marseal писал(а):Колодки тож новые ставь
колодки купил "Пиленга" за 500р.murtas писал(а):Экономия на тормозной системе? Самому то не страшно?
Таурин писал(а):
Как вообще выяснить,менять барабаны или еще походят,ибо 1500р на
...замерь штангелем внутренний размер...вроде не более 21.5см. должно быть...Цитата:Слышал, что их растачивают на токарном станке, примерно за 300р. Ничо. СтоЯт нормально. Колодки тож новые ставь.
ИМХО там выработка большая, а если еще расточить то вообще нифига не останется от них.
менять надо. У меня тоже такие же Надо тоже будет купить.SOF писал(а):новые заводские, цуко кривые.. задрался их выранивать
самый смак, это барабаны которые стоят на тазу с завода
ну я собственно их и имел ввиду, вот только где их достать?J_rockiN писал(а):Друзья, а в Москве где можно проточить барабаны? Износ небольшой, хочу просто канавки убрать, готовлюсь к ремонту задних тормозов, хочу, чтобы новые колодки по гладкому тормозили...
протачивал года 3-4 назад в конторе: 3 ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК
Вавилова ул., д. 4, контора еще с советских времен, на ремонте одни баржи, с механиками ходят практиканты их ПТУ (типа как в фильме Афоня). Я туда тогда приехал на восьмере карбовой, практикантам доверили открутить задние колеса и снять барабаны Точил потом их мастер на станке, оплачивал все официально через бухгалтерию, цены были типа 52 руб, 67 коп. за проточку одного барабана Проточили хорошо, на вид как новые были и тормозили зачетно.epatazh писал(а):Цитата: тяжелые они и ржавеют
тяжелые это да.
Но на счет ржавеют =/ У меня у друга стоят. Ниче не поржавело.
А у меня у друга еще как ржавеют Я себе когда менял, поставил стоковые. Смысл этого чугуна? Какой приход-то от него?