Запарили мне моск своими темами про NGK, теперь колитесь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запарили мне моск своими темами про NGK, теперь колитесь. Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:24
Купил сегодня комплект №2
BPR6E написано

Поперек V образной канавки 0,9 сверлышко не лезет, вдоль канавки 1,1 сверлышко лезет.

И как зазор понимать?

Машин субьективно стал хуже ехать на новых и на холостых менее стабилен... менял из-за выросшего расхода, в городе стало под десятку кушать, а уже тепло.

Свечки нужны на дрыгло 1,6 8v

З.Ы. Бляха муха на старую десятку покупал АУ17ДВР 1,0 и горя не знал, а тут машин уже не казенный, переплатил на свои седины.

#2:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:39
Dron_spb
З.Ы. Бляха муха на старую десятку покупал АУ17ДВР 1,0 и горя не знал, а тут машин уже не казенный, переплатил на свои седины.


Вот и ставь их дальше... Лично мне они больше понравились Smile

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:01
поперек меряется
#4:  Автор: SashQОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 00:09
Gloom писал(а):

поперек меряется

Если приспичило поменять свечи поменяй на Beru Ultra(желательно серии платинум серии)60000 отьездил,поменял потому что люди не так смотрят! Хотя если честно для десятки все равно что ты вкрутишь главное что б работало!Мозги сами все решают за тебя!Под модные свечи нужно выставлять руками угол опережения зажигания тогда есть эффект! А сказки про увелечение мощности при использовании свечей NGK,миф!

#5:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 00:36
uBaH писал(а):

Dron_spb
З.Ы. Бляха муха на старую десятку покупал АУ17ДВР 1,0 и горя не знал, а тут машин уже не казенный, переплатил на свои седины.


Вот и ставь их дальше... Лично мне они больше понравились Smile



А чего купил?? Твои свечи с зазором 0,8мм правильные обозначают BPR6ES-11 подробнее тут http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=LADA+%28AVTOVAZ%29&h=LADA+%28AVTOVAZ%29&m=Lada+110
Вообще сейчас рынок завален китайскими поделками под нжк.
Лучше купить наши http://www.kemp103.ru/i/c3/111555013-1-0.jpg
У меня стоят А17ДВРМ. Всем устраивают. И запуском и работой.

#6:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 01:33
SashQ писал(а):

Если приспичило поменять свечи поменяй на Beru Ultra(желательно серии платинум серии)60000 отьездил,поменял потому что люди не так смотрят!


Ненененене) надо сразу такие уж брать:

или вот эти, их тут рекомендовали:

63
Чето смайл не видно, а то люди не так поймут
pst pst pst pst pst pst pst pst

#7:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 07:32
Dron_spb
Не надо было покупать всякую херь тем более не рекомендованную для этого двигателя самой NGK. Плюнь в харю тому кто их тебе продал для восьмиклоповой десятки.
Твои свечки BPR6ES-11 зазор 1.1. По программе V-Line №13.

#8:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:07
Мужики исправному двигуну пофиг на свечи. не е..те мозги себе и другим.
#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:22
Понятно короче, всем сенкс, тему можно закрывать.

Осталось понять что лучше, разбить эти НэГэКа молотком или подарить соседу карбюраторщику pst

Еще раз звиняюсь за bboyan

#10:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:38
На NGK BPR6E V-Line №2 изначальный зазор 0,8 мм, если мерять перпендикулярно боковому электроду. С таким зазором катался без проблем и зимой и летом. Сделал потом зазор 1 мм. Машинка стала бежать чуть-чуть шустрее. По экономии топлива разницы не заметил. Откатал без проблем 12 тыс.км. на 92-м. Но изменил однажды своему принципу и залил по совету знакомого, работающего на заправке 95-й, который их и убил (стал красный изолятор). Купил такие же, выставил зазор 1 мм и катаюсь дальше.
До NGK стояли А17ДВРМ. Хорошие свечи, но ресурс - никакой. Их реально хватает на 2,5-3 тыс.км., потом машина начинает при прогреве подтраивать.

#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:18
Dron_spb писал(а):

что лучше, разбить эти НэГэКа молотком или подарить соседу карбюраторщику


Увеличить зазор до 1,1 и ездить спокойно тысяч 20 км.

#12: Re: Запарили мне моск своими темами про NGK, теперь колитесь Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:35
Dron_spb писал(а):

Купил сегодня комплект №2
BPR6E написано

Поперек V образной канавки 0,9 сверлышко не лезет, вдоль канавки 1,1 сверлышко лезет.

И как зазор понимать?

Машин субьективно стал хуже ехать на новых и на холостых менее стабилен... менял из-за выросшего расхода, в городе стало под десятку кушать, а уже тепло.

Свечки нужны на дрыгло 1,6 8v

З.Ы. Бляха муха на старую десятку покупал АУ17ДВР 1,0 и горя не знал, а тут машин уже не казенный, переплатил на свои седины.



А с какого ....... ты вообще брал №2????
Надо было №13 брать там как раз зазор 1.1
Сам катаюсь на NGK №13 нескажу что свечи супер , но вот откатаю еще тысяч 5 и выкину их нафиг , на замену приготовил BERU ULTRA все знакомые их катают и говорят что супер свечки .
А эти NGK ,BOSCH друг говорит что у него сосед на балконе делает их.

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:43
Pavlusha писал(а):

исправному двигуну пофиг на свечи.

pst
ortodox писал(а):

Увеличить зазор до 1,1 и ездить спокойно

+ много.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:41
Pavlusha писал(а):

исправному двигуну пофиг на свечи


63
ortodox писал(а):

Увеличить зазор до 1,1


много, но не + много, а зазор много, 1 мм уже хватит и катушкам(модулям) жить легче




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU