Butcher47 писал(а):На ино то не облизывается.
да здрасте приехали, сплошь и рядом, особенно после гаковерточных шиномонтажек ваще на раз шпильки ломаются. И ты ж ни как в ЗР собрался за день 10-15 комплектов резины поменять, а 2 раза в год.
ИМХО бесмыссленно
ЗЫ ни разу не сталкивался с закисшими болтами или со срывом резьбы на нихMatvei писал(а):Butcher47 писал(а):На ино то не облизывается.
да здрасте приехали, сплошь и рядом, особенно после гаковерточных шиномонтажек ваще на раз шпильки ломаются. И ты ж ни как в ЗР собрался за день 10-15 комплектов резины поменять, а 2 раза в год.
ИМХО бесмыссленно
ЗЫ ни разу не сталкивался с закисшими болтами или со срывом резьбы на них
На многих ино японских, во всяком случае с ПРАВильным рулем, особенно на не больших, шпильки на шлицах - если сломал просто выбиваешь ее и се, делов на пару минут Она с противоположной стороны ступицы вбиваецца, и потом через колесо гайками притягиваецца. Удобно очень.
Помницца мне как не айс было вешать колесо 16 полнопрофильное на патрол... если бы там были болты - ваще был бы полный ахтунг... Особенно запаску на дверь болтами - секс еще наверно тот