1-4 2-3 это МЗ.Думарь писал(а):Или ВВ проводами есть вероятность что отделаюсь?
попробуй но врятли.mikh писал(а):или клапана, компресию померяй
SERGEY415
Мозгам пофиг, что там с клапанами вроде. Есть искра-порядок, нет искры-ошибка.
Завтра попробую МЗ добыть б/ушный. По логике вроде он должен быть. Пропуски парами чаще. На прогретом моторе при оборотах около 3500 лезут ошибки.Думарь писал(а):Мозгам пофиг, что там с клапанами вроде
А вот и не пофиг, он определяет пропуски по неравномерности вращения КВ, так что может быть и форсунка и клапан и провода и свечи, и как у ТС шкив с демпферомMikhaylenkoPA писал(а):как помер? шпонка или что?
предположу что развалился резиновый демпфер.
Зы
Думарь писал(а):Сменил МЗ с ВВ проводами. Ошибки пропали, но скоро вылезли снова. Сменил свечи. Недолго без ошибок ездил. Убавил зазор на 1й и 4й свече. Просто на трассе на глаз подогнул. Пробег с тех пор около 2х тыщщ. Чек молчит. Делаю вывод, что проблема решена.
Думарь писал(а):Чт Май 07, 2009
Думарь писал(а):Вывод был сделан неправильный. На самом деле помер шкив генераторный, он еще на ДПКВ сигнал дает.
Думарь писал(а):Чт Окт 20, 2011
чо то как то долго выводы делались Думарь писал(а):Машина целиком померла 13.06.2010,
это как понять?