_Termit_ писал(а):Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело.
не отрегулирован винт-ограничитель включения задней передачи? (или как его там)_Termit_ писал(а):Так в этом вся и соль, что не в сцеплении дело. Сама скорость со стуком включается. Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело. Вот и решил спросить, может быть у кого было так.
напиши подробно - в каком сост коробка, когда началось, что делал с коробкой, сцепой, кулисой и тд.
и вообще: Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.АВС писал(а):Помоему по мурзилке, выжать сцепление подождать 3 секунды потом вклячать заднюю.
и ты так делал?!! может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом...
да я верю, что так может быть написано: в наших кривых мурзилках еще и не такое встретить мона.
перефразируя классика: дывлюсь я в мурзилку, тай думку гадаю - вот кто-то так пишеть, а кто-то читает...Координатор писал(а):может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon
А каким это образом поможет включить заднюю без хруста?
Или это юмор? -Evgen- писал(а):Координатор писал(а):может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon
А каким это образом поможет включить заднюю без хруста?
кто писал чуть выше: "Просто задняя без синхронизаторов и при её включении иногда зуб на зуб попадают"?
так перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое. но не настаиваю на правоте - мона тебе помогает другой алгоритм.Координатор писал(а):ак перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое.
Я реально считаю, что это не верный алгоритм
Потому как выжимая сцепу и держа несколько секунд, как написано в мурзилке, мы ждём пока там коробка остановится (не знаю какой там вал и как он называется). И приспокойно включаем заднюю. А вот пергозовкой мы опять лишь разгоняем коробку. И двойной выжим ни к чему при этом. Не стоит путать включение задней передачи и пониженной -Evgen- писал(а):Координатор писал(а):ак перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое.
Я реально считаю, что это не верный алгоритм
Потому как выжимая сцепу и держа несколько секунд, как написано в мурзилке, мы ждём пока там коробка остановится (не знаю какой там вал и как он называется). И приспокойно включаем заднюю. А вот пергозовкой мы опять лишь разгоняем коробку. И двойной выжим ни к чему при этом. Не стоит путать включение задней передачи и пониженной
хорошо камрад: убедил!!! как тока буду сдавать назад обязательно подожду три секунды (даже секундомер задействую) - и это не шутка.
короче: давай пробовать? а там видно будет...Прошу прощения у автора конечно, но...
=Moroz= писал(а):Они нужны, чтобы синхр синхронизировал скорости вращения валов, поскольку синхра на задней нет, то и перегазовка с двойным выжимом нафиг не нужны.. Wink
Еще одно мнение
Двойной выжим и перегазовка применяются в большинстве случаев на коробках БЕЗ синхронизаторов. При условии что синхронизатор есть и он исправен,то можно этими делами не пользоваться. Включение задней в принципе не относится к теме пергазовок и двойных выжимов
=Moroz= писал(а):Если не включается - отпустить сцепу, снова нажать, подождать чуток и врубать. Это чтобы валы провернулись относительно друг друга и снова остановились. Глядишь и попадут зубы.. Smile
Вот с этим на все сто согласен!-Evgen- писал(а):
Двойной выжим и перегазовка применяются в большинстве случаев на коробках БЕЗ синхронизаторов. При условии что синхронизатор есть и он исправен,то можно этими делами не пользоваться.
Вот тут ты не прав БЕЗ синхронизаторов двойной выжим и перегазовка не помогут. А делается перегазовка с двойным выжимом как правило на больших машинах, где момент вращения валов большой, и синхр быстро не справляеся со своей задачей.. Для этого мы включаем сцепу, чтобы валы крутились и кратковременно даем газу, чтобы синхр отработал.....=Moroz=
читал где-то обратное.
Там как раз писалось что из-за отсутсвия синхров нужна перегазова которая как раз позволяет уровнять скорости валов.
=Moroz= писал(а):БЕЗ синхронизаторов двойной выжим и перегазовка не помогут
Ну это точно ерунда, как же тогда ездили и ездеют на таких коробках?
Как раз эти приёмы тут самые необходимые.
Добавлю
Да и конечно согласен, что на грузовиках, если синхронизаторы не справляются со своей задачей, то им конечно нужно помочь перегазовкой. Эт я к тому, что не отрицаю что перегазовка нужна и в некоторых случаях, даже если есть в коробке синхронизаторы