ТЕВ писал(а):Bibendum писал(а):Да вот и буду ловить зазоры с допуском 0,01
при каждом обороте рв зазоры гуляют +/-0,02 эт точно
Чем замерял?allisandr писал(а):Bibendum писал(а):
Чем замерял?
можеш сам померять возьми поточнее шуп и увидиш, это связанно с осевым биением рв
+ биение клапана в направляющихallisandr писал(а):всю жизнь на таких езжу, она станет зеркальная после первого прогрева и тоньше на 0,015 по микрометру, и когда ее покупаеш в магазе она толше чем на ней написанно на 0,01 потом все компенсируецо!
allisandr! ты 100пудово не прав! осгласен, на безрыбье и рак рыба, но утверждать, что это нормально? кстати, ты свой распредвал не разглядывал? он, случаем, не "компенсировался"?Bibendum писал(а):Я что-то непойму, к чему все это? Предлагаете оставить зазоры как есть и не париться? Ну если есть возможность сделать чуть поточнее, почему бы и нет?
да я не про это что бы оставить как есть, не стоит эти сотки ловить.
вот у тебя где зазоры на пределах поменяй шайбы на 0,05 в ту или в другую сторону (зависит от размера) вот и всеДюКЧ писал(а):ты свой распредвал не разглядывал? он, случаем, не "компенсировался"?
разглядывал он остался почти такойже!но я заменил его на 10.93 не из за того что он был изношен(эти шайбы мягче и следовательно износ идет на шайбу, а не на рв, а если б я поставил оригинальные шайбы то износ шелбы на кулачки рв т.к. в колодцах толкателей есть люфт и шайба к кулочку рв не сможет прижацо всей поверхностью) на новой машине где нет лювтов в колодцах - оригинальные шайбы без разговоров, хотя чем платить 1400 за шайбы проще купить стоковый рв за 650 рублей.allisandr писал(а):можеш сам померять возьми поточнее шуп и увидиш, это связанно с осевым биением рв
Хм.. Может, с радиальным? Козерог писал(а):Зазоры надо ставить для впуска 0,15 для выпуска 0,25. Проверено!
и потом ремонтировать гбц
для выпускных клапанов 0,3 минимальный допуск х123ас писал(а):ну так конечно,мотор то тише работает - клиент доволен акуительными мастерами. То что клапана прогарят быстрее - не беда, клиент опять же приедет в сервис к мастерам, и они переберут ГБЦ, и опять "свои" зазоры поставят... А потом в итоге говорят все что ваз г@$но, ломается часто
я и себе такие зазоры ставлю и ничего не прогорает и ездит уже 5 лет без проблем.х123ас писал(а):Ну дай бог. Только вот объясни мне, ради чего эксперимент с зазорами? Что мешает выставить зазоры рекомендованные ВАЗом?
если есть возможность поставить зазор поменьше, почему бы и нет? да и гремит поменьше.х123ас писал(а):Если зазоры правильные, то шум чуть сильнее только на холодную. Зажимать смысла не вижу...
+1
пусть лучше как швейная машинка на холодную работает, чем потом ремонтировать
п.с. у меня был первый клапан 0,26 гдето(сильно стучал я его спецом так отрегулировал, т.к. собиралсо ремонтировать гбц) он продержалсо примерно 1300 км и сгорел нафиг.allisandr писал(а):эти шайбы мягче и следовательно износ идет на шайбу, а не на рв, а если б я поставил оригинальные шайбы то износ шелбы на кулачки рв
блинн! дык износ-то постоянный будет! да еще и мусор от износа! ты б еще из жалости к РВ бронзовые шайбы поставил ба! а на КВ силиконовые вкладыши!ДюКЧ писал(а):ты б еще из жалости к РВ бронзовые шайбы поставил ба! а на КВ силиконовые вкладыши!
+1! РВ - в дальний уголок комода, а вместо него соленоиды.