Снял тормозные барабаны((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:24
Тяжелее.
Я обратил внимание, у некоторых новых 10-ках красные передние суппорта и задние барабаны, эт колхоз или с завода ставят?

#27:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:27
ИМХА колхоз, на заводе же люмень ставят, а смысл красить люмень? supercool Ара-тюнеры.... Недавно барабаны кстати менял, выбирал между "Владимирские" и "Фенокс". На глаз "Фенокс" поприятнее был, шлифовка покачественнее, грузики балансировочные были - его и взял. Походу не прогадал - тормозит ровно, не бьет, на посадочные места сели как родные Smile
#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:42
Лично для меня Фенокс - страшное слово!
#29:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:02
Проточка фигня - нагреваться будут быстрее...дальше думайте сами...
#30:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:05
J_rockiN писал(а):

Лично для меня Фенокс - страшное слово!


Я достаточно плотно связан с производством, барабан хоть можно оценить визуально, в отличии от той же гидравлики supercool Да и что сейчас в магазинах качественное? Wink

#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:17
Guzh
При прочих равных барабаны охлаждаются лучше и нагрузка на них поменьше. А снять 1 мм - считаю не критично.

#32:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:22
Ну так что какие из чугунных брать можно?
#33:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:23
Не знаю, я бы поступил как в за рулем советовали (только там тоже все надо фильтровать их советы) - чугунные задние барабаны и импортные тормозные цилиндры избавляет от хлопот надолго.
#34:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:33
Guzh писал(а):

импортные тормозные цилиндры


Да, тоже вот вопрос... Думаю, что АТЕ поставлю.
Что интересно, АвтоВАЗ стОит чуть дешевле, остальные брэнды дешевле уже намного...

#35:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:15
zik12
Кури в архивах За рулем на их сайте, я не помню, по моему челябинские были в статье.

#36:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:14
marseal писал(а):

Слышал, что их растачивают на токарном станке, примерно за 300р. Ничо. СтоЯт нормально. Колодки тож новые ставь.


300 рублей...А стоит ли овчинка выделки?

#37:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:44
Guzh писал(а):

zik12
Кури в архивах За рулем на их сайте, я не помню, по моему челябинские были в статье.


А ссылочку на статью можно, а то по поиску столько выдало...... Confused

#38: Re: Снял тормозные барабаны((( Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:16
Таурин писал(а):

Вчера решил поменять колодки(первый раз за 5 лет)Снял барабаны.В левом выемка глубиной около 1 мм.Когда рычаг ручника сорвался,выточил канавку.


У меня 4 мм была канавка по той же причине. Менял барабаны. 1мм не критично так думаю. Через год поменяешь Smile

#39:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:21
А в чем проточка плоха? Если расточка не выходит за пределы допуска, нет проблем в этом.
#40:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:28
Tank писал(а):

А в чем проточка плоха? Если расточка не выходит за пределы допуска, нет проблем в этом.


Ну если активно ездить, то плоха тем что теплоёмкость уменьшается из-за потери части массы барабана. Хотя не ламборджини, наверно не критично nea

Надо ещё посмотреть насколько барабаны в общем сточились.. 5 лет всёжтаки

#41:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:41
zik12
У меня все в виде настоящих журналов, но они не под рукой. Ищи там где они самары описывают, по моему они на своей пятнашке это меняли.

#42:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:56
Adaptechnic писал(а):

Надо ещё посмотреть насколько барабаны в общем сточились.. 5 лет всёжтаки



Не давно задние перебирал тормоза, ручник искал, после того как шланг лопнул на переднем. За 62т. диаметр увелилили на токарном станке на 0.5 мм. И ни о какой потере теплоемкости разговор идти не может. 5-10 гр. металла не притичны в этом деле.

#43:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:25
чугун как раз и будет ацки греться и долго остывать, ну и ржаветь само собой pst
#44:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:24
Guzh писал(а):

zik12
У меня все в виде настоящих журналов, но они не под рукой. Ищи там где они самары описывают, по моему они на своей пятнашке это меняли.


Хотябы когда это было, в каком году?

#45:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:49
Знал бы - сказал, журналы у меня все в Горелово, а я на Черной речке сейчас. Ладно, попробую тебе сам нарыть...

http://www.zr.ru/articles/47601

Вот читай, но там всего пару строк - я практически их привел дословно получается. вообщем конкретно по производителям там ничего нет. Всего лишь совет.

#46:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:38
Спасибо! Но хотелось бы про производителей.
#47:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:00
Tank писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Надо ещё посмотреть насколько барабаны в общем сточились.. 5 лет всёжтаки



Не давно задние перебирал тормоза, ручник искал, после того как шланг лопнул на переднем. За 62т. диаметр увелилили на токарном станке на 0.5 мм. И ни о какой потере теплоемкости разговор идти не может. 5-10 гр. металла не притичны в этом деле.


Согласен Pardon

#48:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:35
чугун, чугун... единственный плюс: сильно нагретые не "ведет" при резком охлаждении. в случае с простыми нужно очень постараться: надо тормозя на полной скорости минут 5, въехать в воду. случай, согласитесь, весьма редкий.
минусы: вес, соответственно расход бенза, если плохой чугун, будет сыпаться пылью, что не айс для тормозов, если лопнет, то... лучше не надо.
простые барабаны - легкие, хорошо охлаждаются, в остальном никакой разницы.
что касаемо 1мм - проточить и забыть. проточить можно на машине - прикрутить на передок, газу, напильник или шабер. ну, и канешн, навыки. менять оба или протачивать второй - вопрос религии.

#49:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:41
да тут даже вопрос не в этом, а в том, что выкинув свои хорошие барабаны с небольшой выработкой, купишь новые, а они через месяц станут овальными, начнут бить при торможении в педаль, вибрации кузова и все такое. Если покупать новые, то такие же как и заводские, алюминиевые с чугунной вставкой.
#50:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:09
брать сток!
цилиндры х.з. наверное ВИС. поставил после 120ткм ATE цилиндры, проехзали 40-50 текут сцуки, причем оба и сразу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU