ребята, проблема с кулисой ваз 10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ребята, проблема с кулисой ваз 10 Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 19:13
при включении задней скорости при нажиме влево она "хрыкает", типа щелкает чтоли сильно, должна ввключаться легко, а она с усилием. Что такое может быть, что менять?
#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 19:56
видимо либо синхронизатор в коробке, либо банально отрегулировать трос сцепления
#3:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 19:57
_Termit_
Так всегда было?
Просто задняя без синхронизаторов и при её включении иногда зуб на зуб попадают. Рекомендуется при включении задней выжать сцепу, выждать пару секунд, а потом втыкать.
Иногда бывает и четко врубится сразу, но например у меня это редко.

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:18
+1 к Евгену.
#5:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:55
Так в этом вся и соль, что не в сцеплении дело. Сама скорость со стуком включается. Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело. Вот и решил спросить, может быть у кого было так.
#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:58
_Termit_ писал(а):

Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело.



не отрегулирован винт-ограничитель включения задней передачи? (или как его там)

#7:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:15
_Termit_ писал(а):

Так в этом вся и соль, что не в сцеплении дело. Сама скорость со стуком включается. Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело. Вот и решил спросить, может быть у кого было так.



напиши подробно - в каком сост коробка, когда началось, что делал с коробкой, сцепой, кулисой и тд.

и вообще: Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.

#8:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:47
Было это с того момента, когда я её купил. Со сцеплениен ничего не делал, менял только тросик. Я че то даже не знаю, как подробнее описать. Вроде бы уже написал, когда утапливаю ручку влево, хрык, ручку вперед ничего нету (всмысле не стуков, не хрыков).
#9:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:53
ну стуки и хрыки это тока из коробки. уровень масла норам? зад поднят? карданчик сильно болтается? ручку кпп регулировать пробовал?
кстати напрасно ты так про сцепу (а точнее про привод) - от него очень даже зависит четкое переключение. bboyan

#10:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:01
Помоему по мурзилке, выжать сцепление подождать 3 секунды потом вклячать заднюю.
#11:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:04
АВС писал(а):

Помоему по мурзилке, выжать сцепление подождать 3 секунды потом вклячать заднюю.



и ты так делал?!! wwow может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon

#12:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:10
Координатор
блин да на самом деле так написано. ща полазию найду.
ROFL ROFL ROFL

#13:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:16
АВС писал(а):

Координатор
блин да на самом деле так написано. ща полазию найду.
ROFL ROFL ROFL



да я верю, что так может быть написано: в наших кривых мурзилках еще и не такое встретить мона. Drinks or Beer

перефразируя классика: дывлюсь я в мурзилку, тай думку гадаю - вот кто-то так пишеть, а кто-то читает...

#14:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:26
Координатор писал(а):

может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon


А каким это образом поможет включить заднюю без хруста? wwow
Или это юмор? Smile

#15:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:32
-Evgen- писал(а):

Координатор писал(а):

может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon


А каким это образом поможет включить заднюю без хруста? wwow



кто писал чуть выше: "Просто задняя без синхронизаторов и при её включении иногда зуб на зуб попадают"?
так перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое. но не настаиваю на правоте - мона тебе помогает другой алгоритм.

#16:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:36
Координатор писал(а):

ак перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое.


Я реально считаю, что это не верный алгоритм
Потому как выжимая сцепу и держа несколько секунд, как написано в мурзилке, мы ждём пока там коробка остановится (не знаю какой там вал и как он называется). И приспокойно включаем заднюю. А вот пергозовкой мы опять лишь разгоняем коробку. И двойной выжим ни к чему при этом. Не стоит путать включение задней передачи и пониженной vfac

#17:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:39
-Evgen- писал(а):

Координатор писал(а):

ак перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое.


Я реально считаю, что это не верный алгоритм
Потому как выжимая сцепу и держа несколько секунд, как написано в мурзилке, мы ждём пока там коробка остановится (не знаю какой там вал и как он называется). И приспокойно включаем заднюю. А вот пергозовкой мы опять лишь разгоняем коробку. И двойной выжим ни к чему при этом. Не стоит путать включение задней передачи и пониженной vfac



хорошо камрад: убедил!!! как тока буду сдавать назад обязательно подожду три секунды (даже секундомер задействую) - и это не шутка. Drinks or Beer

#18:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:45
Координатор ROFL
да не, я не настаиваю. Smile Сам практически не жду никогда, но если подумать, то логика в совете есть gpn

#19:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:47
-Evgen- писал(а):

Координатор ROFL
да не, я не настаиваю. Smile Сам практически не жду никогда, но если подумать, то логика в совете есть gpn



короче: давай пробовать? Wink а там видно будет...

#20:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:53
Перегазовка не нужна, как и двойной выжим собственно.. Wink Они нужны, чтобы синхр синхронизировал скорости вращения валов, поскольку синхра на задней нет, то и перегазовка с двойным выжимом нафиг не нужны.. Wink
Если не включается - отпустить сцепу, снова нажать, подождать чуток и врубать. Это чтобы валы провернулись относительно друг друга и снова остановились. Глядишь и попадут зубы.. Smile
Как-то так всё одним словом...

По теме - сними кожух рычага и посмотри, что там у тебя хрюкает при движении рычага влево, там понятно всё....

#21:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:03
Да, на выходных гляну обязательно. Паренек один говорил, что нужно втулить чо то в кулисе. Либо менять её
#22:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:09
Прошу прощения у автора конечно, но...
=Moroz= писал(а):

Они нужны, чтобы синхр синхронизировал скорости вращения валов, поскольку синхра на задней нет, то и перегазовка с двойным выжимом нафиг не нужны.. Wink


Еще одно мнение Smile
Двойной выжим и перегазовка применяются в большинстве случаев на коробках БЕЗ синхронизаторов. При условии что синхронизатор есть и он исправен,то можно этими делами не пользоваться. Включение задней в принципе не относится к теме пергазовок и двойных выжимов
=Moroz= писал(а):

Если не включается - отпустить сцепу, снова нажать, подождать чуток и врубать. Это чтобы валы провернулись относительно друг друга и снова остановились. Глядишь и попадут зубы.. Smile


Вот с этим на все сто согласен!

#23:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:14
-Evgen- писал(а):


Двойной выжим и перегазовка применяются в большинстве случаев на коробках БЕЗ синхронизаторов. При условии что синхронизатор есть и он исправен,то можно этими делами не пользоваться.


Вот тут ты не прав Smile БЕЗ синхронизаторов двойной выжим и перегазовка не помогут. Smile А делается перегазовка с двойным выжимом как правило на больших машинах, где момент вращения валов большой, и синхр быстро не справляеся со своей задачей.. Wink Для этого мы включаем сцепу, чтобы валы крутились и кратковременно даем газу, чтобы синхр отработал.....

#24:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:21
=Moroz=
Pardon читал где-то обратное.
Там как раз писалось что из-за отсутсвия синхров нужна перегазова которая как раз позволяет уровнять скорости валов.
=Moroz= писал(а):

БЕЗ синхронизаторов двойной выжим и перегазовка не помогут


Ну это точно ерунда, как же тогда ездили и ездеют на таких коробках? Smile
Как раз эти приёмы тут самые необходимые.

Добавлю
Да и конечно согласен, что на грузовиках, если синхронизаторы не справляются со своей задачей, то им конечно нужно помочь перегазовкой. Эт я к тому, что не отрицаю что перегазовка нужна и в некоторых случаях, даже если есть в коробке синхронизаторы

#25:  Автор: Grin_aОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:29
Надо регулировать кулису или подвинуть фиксирующую пластину. Она находится под кожухом рычага. Болтики ослабляешь и двигаешь ее. Извиняюсь если кого-то не до понял. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU