на заводе какие устанавливали?
И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком???
...
Кажись я начал догонять. Ежели стойка разробная и её снять вместе с кулаком, то не надо потом устанавливать развал, т.к. он сохранится?
правильно понял - если снимать стойку вместе с кулаком развал сохранится.
а разборная или нет тебе никто точно не скажет - у нас на машинах такой бардак с деталями, что пипец!!!