mr1 писал(а):Чем же тебе помочь, касатик ?
Kasatik писал(а):Разьясните, как правильно читать маркировку. 85- это ж холодно. Продавец утверждал хороший, подозреваю,восьмерошный.
85 - температура открытия на большой круг. Абсолютно верный и правильный термостат.. Kasatik писал(а):это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95
Ты путаешь понятия. Температура открытия на большой круг и рабочая температура двигателя - разные вещи. Возможно у тебя термос новый подтравливает на большой круг. Пощупай нижний патрубок радиатора при прогреве. При какой температуре по БК он станет теплым?Kasatik писал(а):по патрубку все нормально, со старым термостатом было 110 .
а этот открывается на 82, держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
в чем причина??
Чёта я не отдупляю твой пост. Ты можешь нормальным языком выражаться?
"со старым термостатом было 110" - что было? И в какой момент?
"по патрубку все нормально" - что нормально?
Возможную причину я тебе написал в предыдущем посте...Kasatik писал(а): держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
за 8 лет сменил 3 термостата, всё так же всегда было, думаю так и должно бытьmakaron2112 писал(а):держит 84-86 - трасса, 88-95 - город. за 8 лет сменил 3 термостата, всё так же всегда было, думаю так и должно быть
не правильно полагаешь ...Цитата:держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
Господа!
Пользуясь случаем случаем изложу свою проблему:
На трассе машина остывает моментом до 75 градусов.
В городе в пробках и при стоянке все нормально 89, включаешь печку падает до 75-80.
Долго греется по утру .
Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.
В чем может быть проблема? сечет на большой круг
LifeThePro писал(а):Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.
теплеет и перестает быть ледяным разные вещиТO}{A писал(а):т.к. термостат исправен. или я не прав?
термостат тут не причем, смотри термоэлемент !Kasatik писал(а): Старый работал отлично, т.е. всегда было 91-95
С чего ты это взял?Kasatik писал(а):Поставил новый, этот держит 85.
Так и должно быть! Поэтому он и настроен на такую температуру. ИмХО тебе повезло.Kasatik писал(а): зимой катался в свитере.
Ты и с этим термосом будешь также кататься.Kasatik писал(а): Подозреваю не правильный термостат попался
Самый зае*атый термос, и никого не слушай!R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Так и должно быть! Поэтому он и настроен на такую температуру. ИмХО тебе повезло.
не нада ля-ля, 85 это t начала открытия термоэлемента на большой круг по паспорту, а не рабочая t ОЖ.LifeThePro писал(а):В городе в пробках и при стоянке все нормально 89,
Когда стою в пробке 95 затем карлсон 90 , вот это нормально!Роман Торопов © писал(а):не нада ля-ля, 85 это t начала открытия термоэлемента на большой круг по паспорту,
Вот именно, Это говорит что двиглу нех больше грется и пора бы скинуть температуру.R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Вот именно, Это говорит что двиглу нех больше грется и пора бы скинуть температуру.
ваши познания в системе охлаждения двигателя скудны и туманны. Одно из заблуждений в том, что вы считаете что рабочая Т двига и температура откртытия термоэлемента одинаковаGlan писал(а):Kasatik писал(а):а он держит 85
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):ИмХО тебе повезло
я бы не завидовал такому термостату _________________
У меня до этого под 100 пахал, как серпом по яцам напрягало. ИМХО выше 90 постоянная недолжно. перегрев не нужен.