Продольный люфт полуоси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Продольный люфт полуоси Автор: Gennadiy67 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:25
Занимался ремонтом тормозов и обнаружилось, что имеется продольный люфт правой полуоси около 2мм. После выемки полуоси выясняется, что все вроде бы в порядке:
- посадочное место не разбито;
- подшипник сидит до упора;
- фиксирующее кольцо на месте (вплотную к подшипнику);
- люфта в подшипнике нет.
Единственно, что не так - отсутствует уплотнительное кольцо. Как понимаю, его функция - защита от грязи и т. п. и оно не является элементом фиксации подшипника.
Вобщем, сложилось ощущение, что не тот подшипник - более узкий.
На нем написано: АПЗ-20 В6-180306АКУС17Ш.
Подскажите, плз, кто чего знает по этому поводу.

#2:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:46
у меня в каталоге написано про подшипник - 2101-2403080/6-180306К1УС17. Размеры: высота - 19 мм, внутр.диаметр - 30 мм, внешн.диаметр - 72 мм.
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:56
Gennadiy67 писал(а):

....обнаружилось, что имеется продольный люфт правой полуоси....

Неплохо бы уточнить - что значит продольный!?... люфт. wwow
В таком случае, что будет значить поперечный люфт?...

#4:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:10
продольный (он же осевой) люфт - перемещение полуоси вдоль своей оси Smile, а радиальный - это, проще говоря, люфт в плоскости колеса
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:21
AlexFr писал(а):

продольный (он же осевой) люфт - перемещение полуоси вдоль своей оси , а радиальный - это, проще говоря, люфт в плоскости колеса

А может автор имеет ввиду и говорит относительно машины, её пропорции по габаритам и движения.
Кто ж его знает?...

#6:  Автор: Gennadiy67 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:06
Rezo писал(а):

Неплохо бы уточнить - что значит продольный!?... люфт. wwow
В таком случае, что будет значить поперечный люфт?...



Хорошо, давайте назовем люфт осевым. Что поребрик, что бордюр - разницы никакой. Лишь бы получить дельный совет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU