Bibendum писал(а):А кстати электромагнитный привод клапанов - это !
...есть и другие типы ГРМа...там нет ударяющихся частей...только крутящиеся...будет ищо лучше...нет удара - нет громыханья...
...типа толстого круглого прута получается с просверленными отверстиями...прут крутится и открывает\закрывает(совпало-открыл-повернулся еще чуток-закрыл) отверстия в нужное время...даже был какойто двигатель...не у нас...заграницей гдето...Dmitry_Cat писал(а): а просто поворачивал распредвал до появления зазора(искал максимум) на том или другом клапане и мерял, так можно?
Так и нужно, мерять зазор когда кулачёк смотрит вверх.ДюКЧ писал(а):
блинн! дык износ-то постоянный будет! да еще и мусор от износа! ты б еще из жалости к РВ бронзовые шайбы поставил ба! а на КВ силиконовые вкладыши!
какой нафиг износ? она при первом же прогреве шлифуецо и все нормально, 30 тыс точно отходит и не изменит зазор
если ты не ставил эти шайбы и видел их только на картинках дак не делай глупых выводов х123ас писал(а):Так и нужно, мерять зазор когда кулачёк смотрит вверх.
Не совсем. По мурзилке - еще довернуть по часовой стрелке на 35-40 градусов. Хотя в чем разница незнаю. Может и без разницы. На классике была регулировка с кулачками вверх.Bibendum писал(а):
Не совсем. По мурзилке - еще довернуть по часовой стрелке на 35-40 градусов.
если нормальный рв то зазор не изменицоДюКЧ писал(а):ездить можно и на квадратных колесах. лан, уговорил.
необижайсо
и на квадратных колесах и лысой резине не от хорошей жизни ездим