Снять генератора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снять генератора. Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:38
Првиетствую. Подскажите у кого нибудь есть опыт снятия генератора с движка на котором установлен ГУР. Проблема в том что нижний болт в крыло упиратеся и все тупик на этом. Хотелось бы услышать варианты решения проблемы.
#2:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 17:13
А головка не канает? там вроде везде подлезть можно!
#3:  Автор: Себастьян СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 17:20
Личного опыта нет,но по гарантии меняли генератор на СТО, из всех автослесарей только один взялся менять так как остальные вообще не представляли как это делать, в общем после продолжительной и витиеватой нецензурной брани в адрес конструкторов ваза открутили одну из опор двигателя приподняли двигатель вверх на подъемнике и только тогда удалось вытащить болт и снять генератор. посмотрев на все это трехчасовое занятие я с ужасом подумал что было бы если бы проблема произошла на трассе или пришлось самостоятельно менять генератор.
#4:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:01
Себастьян писал(а):

Личного опыта нет,но по гарантии меняли генератор на СТО, из всех автослесарей только один взялся менять так как остальные вообще не представляли как это делать, в общем после продолжительной и витиеватой нецензурной брани в адрес конструкторов ваза открутили одну из опор двигателя приподняли двигатель вверх на подъемнике и только тогда удалось вытащить болт и снять генератор. посмотрев на все это трехчасовое занятие я с ужасом подумал что было бы если бы проблема произошла на трассе или пришлось самостоятельно менять генератор.



Вот то же пришли к такому выводу что движок поднимать.
или если хорошо прицелится то сверлить дырку в крыле но это на конструкцию могет повлиять.

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:09
Я туда не лазил, но тут есть такая картинка



как бы ничто не мешает хорошему танцору...

#6:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:16
Видимо не внимательно прочли я написал если на тачке установлен ГУР!!!!!!!!!!
#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:27
ГУР ?..... Наверно надо болт ставить наоборот.
#8:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:30
mr1
Пилят ты сначала сними этот болт с движка Smile
А наоборот я его уже поставлю если получится гену снять Smile

#9:  Автор: BasilSОткуда: Obninsk СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:36
Две недели назад столкнулся с такой же проблемой на своей ласточке.
Нижний болт крепления гены уперся в опору двигателя.
Морально готов к такому приятному сюрпризу cry , поскольку читал о нем на нашем или каком-то другом форуме.

Танцы с бубном Razz типа поддомкрачивания движка не помогли, поэтому было принято решение пилить болт. Пилил час с использованием ножовочных полотен. Конструктору в Тольятти наверное очень икалось в это время lol1 . Через час грубая сила победила. gpn

Столкнулся с проблемой поиска генераторного болта на замену. Оказалось это клон болта масляного насоса для классики. rlzz

#10:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:39
BasilS
Интиресный вариант. Пилили сверху или защиту сняли и снизу пилили ?

#11:  Автор: BasilSОткуда: Obninsk СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:00
Пилили сверху. Места там не очень много. Снизу было трудно подлезть, поскольку скидывал только переднюю часть защиты, чтобы открутить гайку с нижнего болта крепления гены. Нового гену заводил также через низ.

Откручивать гайку с нижнего болта крепления гены тоже развлечение, как раз под этой гайкой шланги ГУР заходят.

Если снимать защиту полностью, может быть и через низ пилить удобнее. Но задние гайки крепления защиты у меня были затянуты с большим энтузиазмом.

Без трубы, оставшейся в другом гараже, открутить не смог, а ехать из-за нее туда не хотелось. После отпиливания все закончил минут за 30.

Для работ понадобится ключик натяжки ГРМ, чтобы натянуть ремешок гены. Сверху присутствует натяжной ролик. Желательно также иметь неплохую головку на 13 с удлинителем.

#12:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 14:56
Спасибо всем за ответы.
#13:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:00
Я снимал месяца два назад... Было весело... Могу рассказать подробности, если еще интересно... supercool
#14:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 02:50
masta писал(а):

Я снимал месяца два назад... Было весело... Могу рассказать подробности, если еще интересно... supercool


Интересно, потому как мой гена произведённый на родине Батьки я готов выкинуть хоть завтра и поставить нормальный, но изза этого болта...

#15:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:38
Короче, тут такой прикол: надо болт заставить вылезти под опору. Для этого снимаем мотор с верхней и нижней растяжки и откручиваем правую опору двигателя, с которой, собсна, весь секс и есть. Да, забыл, нужно два человека: один будет работать в яме, другой - под капотом. Итак, первый с помощью подручных средств начинает толкать мотор по ходу движения (мы для этого использовали деревянный брус и небольшой лом) как можно сильнее, а второй в этот момент будет вытаскивать болт. Все должно получиццо практически сразу. Кстати, не надо пытаццо вытащить болт полностью, чтобы снять гену достаточно просто зангать его под опору так, чтобы он упирался не в ее ребро, а ушел как бы под нее...
Далее извлекаем гену: все манипуляции проводяццо из ямы и достаеццо он вниз как можно ближе к вентилятору охлаждения. Почему именно так легче вынуть - хз. После этого можно прикрутить обратно опору с растяжками - больше их трогать для снятия гены их трогать не надо...
Теперь откручиваем кронштейн гены от подушки мотора, извлекаем этот триклятый болт и прикручиваем этот кронштейн обратно.
В дальнейшем ставим болт наоборот и не паримся. supercool
Как-то так...

#16:  Автор: stivic СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 19:04
На первой машине попавшей на замену генератора были трахи по полной программе и страшное желание посадить в одиночку конструтора и заставить его снять генератор без подёмника и ямы .На второй машине остыл и.... с помощью г образного отрезка трубы 3,4 длиной рычагов примерно 60 см имеющего проорезь болгаркой с одной стороны под болт глубиной 25 мм.Освобождаем нижний болт вытаскиваем его до упора одеваем на него сверху трубу и гнем его на 90 градусов .После чего он спокойно изымается .Кстати верхний кронштейн тоже желательно на это время снять .Вся процедура замены ГЕНЫ заняла минут 20 !!!если кому интересно мгу выложить фото этой трубы.На следующей машине сделаю фотоотчет.
#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 19:59
ГОСПОДА! а не проше ли нижний кронштейн крепленя гены снять с ним(геной)..
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 21:10
mr1 писал(а):

есть такая картинка


фигня эта картинка.
У меня, с кондиционером, приходится снимать правую фару и адсрбер, чтобы вытащить гену. А снимать фару без ослабления бампера - нуйвонакyй такое щастье. Так, что и бампер приходится ослаблять. И хрен где это описано.
А болт там реально упирается в лонжерон.

LAVik писал(а):

ГОСПОДА! а не проше ли нижний кронштейн крепленя гены снять с ним(геной).


Для этого придется открутить все навесное с кронштейна. гур там, компрессор кондиционера. Да и не факт, что невытащенный гена позволит подлезть к болтам кронштейна.

#19:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 08:12
У меня с кондиционером, снятие гены занимает минут 5, так как кондей ставил сам и естественно болт поставил наоборот.

Только пилить/гнуть болт и ставить новый наоборот!!!

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 15:11
pleschner писал(а):

снятие гены занимает минут 5


У тебя защита не прикручена ? Через низ снимаешь ?

#21:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 15:23
AMAROCK писал(а):

Через низ снимаешь ?


Не издевайся. У меня ниже генератора компрессор, я с низу даже сняв защиту к гене не подлезу.
Все прекрасно снимается сверху.

PS: может на 16 клапах сложнее, не знаю, у меня 8 клап и все как на ладони...

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 15:27
pleschner писал(а):

у меня 8 клап


Семеен Семееныч...(с) facepalm
Сорри... У меня шеснашка. Там такой секас сгеной - маманегорюй... 63

#23:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 16:58
stivic писал(а):

На первой машине попавшей на замену генератора были трахи по полной программе и страшное желание посадить в одиночку конструтора и заставить его снять генератор без подёмника и ямы .На второй машине остыл и.... с помощью г образного отрезка трубы 3,4 длиной рычагов примерно 60 см имеющего проорезь болгаркой с одной стороны под болт глубиной 25 мм.Освобождаем нижний болт вытаскиваем его до упора одеваем на него сверху трубу и гнем его на 90 градусов .После чего он спокойно изымается .Кстати верхний кронштейн тоже желательно на это время снять .Вся процедура замены ГЕНЫ заняла минут 20 !!!если кому интересно мгу выложить фото этой трубы.На следующей машине сделаю фотоотчет.


У меня нет гура,но могу предположить что и там кронштейн генератора из силумина,по этому при попытке согнуть болт может треснуть. По этому, если не получится вытащить болт поддонкратив двигатель со стороны генератора,то только пилить,имхо обычный лобзик перепилит его секунд за 40.

#24:  Автор: stivic СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 22:50
Нагрузка на ухо опоры минимальна т к болт трубой скручивается.
#25:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 13:26
Гнул , пилил . Не забыть перевернуть болт после замены гены .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU