температура 85 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: температура 85 Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:26
подскажите, пожалуйста. Поменял термостат ,а он держит 85, старый держал 91-95. На новом написано 85, предполагаю ,должно быть написано 95. Очень надеюсь на Вашу помощь.
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:35
Чем же тебе помочь, касатик ? supercool
#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:36
mr1 писал(а):

Чем же тебе помочь, касатик ? supercool


ROFL

#4:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:38
Разьясните, как правильно читать маркировку. 85- это ж холодно. Продавец утверждал хороший, подозреваю,восьмерошный.
#5:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:41
Kasatik писал(а):

Разьясните, как правильно читать маркировку. 85- это ж холодно. Продавец утверждал хороший, подозреваю,восьмерошный.


85 - температура открытия на большой круг. Абсолютно верный и правильный термостат.. Wink

#6:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:49
это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95
#7:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:50
это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95
#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:02
Kasatik писал(а):

это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95


Ты путаешь понятия. Температура открытия на большой круг и рабочая температура двигателя - разные вещи. Возможно у тебя термос новый подтравливает на большой круг. Пощупай нижний патрубок радиатора при прогреве. При какой температуре по БК он станет теплым?

#9:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:09
по патрубку все нормально, со старым термостатом было 110 .
а этот открывается на 82, держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
в чем причина??

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:12
Kasatik писал(а):

по патрубку все нормально, со старым термостатом было 110 .
а этот открывается на 82, держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
в чем причина??


Чёта я не отдупляю твой пост. Ты можешь нормальным языком выражаться?
"со старым термостатом было 110" - что было? И в какой момент?
"по патрубку все нормально" - что нормально?
Возможную причину я тебе написал в предыдущем посте...

#11:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:19
Прошу прощения. Старый работал отлично, т.е. всегда было 91-95 и по трассе и по городу, потом его перемкнуло и пошло-поехало 98-103-98-97. Поставил новый, этот держит 85. Да и печка не так горячо работает, зимой замерзну. Со старым зимой катался в свитере. Подозреваю не правильный термостат попался. По патрубку открывается 82-85, как и должно быть. Но держит недогрев. Фух написал.
#12:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 16:29
нормальная рабочая температура двигателя 85-95 градусов. Термостаты имеют температуру открытия 85 градусов, что и указывается на корпусе.Вопрос - 95 градусов было... на приборке или по бортовому компьютеру??
У меня при движении приборка показывает 85-88 градусов, а бортовик 90-93 градуса. Считаю все нормально.

#13:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 16:50
Kasatik писал(а):

держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.


за 8 лет сменил 3 термостата, всё так же всегда было, думаю так и должно быть

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 19:53
makaron2112 писал(а):

держит 84-86 - трасса, 88-95 - город. за 8 лет сменил 3 термостата, всё так же всегда было, думаю так и должно быть


не правильно полагаешь ...

#15:  Автор: LifeTheProОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:31
Цитата:

держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.


Господа!
Пользуясь случаем случаем изложу свою проблему:
На трассе машина остывает моментом до 75 градусов.
В городе в пробках и при стоянке все нормально 89, включаешь печку падает до 75-80.
Долго греется по утру .
Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.

В чем может быть проблема? Smile

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:38
сечет на большой круг
LifeThePro писал(а):

Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.


теплеет и перестает быть ледяным разные вещи

#17:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:46
я недавно тож термостат заменил. термос старого образца разборный восьмерочный. так вот в марте показывал 85, т.е. когда прохладно было. как потепело, на холостых быстро греется, в пути остывает до 85. думаю, нужно радиатор почистить от грязи и промыть его изнутри, т.к. термостат исправен. или я не прав?
#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:53
ТO}{A писал(а):

т.к. термостат исправен. или я не прав?


термостат тут не причем, смотри термоэлемент !

#19:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:00
Kasatik писал(а):

Старый работал отлично, т.е. всегда было 91-95


С чего ты это взял?
Kasatik писал(а):

Поставил новый, этот держит 85.


Так и должно быть! Поэтому он и настроен на такую температуру. ИмХО тебе повезло.
Kasatik писал(а):

зимой катался в свитере.


Ты и с этим термосом будешь также кататься.
Kasatik писал(а):

Подозреваю не правильный термостат попался


Самый зае*атый термос, и никого не слушай!

#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:02
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Так и должно быть! Поэтому он и настроен на такую температуру. ИмХО тебе повезло.


не нада ля-ля, 85 это t начала открытия термоэлемента на большой круг по паспорту, а не рабочая t ОЖ.

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:03
Kasatik писал(а):

а он держит 85


R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

ИмХО тебе повезло


я бы не завидовал такому термостату supercool

#22:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:03
LifeThePro писал(а):

В городе в пробках и при стоянке все нормально 89,


Когда стою в пробке 95 затем карлсон 90 , вот это нормально!

#23:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:08
Роман Торопов © писал(а):

не нада ля-ля, 85 это t начала открытия термоэлемента на большой круг по паспорту,


Вот именно, Это говорит что двиглу нех больше грется и пора бы скинуть температуру.

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:11
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Вот именно, Это говорит что двиглу нех больше грется и пора бы скинуть температуру.


ваши познания в системе охлаждения двигателя скудны и туманны. Одно из заблуждений в том, что вы считаете что рабочая Т двига и температура откртытия термоэлемента одинакова

#25:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:12
Glan писал(а):

Kasatik писал(а):а он держит 85

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):ИмХО тебе повезло

я бы не завидовал такому термостату _________________


У меня до этого под 100 пахал, как серпом по яцам напрягало. ИМХО выше 90 постоянная недолжно. перегрев не нужен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU