Moro писал(а):Топливному фильтру 25000км
не многовато.
Ещё есть сеточка бензонасоса.
А форсунки для начала можно промыть, хотябы по колхозномуЦитата:Ещё есть сеточка бензонасоса.
Еще та дрянь, у меня тоже дергалась при разгоне поменял ее и все нормально стало.
Цитата:А форсунки для начала можно промыть, хотябы по колхозному
Сегодня пытался этим заняться, точнее занялся но не сделал толком т.к. уже темнеть начало. В книге так все просто снять эту сраную рампу, я ее короче еле как вытащил (в наших ладах не так все просто), смотрю на форсы они так то вообще грязные, начал их проверять короче 2 еле как брызгают, назад ее очень долго ставил она никак не лезла туда, потом прикрутить немог, если будешь снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО смаж кольца форсунок мыльным раствором или бензином. На днях сделаю все как надо.asbelavin писал(а):Moro писал(а):Топливному фильтру 25000км
не многовато.
Ещё есть сеточка бензонасоса.
Да фильтр собираюсь поменять. Про сеточку совсем забыл Почищу на выходных....
Есть еще такой ламерский вопрос. Я форсы никогда не снимал и устройства их не изучал. Так вот что там загрязняется? Сама дырка-распылитель? А есть там возможность чтобы полностью форсунку не менять, а разобрать ее и заменить только эту дырку-распылитель?Moro писал(а):Сама дырка-распылитель?
да. и она там не одна.
ST_13 писал(а):если будешь снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО смаж кольца форсунок мыльным раствором или бензином
обязательно новые кольца ставь, я смазывал маслом
Moro писал(а):А есть там возможность чтобы полностью форсунку не менять, а разобрать ее и заменить только эту дырку-распылитель?
Дырку не поменять . Форсунки промывают.