Цитата:на морозе все масла густеют и при -15 или -20 на минералке движек едва стартует, а при сильной жаре синтетика как вода делается
Давайте оделим котлеты от мух. Вязкость - это вязкость, синтетика и минералка - основа масла. Разные вещи, вот тому пример:
Минералка
Цитата:Высококачественное универсальноемоторное масло Shell Helix Super SAE 10W-40с добавкой синтетического компонента. Отвечает современным требованиям, предъвляемым к всесезонным маслам. Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко- и высокотемпературных отложений. Бензиновые двигатели и дизели. API SJ/CF, ACEA A2/B2-98, AVTOVAZ "Супер".
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 94.8/14.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 874
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Общее щелочное число, мг KOH/г (IP 276): 9.7
Сульфатная зольность, % масс (IP 163): 1.0
Спецификации/допуски: API sj/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99
Минералка 2
Цитата:Всесезонное минеральное масло Shell Helix SAE 10W-40 для большинства отечественных легковых автомобилей. Безнаддувные бензиновые, дизельные или газовые двигатели легковых автомобилей. API SF/CC, AVTOVAZ "Стандарт". Надежно обеспечивает защиту и стабильное смазывание двигателя.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 93.4/14.7
Плотность, при 15°С, кг/м3: 877
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 215
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: API SG/CD
Область применения масла Shell Helix SAE 10W-40
• Безнаддувные бензиновые, дизельные или газовые двигатели легковых автомобилей
Полусинь
Цитата:Shell Helix Plus SAE 10W-40 Полусинтетические моторные масла, разработанные на основе самой передовой технологии. Использование базовых масел Shell со сверхвысоким индексом вязкости обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Масла Shell Helix Plus применяются для двигателей современных легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.
Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
У чистой минералки самая низкая температура замерзания (конечно же застывания) Цитата:Давайте оделим котлеты от мух.
Rover_61reg писал(а):Давайте оделим котлеты от мух. Вязкость - это вязкость, синтетика и минералка - основа масла. Разные вещи, вот тому пример:
А по ЛУКОЙЛовскому маслу можешь дать такое же разъяснение?Aleksey_Sh писал(а):А по ЛУКОЙЛовскому маслу можешь дать такое же разъяснение?
Конкретно нет.
Есть спецы в профильном - хорошо пишут.
А впринципе у Лукойла скорее всего также. Основа+присадки определяют крутизну масла и его цену.
Причём скорее всего основа будет одна и та же что у шела, лукойла , ессо, мобила итд итп.
Глобализация
На канистре Шелла - написано - сделано в европе.
Хотя штрихкод на синей 50 (типа Англия), на жёлтой 64 (Финляндия), разница в цене 840 против 630, и синее масло разбирают почти сразу.Andriy01 писал(а):и сказали что полный мотор 2.5-2.8 литра
Aleksey_ShВячя писал(а):При сливе масла, вскрываю клапанную крышку и клизмочкой откачиваю масло в углублениях вокруг стаканов
маньяк)))))Вячя писал(а):При сливе масла, вскрываю клапанную крышку и клизмочкой откачиваю масло в углублениях вокруг стаканов
я както даж по это и недумал, во технология
но теоретически правильно только обязательно нужно наполнить ванну перед пуском(через заливную горловину не нальёцо ванна 1 цилиндра)Димoн писал(а):масла лить между метками
Тимыч писал(а):масла лить до серединки между мин и мах по щупу
При смене масла залил на уровне отметки max, насколько это критично?Тимыч писал(а):Andriy01
чот мало вата.
По щупу сколько?! фильтр то они меняли хоть?)
заменили фильтр, залили 2.5 литра в мотор. на холодной машине посмотрел щупом уровень - где-то на 8 мм выше отметки MIN
мотор 1,5Кто мне скажет, что промывая двигло, я ему делаю плохо?
allisandr писал(а):Таурин писал(а):
Andriy01 писал(а):
А что будет, если я случайно залью 2,5 литра минералки и 1 литр полу-синтетики?
походу уже залил?
да нифига не будет
Это будет лучче? Следуйте этим советам! Может у кого двигло крякнет.marseal писал(а):Следуйте этим советам! Может у кого двигло крякнет.
Я вот подобную оплошность допустил, но на работе двигла особых изменений незаметил. Правда по трассе на 5-й больше 140 идти не могу. Случайно как то заприметил, но пока связи никакой не делаю. Тут обнаружил что свечи не до предела закручены. В одной статейки прочитал, что эффективнее работа свечей, когда зазор обращен внутрь камеры, так и сделал. В результате от болтанки наверное свечи ослабли.MNU писал(а):Тимыч
А если чуть больше? Мотор масло не расходует, как можно чуть слить?
чуть - это на сколько?
Не очень давно кто то писал, что если лить выше максимума - ничего не будет. Сам я, не приверженец этой версии))не даром же есть отметка "МАХ"marseal писал(а):Кто мне скажет, что промывая двигло, я ему делаю плохо?
Если ты свою машину брал с нуля и сразу присадил на промывку после каждой смены масла тогда и дальше мой. А как у большинства? Взял тачку б\у, х.з. что в двигло лилось и что там творится на стенках маслоканалов, а ты тут с промывкой... И где гарантия, что не вымоешь с каналов какую нибудь шнягу, которая в свою очередь не закупорит тот же канал но в более узком месте? И результат- масляное голодание, к примеру, шатунного вкладыша.. Чем это чревато знают все.