creepjacklamer писал(а):я правда боши клеил, использовал обычный прозразрачный водойстойкий из строй магазина
а нахрена клеить БОШИ?! Gloom писал(а):потому как резинки нифига не держат
это у вас братцы просто паленный AL. У меня вот настоящий Bosch стоял! ни одной русской буквы! Чистокровный немец епта с границей под америкосов
даешь 20 страниц БОШ VS Киржач Glan писал(а):Gloom писал(а):потому как резинки нифига не держат
это у вас братцы просто паленный AL. У меня вот настоящий Bosch стоял! ни одной русской буквы! Чистокровный немец епта с границей под америкосов
даешь 20 страниц БОШ VS Киржач
на фарах Ал написано))) ты крут creepjacklamer писал(а):а где написано как реснички снимать. в автопроспекте не нашел
в описании к демонтажу блока фар - написано именно такс.
7. Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.
Вотс. у меня всё именно так и получилось и очень легко, поэтому всегда не много удивлялся , что у народа трудности... HighSpeed писал(а):да куда их там двигать то?) упираюца (((
Снимаешь декоративную решётку радиатора (ключём на 10 сверху), сдвигаешь ресничку к центру автомобиля, одновременно как бы вдавливая внутрь, особенно у её изгиба в районе поворотника. Старайся не слишком гнуть пластмассу, чтоб не отстала краска. Внутренний край выводи из зацепления с бампером по мере выхода из-под фары. Возможно, стоит смочить стык бампера и реснички водой-мне помогло. Герметик бецветный прозрачный Абро. Да, ещё-остатки стекла добивай или небольшим молоточком, или ключиком нетяжелым, дабы не повредить фару. Обратно ресничка заходит легко.