Andriy01 писал(а): и сказали что полный мотор 2.5-2.8 литра
Полный мотор 3.5 литра, инвалиды они безмозглые, после слива, если машину не нагибать 0.5 там останется где-то, отсюда вывод что до макса туда влезет 3 литра, до середины 2.5...
Aleksey_Sh писал(а):Скорее всего 2,5 литра, это объем коробки.
Объём коробки 3.3.
Andriy01 писал(а): залили 2.5 литра в мотор. на холодной машине посмотрел щупом уровень - где-то на 8 мм выше отметки MIN
Правильно всё, как раз между мин и макс вышло или около того, до макса или выше пусть другие любители льют...Andriy01 писал(а):То осталось 500 грамм полу-синтетики?
не, там осталось 500 грамм дрянной промывки )))
Димoн писал(а):до макса или выше пусть другие любители льют...
почему?) по моему удобно следить за расходом
у меня почти всегда ровно один мм до верхней риски остается.Antoni0 писал(а):продаются клапанные крышки для Самары с резьбой. Никто не ставил такую?
и куда ее вкручивать? в крышке-то резьбы нет!ДимoРЅ писал(а):, если машину не нагибать 0.5 там останется где-то
а куда нагибать то?ДюКЧ писал(а):Antoni0 писал(а):продаются клапанные крышки для Самары с резьбой. Никто не ставил такую?
и куда ее вкручивать? в крышке-то резьбы нет!
клапанная крышка- это и есть крышка двигателя с резьбой + сама закручивающаяся крышкаAleksey_Sh писал(а):по ЛУКОЙЛовскому маслу можешь дать такое же разъяснение
http://www.zr.ru/articles/48292
Глянь, может поможет
А вот это для всех :
http://www.zr.ru/articles/38558
Можете с этим не согласиться.
Полистайте, там много интересного!Antoni0 писал(а):клапанная крышка- это и есть крышка двигателя с резьбой + сама закручивающаяся крышка
вот блин на тазоводе не могли сразу такую придумать как обычно(((marseal писал(а):Каждый поступает со своим авто, как считает нужным. Все стараются ему не навредить...
Когда я сливаю промывку - она черная, как отработка. Это после 10 минут работы. Когда я достаю щуп чтобы посмотреть уровень свеже залитого масла, то масла на щупе не видно из-за прозрачности и оно остается позрачным очень длительное время. (Не засекал скока) Промывать надо обязательно - это необходимая процедура, если хочешь, чтобы двигло проходило дольше
+1000
И прошу не забывать,друзья-что ПРОМЫВКА содержит именно МОЮЩИЕ присадки,которых нет в эксплутационном,и лишним это не будет для двига,если конечно не интересует результат-М.М.Жванецкий Aleksey_Sh писал(а):Сегодня замерил компрессию и о чудо!!!!!!!! во всех цилиндрах компрессия не ниже 13-ти
маленькая поправочка. применял РЕАГЕНТ 2000 при последнем смене масла. http://www.reagent-2000.ru/product/engine/Тимыч писал(а):не, там осталось 500 грамм дрянной промывки
Так не надо пользоваться ДРЯННОЙ! Пользуй хорошую! Тимыч писал(а):у меня и масло прекрасно работает ))))
А ведь не зря умы создали именно ПРОМЫВОЧНОЕ с совсем иными характеристиками! На промывке=далеко не уедешь,а эксплуатационным-хорошо не промоешь.Зы-совершенно иные присадки,иное количество,вязкость.Нет,батенька,не зря! Льёшь почти беленькое-сливаешь через 15 мин.!-смоль!Всё это да в новое дорогое масло????Нет,уж увольте!marseal писал(а):и совместимости, а как с ними будет реагировать Reagent
В инструкции написано, что нельзя примеять совместно с др. присадками. Но производители говорят, что реагент это не присадка, это восстановитлеьный коплекс, который работает там, где происходит трение. Защищает от износа даже после его применения и смены масла. Не знаю на сколько правдоподобно, вот, сейчас пробую. Пробовал реагент для топливных систем, фигня, эффекта не дало никакого. Залил реагент для КПП, т.к коробка неизвестно в каком состоянии, но сейчас кажется, что уже поздно marseal писал(а):только мы двое двигло моем
ане в троем? Я, ты и Sergey PogorelovТимыч писал(а):а мля, слева что ли от свечи?!
СКорее всего из под прокладки клапанной крышки. Силиконовую НЕ БЕРИ!!!!
А свечка, случаем, не второго или третьего цилиндра?
Щупом при проверке очень удобно за ВВ провод задевать...