Регулировочные шайбы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:57
ТЕВ писал(а):

Bibendum писал(а):

Да вот и буду ловить зазоры с допуском 0,01


63 при каждом обороте рв зазоры гуляют +/-0,02 эт точно


Чем замерял?

#27:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:02
Bibendum писал(а):


Чем замерял?


можеш сам померять возьми поточнее шуп и увидиш, это связанно с осевым биением рв

#28:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:15
allisandr писал(а):

Bibendum писал(а):


Чем замерял?


можеш сам померять возьми поточнее шуп и увидиш, это связанно с осевым биением рв


+ биение клапана в направляющих

#29:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:19
Я что-то непойму, к чему все это? Предлагаете оставить зазоры как есть и не париться? Ну если есть возможность сделать чуть поточнее, почему бы и нет?
#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:21
allisandr писал(а):

всю жизнь на таких езжу, она станет зеркальная после первого прогрева и тоньше на 0,015 по микрометру, и когда ее покупаеш в магазе она толше чем на ней написанно на 0,01 потом все компенсируецо!


allisandr! ты 100пудово не прав! осгласен, на безрыбье и рак рыба, но утверждать, что это нормально? кстати, ты свой распредвал не разглядывал? он, случаем, не "компенсировался"?

#31:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:28
Bibendum писал(а):

Я что-то непойму, к чему все это? Предлагаете оставить зазоры как есть и не париться? Ну если есть возможность сделать чуть поточнее, почему бы и нет?


да я не про это что бы оставить как есть, не стоит эти сотки ловить.
вот у тебя где зазоры на пределах поменяй шайбы на 0,05 в ту или в другую сторону (зависит от размера) вот и все

#32:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:32
Ну про 0,01 это я утрированно. Просто сделаю зазоры ближе к номинальным и все. Без фанатизма. Тем более шайбы купил уже.
#33:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:17
ДюКЧ писал(а):

ты свой распредвал не разглядывал? он, случаем, не "компенсировался"?


разглядывал он остался почти такойже!но я заменил его на 10.93 не из за того что он был изношен(эти шайбы мягче и следовательно износ идет на шайбу, а не на рв, а если б я поставил оригинальные шайбы то износ шелбы на кулачки рв т.к. в колодцах толкателей есть люфт и шайба к кулочку рв не сможет прижацо всей поверхностью) на новой машине где нет лювтов в колодцах - оригинальные шайбы без разговоров, хотя чем платить 1400 за шайбы проще купить стоковый рв за 650 рублей.

#34:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:27
allisandr писал(а):

можеш сам померять возьми поточнее шуп и увидиш, это связанно с осевым биением рв


Хм.. Может, с радиальным? supercool

#35:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:11
Эти шайбы реальный самопал. у нас продают гладкие они, а тут царапанные они по краям уже какие то... Да и поверхность фиг пойми какая...
#36:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:36
Зазоры надо ставить для впуска 0,15 для выпуска 0,25. Проверено!
#37:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:48
0.25 для выпуска не маловато ли?
#38:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:04
Козерог писал(а):

Зазоры надо ставить для впуска 0,15 для выпуска 0,25. Проверено!


и потом ремонтировать гбц lol1
для выпускных клапанов 0,3 минимальный допуск lol1

#39:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:25
Всю жизнь в нашем сервисе ставим такие зазоры и себе и клиентам, никто еще не жаловался!
#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:23
ну так конечно,мотор то тише работает - клиент доволен акуительными мастерами. То что клапана прогарят быстрее - не беда, клиент опять же приедет в сервис к мастерам, и они переберут ГБЦ, и опять "свои" зазоры поставят... А потом в итоге говорят все что ваз г@$но, ломается часто
#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:29
х123ас
+1
Я только один раз был поражён точностью зазоров - это когда в Мастер моторе настраивали

#42:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:37
х123ас писал(а):

ну так конечно,мотор то тише работает - клиент доволен акуительными мастерами. То что клапана прогарят быстрее - не беда, клиент опять же приедет в сервис к мастерам, и они переберут ГБЦ, и опять "свои" зазоры поставят... А потом в итоге говорят все что ваз г@$но, ломается часто


я и себе такие зазоры ставлю и ничего не прогорает и ездит уже 5 лет без проблем.

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:56
Ну дай бог. Только вот объясни мне, ради чего эксперимент с зазорами? Что мешает выставить зазоры рекомендованные ВАЗом?
#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:56
Возможно горят чаще машины на газу.
Козерог
Попробуй выставить как положено.

#45:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:11
х123ас писал(а):

Ну дай бог. Только вот объясни мне, ради чего эксперимент с зазорами? Что мешает выставить зазоры рекомендованные ВАЗом?


если есть возможность поставить зазор поменьше, почему бы и нет? да и гремит поменьше.

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:15
Если зазоры правильные, то шум чуть сильнее только на холодную. Зажимать смысла не вижу...
#47:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 15:56
х123ас писал(а):

Если зазоры правильные, то шум чуть сильнее только на холодную. Зажимать смысла не вижу...


+1
пусть лучше как швейная машинка на холодную работает, чем потом ремонтировать
п.с. у меня был первый клапан 0,26 гдето(сильно стучал я его спецом так отрегулировал, т.к. собиралсо ремонтировать гбц) он продержалсо примерно 1300 км и сгорел нафиг.

#48:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 22:11
allisandr писал(а):

эти шайбы мягче и следовательно износ идет на шайбу, а не на рв, а если б я поставил оригинальные шайбы то износ шелбы на кулачки рв


блинн! дык износ-то постоянный будет! да еще и мусор от износа! ты б еще из жалости к РВ бронзовые шайбы поставил ба! а на КВ силиконовые вкладыши!

#49:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 22:40
ДюКЧ писал(а):

ты б еще из жалости к РВ бронзовые шайбы поставил ба! а на КВ силиконовые вкладыши!


+1! РВ - в дальний уголок комода, а вместо него соленоиды. Wink

#50:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 22:45
volokh писал(а):

а вместо него соленоиды. Wink


А кстати электромагнитный привод клапанов - это rlzz
Дроссельную заслонку фтопку!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU