С трудом на холодную заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: С трудом на холодную заводится Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 16:16
У меня проблема. До чистки карбюратора ДААЗ 2107-1107010 на своей пятерке холостые или были по максимуу или напрочь отсутствовали, машина с трудом набирала обороты, вообщем ездил частенько держа руку на подсосе, НО ЗАВОДИЛАСЬ с ПОЛОБОРОТА!!!. Промыл: работает ровненько, без перебоев, без провалов на горячую, но ЗАВОДИТСЯ почти с толкача. Разбирал все, кроме привода заслонок. Чистил спреем (вообщем дерьма много вытекло), жиклеры не менял, поплавок вынимал еле дыша на него. ЗАВОДИТСЯ С ТАКИМ ТРУДОМ, что просто ужас. Немного погреется и работает как часики. В чем может быть проблема

SOV-OEIE@YANDEX.RU Сергей.

#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:42
возможно проблема с пусковым устройством,
как вариант оно не работает.

поиск проблемы: снять крышку фильтра и фильтр, взять фонарь и попросить помощника при полностью вытащенном подсосе завести, если заслонка приоткрылась то искать проблему в другом месте.

#3:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:48
Осталось наладить пусковое устройство, начальную установку дроссельных заслонок, клапан ЭППХ.
#4:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:49
Дык по идее заслонка должна приоткрываться в момент, когда двигатель начинает схватываться, то есть появляется давление, которое мембрану пускового устройства оттягивает и заслонка приоткрывается. У меня движок даже не дергается.
#5:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:52
Нет возгарания. А если оно есть то очень краткосрочное. Такое ощущение, что заливает.
#6:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:54
как предположение карб сильно переполняет или игла заподает в определеном положении, в таких случаях обычно тоже хрен заведешь, так что посмотри по книге все размеры где сколько должно быть и перебери снова. Удачи dns4
#7:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 18:04
Дело в том, что если заведу, двигатель работает так, что я уже забыл, что он может так работать. Холостые ровные, качество и количество регулируется изумительно, ускорение работает. Все шаматит как в новой машине. Пуска только нет.
#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 18:24
Почисти телелескопическую тягу пускового устройства.
#9:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 09:21
Да вроде все чистил. Все двигается без заеданий.
#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:57
А вообще телескопическую тягу на место поставить не забыли?
Часто при сборке, забывают подцепить ее нижнюю часть.

#11:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:07
конечно поставил. Она не заедает
#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:21
Тогда проверяйте:
1. При вытягивании подсоса воздушная заслонка полностью закрывается.
2. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна немного приоткрываться.
3. Попросить помощника покрутить стартером, при этом смотрим на воздушную заслонку, она должна приоткрываться – закрываться в такт перемещению поршней.
Еще можно вытянуть заслонку при работающем двигателе и посмотреть на результат. Если обороты поднялись тысяч до двух и больше, то все нормально, а если машинка глохнет или сильно коптит, то скорее всего неправильно собран карб после ремонта.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:27
Еще можно попробовать проверить пусковое устройство так. Берем кусок проволоки диаметром 4 – 6 мм, загибаем буквой П и вешаем на карб так, что бы при закрытии воздушной заслонки между ней и стенкой карбюратора оставался зазор (не уронить в карб). Закрываем заслонку и пробуем завести, можно немного нажать на газ, если завелась, то явно проблема в пусковом устройстве
#14:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:10
Попробую. Я вообще обратил внимание, что на конце пускового устройства в моем карбюраторе винт заглушка. То есть на длинну хода мембраны он не влияет (до нее не достает). Получается, что ход мембраны при втягивании ограничивается только сжатием пружины. Может в ненужный момент у меня заслонка открывается на полную и смесь не та получается? Факт в том, что пусковое устройство у меня не регулируется. Так и долно быть?
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:38
Если до переборки карба заводилась с пол оборота, а после переборки не желает, то скорее всего при сборке произошла ошибка.
#16:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:22
дык вроде не космическая техника. Причем если завести работает очень хорошо
#17:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:38
sov-oeie писал(а):

...на конце пускового устройства в моем карбюраторе винт заглушка. То есть на длинну хода мембраны он не влияет (до нее не достает). Получается, что ход мембраны при втягивании ограничивается только сжатием пружины. Может в ненужный момент у меня заслонка открывается на полную и смесь не та получается? Факт в том, что пусковое устройство у меня не регулируется. Так и долно быть?



Не верно. Под заглушкой должен быть регулировочный винт для хода мембраны.
Если машинка схватывает и глохнет и так несколько раз подряд, и наконец заводится - то этот винт под заглушкой заворачиваем (по пол-оборота-обороту). Если заводится и глохнет, потом схватывает только при нажатой педали газа в пол (продувка), т.е. её заливает, то винт в пусковом выворачиваем, тем самым давая возможность приоткрываться воздушной заслонке на больший угол.
Если винта нет, вывод напрашивается сам собой - мембрана отходит полностью и смесь при пуске не получается обогащённой.
Пробуй, короче.

#18:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:52
Вот и я думаю что дело может быть в этом. Но даже если я не заметил винт (что вряд ли), то я его и не трогал. Хотя саму мембрану менял, но расстояние от этого менятся не должно. Сегодня посмотрю. Спасибо за информацию. dns4
#19:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:05
sov-oeie
Отрегулируй пусковые зазоры
Воздушная 5,5мм. Дроссельная 0,9-1,0мм

#20:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:10
Руслан NV По подробнее опиши как енто делать. По технологии я проверял какой зазор в дроссельных заслонках должен быть в каком случае. Ты имеешь ввиду пусковым устройством? дык как оно влияет на дроссельную створку. Может я чего не понял
#21:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:52
При полностью вытянутом подсосе возд. заслонка д.б. полностью закрыта, а дроссельная при этом открывается (посредством тяги от возд. заслонки) на 0.9-1.0 мм Регулируется подгиванием/выпрямлением этой тяги. Если её не трогали, то должно быть всё норм. Но проверить можно, если снимать карб не в лом. Теперь при полностью закрытой возд. заслонке тянем пальцем шток пускового до упора (до регулировочного винта). При этом он тащит тягу возд. заслонки и она должна открыться на 5,5+-0.5 мм. Регулируется это как раз тем винтом под заглушкой.
#22:  Автор: sov-oeie СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:57
Спасибо
#23:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:24
sov-oeie
в мурзилке и в интернете полно инфы, например тут
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html

#24:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:30
Подскажите как отрегулировать обороты при запуске с использованием пускового устройства. У меня на холодную (в холодное время года) заводится с полностью вытянутой ручкой, иначе схватывает и глохнет, но обороты двигателя при этом подскакивают до >4 тысяч. Говорят, в этом случае можно провернуть вкладыши. Как можно уменьшить обороты тысяч до 2-2,5?
#25:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:15
besand76
Надо смотреть зазор дросселя при вытянутом подсосе.
Как предположение - он у тебя больше чем это необходимо (0,9 - 1,0 мм)
Попробуй слегка разгибать/сгибать тягу между возд. заслонкой и дросселем, чтобы добиться такого зазора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU