холодный двигатель "троит" после запуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 20:53
Модуль зажигания пробывал менять?
#27:  Автор: Василий Щ.Откуда: Москва-Владимир СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 21:27
хм... попробую перекинуть с точно рабочей машины - есть у родственника "сарай" с таким же движком и мозгами.
#28:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 13:36
Была такая же проблема - троил движок при прогреве, обороты выше 1000 неподнимались. Недавно менял масло, залил в цилиндры Лавр, почистил свечи (были в нагаре). Один высоковольнный провод имел повреждение изоляции (протерся) - замотал изолентой. Поменял РХХ. Сейчас не троит, обороты около 1400. Надо бы ДМРВ еще поменять, т.к. очень много жрет при прогревах (БК нет, точно сказать не могу), может и датчик температуры косячит, но пока жаба сильна.
#29:  Автор: sva916Откуда: Миасс СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 10:17
Василий Щ.
М.б. прошивка глюканула? У друга на 104 было подобное,перешили и прошло.

#30:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 17:10
Здравствуйте, возникла проблема. Машина после трёхдневного простоя в гараже при -5 градусах при заводе с утра затроила, с одновременным миганием Cheсk Engine, несолько раз перезавёл, чуть погазовал - троение пропало, лампа потухла, свечи новые NGK, заменены месяц назад, по той же причине - троила после долгих простоев. Подскажите что это, катушки зажигания?
#31:  Автор: Василий Щ.Откуда: Москва-Владимир СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:12
Xplane
Перекидывать не стал.
Сначала решил заменить РН на гене, т.к. напряжение по БК было крайне низкое в борт-сети 12,2 В. Перепроверил мультиметром на клеммах АКБ - БК не врет. Как аккумулятор жил - мне воистину непонятно. Сейчас 13,5-13,9 В - уже нормально. РН прожил примерно 1,5 года (60 т.км), графитовые стержни были сточены на 2/3. Якорь гены тоже уже вызывает опасения, т.к. на нем уже есть приличные колеи.

sva916
После замены РН на гене заводится успешно без троений и высоких оборотов. ЭБУ пока не пришлось перешивать.

Буду наблюдать дальше. Отпишу в пост через пару недель. Если всплывет проблема - буду дальше уже сам копать.

#32:  Автор: Василий Щ.Откуда: Москва-Владимир СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 22:21
Добрый день.

Как показала практика - проблема троения двигателя оказалась в плохих свечах зажигания. Продают откровенно некачественный товар хорошо нам всем известной фирмы. Увы.

#33:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 23:40
А еще, как показала практика, проблема в прошивке на 5.1.1-71
#34:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 19:49
проблема такая же!поменял дмрв,форсы,рхх,чистил ду,свечи и провода новые.прошивки менял разные.я в тупике facepalm
#35:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 20:18
может катушки зажигания?
#36:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 20:23
мз новый!
#37:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 21:15
вылезли ошибки,множественные пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах.снова поменял МЗ cry не прокатило!!!!!и это при 30 градусах за бортом и 91 градусах ОЖ
#38: холодный двигатель "троит" после запуска Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 15:50
померил компрессию(на холодную) 1-11,2-12,3-12,4-10.добавил масла 1-прибор выбивает аж не удержать,2 и 3 тоже самое,4-показывает 16. походу движке хана cry facepalm пробег 139 456км(не знаю реальный ли)попробую раскоксовку,хотя 2 года назад поставил поршни от 1,6 и менял кольца.главное- ошибки выкидывает в те цилиндры в которых компрессия хорошая! cry
#39:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 15:57
снял бак почистил,сетку поменял,форсы почистил!чё-ё-ёрт!
#40:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 19:12
в этом было дело?
#41:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 21:15
нет блин!едрён батон!всё так же!походу движок капиталить!или тупо кольца поменяю и продам!буду думать. supercool
#42:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 21:24
подскажите спецы-что делать????
#43:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 20:33
проверил очередной раз давление топливо на холодную-при включении зажигания стрелка прыгает до 3-х и и плавно падает до нуля!раз 20 включал и выключал зажигание.при заведёной машине давляк нормальный 2.5очка.в стенку бьёт 5 очков.разьединил обратку и продул её-давление при вкл. зажигания стало держать!!!и завелась без троения!поменяю очередной раз бензофильтр и регулятор давления.может прокатит.устал уже! facepalm
#44:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:05
PiraTT писал(а):

А еще, как показала практика, проблема в прошивке на 5.1.1-71


Присоединяюсь.
При температуре двигателя +20..+30 мотор хорошо троил. Смена свечей, ВВ проводов, ДМРВ, РДТ не помогала, мотору было чуть более 40тыс км. Перекинул Базовый состав смеси у своей прошивки (J5V13I02), СО "сбил" чтоб коррекция на горячую до 1.00 выровнялась и теперь без разницы мотору какие свечи и ВВ провода+расход и время прогрева сократились.

#45:  Автор: oriОткуда: Р.К. г.Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 08:54
alex-7 писал(а):

разьединил обратку и продул её-давление при вкл. зажигания стало держать!!!


дык а почему нужно было продувать обратку?
alex-7 писал(а):

поменяю очередной раз бензофильтр и регулятор давления.может прокатит.устал уже!


у меня схожая проблема, падает давление после остановки, если простоит пару часов заводиться с троением, но бывает и без троения. Если завожу и сразуже подгазовываю, не троит. Грешу на протечку форсунок. А топл.фильтр, приемную сетку бенз.насоса и регулятор давления я менял, у меня не прокатило.

#46:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 11:50
думал обратка забита(хотя топл.трубки новые медные)короче проездил неделю без проблем!сегодня утром такая же хрень!! cry но троить стало секунд 10.походу нужно просто напиться и всё пройдёт! hehe
#47:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 11:52
была коррекция времени впрыска 1.02,при прогреве поднималась до 1.07!нужно сейчас посмотреть.
#48:  Автор: oriОткуда: Р.К. г.Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 15:48
alex-7 писал(а):

была коррекция времени впрыска 1.02,при прогреве поднималась до 1.07!нужно сейчас посмотреть.


а это ты по БК считал? или скнером?
а прогазовка при запуске не помогает???

#49:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:13
по к-line адаптер и ноут у меня.прогазовка помогает,но это же не выход Pardon
#50:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:26
в выходные посмотрю по ноуту какие ТЕПЕРЬ параметры движка




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU