Себастьян писал(а):Личного опыта нет,но по гарантии меняли генератор на СТО, из всех автослесарей только один взялся менять так как остальные вообще не представляли как это делать, в общем после продолжительной и витиеватой нецензурной брани в адрес конструкторов ваза открутили одну из опор двигателя приподняли двигатель вверх на подъемнике и только тогда удалось вытащить болт и снять генератор. посмотрев на все это трехчасовое занятие я с ужасом подумал что было бы если бы проблема произошла на трассе или пришлось самостоятельно менять генератор.
Вот то же пришли к такому выводу что движок поднимать.
или если хорошо прицелится то сверлить дырку в крыле но это на конструкцию могет повлиять.masta писал(а):Я снимал месяца два назад... Было весело... Могу рассказать подробности, если еще интересно...
Интересно, потому как мой гена произведённый на родине Батьки я готов выкинуть хоть завтра и поставить нормальный, но изза этого болта...mr1 писал(а):есть такая картинка
фигня эта картинка.
У меня, с кондиционером, приходится снимать правую фару и адсрбер, чтобы вытащить гену. А снимать фару без ослабления бампера - нуйвонакyй такое щастье. Так, что и бампер приходится ослаблять. И хрен где это описано.
А болт там реально упирается в лонжерон.
LAVik писал(а):ГОСПОДА! а не проше ли нижний кронштейн крепленя гены снять с ним(геной).
Для этого придется открутить все навесное с кронштейна. гур там, компрессор кондиционера. Да и не факт, что невытащенный гена позволит подлезть к болтам кронштейна.pleschner писал(а):снятие гены занимает минут 5
У тебя защита не прикручена ? Через низ снимаешь ?stivic писал(а):На первой машине попавшей на замену генератора были трахи по полной программе и страшное желание посадить в одиночку конструтора и заставить его снять генератор без подёмника и ямы .На второй машине остыл и.... с помощью г образного отрезка трубы 3,4 длиной рычагов примерно 60 см имеющего проорезь болгаркой с одной стороны под болт глубиной 25 мм.Освобождаем нижний болт вытаскиваем его до упора одеваем на него сверху трубу и гнем его на 90 градусов .После чего он спокойно изымается .Кстати верхний кронштейн тоже желательно на это время снять .Вся процедура замены ГЕНЫ заняла минут 20 !!!если кому интересно мгу выложить фото этой трубы.На следующей машине сделаю фотоотчет.
У меня нет гура,но могу предположить что и там кронштейн генератора из силумина,по этому при попытке согнуть болт может треснуть. По этому, если не получится вытащить болт поддонкратив двигатель со стороны генератора,то только пилить,имхо обычный лобзик перепилит его секунд за 40.