Cobusca писал(а):Если застучала,то я ставлю на то,что ты её поменяешь на обычную без ГУРа.
С ЭУРом. Cobusca писал(а):Так ты не пропадай только-напиши чем дело закончлось.
Она у тебя застучала?Чёто рановато для машины 2006 года.
Если застучала,то я ставлю на то,что ты её поменяешь на обычную без ГУРа.
У меня машина 2008 года, пробег 60 ткм, рейка с Гуром стучит даже на улице слышно. Причем при повернутых колесах больше, когда прямо меньше.
Перечитал все темы про ремонт. Думаю на майские праздники озадачится ремонтом сего девайса. Заодно поставлю все четыре стойки от Дампа (передние приоровские). Потом отпишусь.
Кстати как все и говорили ремкоплектов в продаже нет, масло маннол хрен найдешь (наверное придется брать декстрон). Может задать вопрос Юрию Кузмичу, а он по своим каналам нам даст хоть какую нибудт информацию. А то получается интересно - машины сделали а как их ремонтировать не знают даже в официальных сервисах.
Все так и говорят типо рейка одноразовая, затучала снимай всю эту требуху и ставь обычную.
Ну что поделимя мнениями?smn-73 писал(а):У меня машина 2008 года, пробег 60 ткм, рейка с Гуром стучит даже на улице слышно. Причем при повернутых колесах больше, когда прямо меньше.
Перечитал все темы про ремонт. Думаю на майские праздники озадачится ремонтом сего девайса. Заодно поставлю все четыре стойки от Дампа (передние приоровские). Потом отпишусь.
Кстати как все и говорили ремкоплектов в продаже нет, масло маннол хрен найдешь (наверное придется брать декстрон). Может задать вопрос Юрию Кузмичу, а он по своим каналам нам даст хоть какую нибудт информацию. А то получается интересно - машины сделали а как их ремонтировать не знают даже в официальных сервисах.
Все так и говорят типо рейка одноразовая, затучала снимай всю эту требуху и ставь обычную.
Ну что поделимя мнениями?
"А то получается интересно - машины сделали а как их ремонтировать не знают даже в официальных сервисах." - нормальная ситуация для нашего автопрома.
"Все так и говорят типо рейка одноразовая, затучала снимай всю эту требуху и ставь обычную." - вот тебе и общее мнение. А если очень хотца усилитель возьми эур. smn-73 писал(а):А то получается интересно - машины сделали а как их ремонтировать не знают даже в официальных сервисах.
Ну почему не знают-то??? Ремонтировать обычным,самым правильным образом.Покупаешь новую(вроде 14.000 стоит) и меняешь.Так вроде и на ино делают,застучала-бежишь за новой.
Вот не понимаю я ребята,нафига было покупать десятку с ГУРом???Ведь достоинство совкопрома именно в простоте конструкции и копеечности ремонта.Когда брали,не задумывались,что будете делать с этим чудо-гуром?Cobusca писал(а):Ну почему не знают-то??? Ремонтировать обычным,самым правильным образом.Покупаешь новую(вроде 14.000 стоит) и меняешь.Так вроде и на ино делают,застучала-бежишь за новой.
Вот не понимаю я ребята,нафига было покупать десятку с ГУРом???Ведь достоинство совкопрома именно в простоте конструкции и копеечности ремонта.Когда брали,не задумывались,что будете делать с этим чудо-гуром?
золотые слова!!! да и приход от этого гура не айс... Координатор писал(а):Cobusca писал(а):Ну почему не знают-то??? Ремонтировать обычным,самым правильным образом.Покупаешь новую(вроде 14.000 стоит) и меняешь.Так вроде и на ино делают,застучала-бежишь за новой.
Вот не понимаю я ребята,нафига было покупать десятку с ГУРом???Ведь достоинство совкопрома именно в простоте конструкции и копеечности ремонта.Когда брали,не задумывались,что будете делать с этим чудо-гуром?
золотые слова!!!
да и приход от этого гура не айс...
С ГУРом - комфорт и удобство. Кому нравиться - качайте мышцы при парковке и дальше говорите, что прогресс это зло.
Если застучит рейка - лично я лучше 14 к.р. отдам и буду себя чувствоать человеком. DEEPSD писал(а):С ГУРом - комфорт и удобство. Кому нравиться - качайте мышцы при парковке и дальше говорите, что прогресс это зло.
Если застучит рейка - лично я лучше 14 к.р. отдам и буду себя чувствоать человеком.
Кстати, рейки на "бюджетные" ино - дороже в 2-3 раза DEEPSD писал(а):Координатор писал(а):Cobusca писал(а):Ну почему не знают-то??? Ремонтировать обычным,самым правильным образом.Покупаешь новую(вроде 14.000 стоит) и меняешь.Так вроде и на ино делают,застучала-бежишь за новой.
Вот не понимаю я ребята,нафига было покупать десятку с ГУРом???Ведь достоинство совкопрома именно в простоте конструкции и копеечности ремонта.Когда брали,не задумывались,что будете делать с этим чудо-гуром?
золотые слова!!!
да и приход от этого гура не айс...
С ГУРом - комфорт и удобство. Кому нравиться - качайте мышцы при парковке и дальше говорите, что прогресс это зло.
Если застучит рейка - лично я лучше 14 к.р. отдам и буду себя чувствоать человеком.
Так я же не против... Как говорится: "каждому свое". но мне лично прогресс в виде гура на машине ни к чему, тем более при наличии 12 рейки с переменным шагом. АВС писал(а):Кот Матроскин
Даже на бюджетном новом ИНО рейка живет раз в 5-6 чем на ВАЗ 08 г.
ИМХО сей девайс на ВАЗ считаю понтом дорогим и ненужным из-за его срока службы.
DEEPSD
Это каждый год бегая за новой рейкой можно почувствовать себя человеком.
по первому - не всегда.
по последнему - не просто почувствовать себя человеком, а почувствовать себя СОСТОЯТЕЛЬНЫМ человеком... djsse писал(а):Ну, мужики не знаю... До этого месяца катался одновременно на своей старой 102-й и на новой Калине с ЭУРом...
Теперь я за прогресс в виде ГУРов и ЭУРов в любом их виде... даже если вместо ремкомплектов придется башлять за новую рейку.
P.S. У товарища 104-я 2006 г. с ГУРом, проблем с рейкой нет.
Ха! А у тя часом рейка не 08? если да то я тя понимаю, а если 12, то нет... Координатор писал(а):
Ха! А у тя часом рейка не 08? если да то я тя понимаю, а если 12, то нет...
На 102-й... х.з. какая там у меня была рейка... 2002 г. машина. Её один раз подтягивали и всё. Проблем с ней больше не было. Но руль по сравнению с ГУРом на 104-ой товарища или на моей новой Калине, тяжёл шо пипец.djsse писал(а):Координатор писал(а):
Ха! А у тя часом рейка не 08? если да то я тя понимаю, а если 12, то нет...
На 102-й... х.з. какая там у меня была рейка... 2002 г. машина. Её один раз подтягивали и всё. Проблем с ней больше не было. Но руль по сравнению с ГУРом на 104-ой товарища или на моей новой Калине, тяжёл шо пипец.
ну тада скорее 08. я у себя большой разницы с гуром не вижу, а вот разница с 08 рейкой исключительная. Cobusca писал(а):Ну почему не знают-то??? Ремонтировать обычным,самым правильным образом.Покупаешь новую(вроде 14.000 стоит) и меняешь.Так вроде и на ино делают,застучала-бежишь за новой.
Вот не понимаю я ребята,нафига было покупать десятку с ГУРом???Ведь достоинство совкопрома именно в простоте конструкции и копеечности ремонта.Когда брали,не задумывались,что будете делать с этим чудо-гуром?
Задумывались, но уже не было в продаже 11 без гура. Да и воообще 11 кое как купил. Не попклярна понимаешь)))DEEPSD писал(а):Да что с рейкой будет-то? у меня машина начала 7-го года, пробег 82 к.км, все ок!!! Может я как-то неправильно езжу или не то делаю, что у меня машина нормально ездит?
Нет просто как говорят в таких случаях повезло.
У меня была 09 сызраньская новая. Продал с пробегом 173 ткм. Рейку только подтягивал, даже наконечники не менял все было ок.